• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Возврат гидравлического масла в магазин, отказываются принимать, что делать?

  • Автор темы Автор темы yuriy82
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

yuriy82

Участник
С нами с
29/06/08
Постов
1 254
Оценка
261
Живу в:
Усинск\Санкт-Петербург
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
1992
Оружие
ИЖ-18 ЕММ, ИЖ-27, ИЖ-К, ТОЗ-16.
Собака(ки)
Русско-европейская лайка
Чек есть, упаковка не вскрыта, все в идеале, прошло не больше суток. Масло оказалось не нужно. Магазин отказывается принимать, ссылаясь на то что это бытовая химия.
Доводы о том что масло гидравлическое это ГСМ, код по старому ОКП 025330, слушать не хотят.
Как действовать, что дальше делать?
Сумма покупки 3500. Судебные расходы не больше окажутся? Онлайн это все можно сделать?
 
Магазин отказывается принимать
Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
То есть, продавец не обязан ничего принимать. То, что некоторые магазины принимают купленный у них товар - это их добрая воля.
 
Я не юрист, но насколько знаю, что можно потребовать поменять товар на аналогичный, ну например на синтетичесское масло этой же фирмы, но сначала убедитесь что этого масла у них нет. А вот потом уже можно требовать вернуть деньги за покупку.
 
Первое , что нужно сделать - написать заявление с Вашими требованиями - возврат , обмен , ремонт и тп . Далее вручить его сотруднику магазина и получить копию , заверенную подписью и печатью организации. После этого - ждать ответ . При написании заявления указать, что покупку рекомендовал такой то продавец
 
Магазин отказывается принимать, ссылаясь на то что это бытовая химия.

Масло не является обменным товаром. Это так.
Если принципиально хотите этим заниматься, все общение осуществлять письменно (либо вручаете под подпись продавцу или уполномоченному представителю продавца, либо направляете все заказными письмами с описью).
В принципе, Закон предусматривает возврат в случае, например, если аналогичный товар отсутствует, либо, если продавец предоставил Вам ненадлежащую информацию о товаре. Как доказывать - это уже отдельная тематика.
Конечно же, речь идет о товаре надлежащего качества, сохранении товарного вида и т.п.
 
Закон предусматривает возврат в случае
- товар является товаром ненадлежащего качества;
- было нарушено право на информацию о товаре;
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и в день обращения аналогичный товар у продавца отсутствует.
Если право на информацию нарушено не было, товар является товаром надлежащего качества, то останется убедить продавца, что масло не подошло по форме или габаритам.;)
Между тем, полагаю, что всегда есть возможность договориться об обмене на другой товар на такую же или большую сумму.
 
Если право на информацию нарушено не было, товар является товаром надлежащего качества, то останется убедить продавца, что масло не подошло по форме или габаритам.
Между тем, полагаю, что всегда есть возможность договориться об обмене на другой товар на такую же или большую сумму.

Я, в целом, о том же самом пишу :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу