- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 766
- Оценка
- 3 534
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
Посмотрите и забудьте уже про батарейки и про Duracell в том числе. Пользуйтесь аккумуляторами
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вопрос думаю не однозначный. Думаю, надо брать в расчет экономическую составляющую и особенность LiI АКБ.Пользуйтесь аккумуляторами
Саня, если бы ты досмотрел видео до конца (с 13:30), то там указывается стоимость одного цикла заряд/разряд (или просто одной батарейки) для eneloop составляет 16 копеек, думаю что побольше (руб ~15) из-за сокращения емкости со временем и малой вероятностью выработать весь ресурс аккумов. Конечно, если тебе разово нужно много эл-тов, то дешевые батарейки весьма востребованы. Но ни как не дорогущие Duracell-ыДумаю, надо брать в расчет экономическую составляющую и особенность LiI АКБ
Х.З. Мой 62s на 2-х енелупах день спокойно работает, а у меня их куплен запас, т. ч. отработавшие ставлю на зарядку и заменяю их на свежие. Те, что не использую храню в холодильнике. Забыл я про батарейки ААА и АА уже как несколько лет. Аккумы у меня в пирометре, в весах, в новом тестере, в фонарях, в навигаторе, в лентяйках, в брелке сигнализации. На батарейках разорился бы уже, я думаю.навигатор работает меньше, почему то.
Возвращаясь к видео с позиций вот этой статьи: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/batarei/duracell.html (к нам перенести не получается)Посмотрите
У меня в китайском пирометре были какие-то, наверняка не самые дорогие батарейки ААА. Отработали год без проблем. В двух весах тоже дешевые китайские батарейки ААА (во одних простеньких 2шт, в навороченных дорогих 4шт). Есть у меня правда два комплекта АКБ ААА, но они только для домашнего телефона предназначены.Аккумы у меня в пирометре, в весах, в новом тестере, в фонарях, в навигаторе, в лентяйках, в брелке сигнализации.
а Витя (ayno)напишет диаметрально противоположное, т.к. ему в его походах АКБ просто не где заряжать.Мой 62s на 2-х енелупах день спокойно работает, а у меня их куплен запас, т. ч. отработавшие ставлю на зарядку и заменяю их на свежие.
Но у меня, и не только у меня, навигаторы серий Garmin Montana и Monterra и в них стоят АКБ совсем другого формфактора и покупка такого нового АКБ с учетом его стоимости весьма разорительна. Моему АКБ уже 10 лет и заявленная продолжительность работы в 22-24час давно канула в лету. Сейчас максимум 10-12 часов. На день хватает, но если мы живем там, где нет электричества то приходится брать с собой комплект батареек, благо что навигатор позволяет переключится на них. Мне просто жалко купить три хороших АКБ, а те что достались по случаю разных производителей, разных голов выпуска, разной емкости и доверия к ним нет.Батарейки вставляем в навигатор. ...А оно нам надо ? А аккумы зарядил и ходишь спокойно.
Статья, как я понимаю, обзорная, использует инфу с офсайта, на основании этого и формата сайта можно с уверенностью 99% утверждать, что статья рекламная. Ну все же знают, что "Duracell в 10 раз дольше". С подобных сайтов инфу брать не имеет смысла вообще, проще на офсайт зайти и почитатьс позиций вот этой статьи: https://istochnikipitaniy.ru/akkumul.../duracell.html
Может Витьке пора это обдумать? Посмотрите "Таежника ГИЛ" люди ежесезонно по несколько месяцев безвылазно в тайге и ни одной батарейкиВитя (ayno)напишет диаметрально противоположное, т.к. ему в его походах АКБ просто не где заряжать.
Миша, так я собственно на протокол самого теста и смотрю!Адмирал провел реальный тест, который показал, как плюсы, так и минусы.
В налобном фонарике Petzl Tikkina к примеру. У меня в почти таком фонарике дюрасэл турбо работают уже больше года. В тайгу всегда брал пару комплектов батареек. Зимой батарейки почемуто дольше работают, чем аккумы... аккум замёрз и сдох, а алколайновые подмерзают, свет похуже становится, но светят, сцуки. Летом аккумы, конечно, рулят. Ну а когда ты зимой неделю в тайге и подзарядиться не от куда, батарейки выручают.Где сейчас место дорогущим Duracell и иже с ними???
Посмотрите "Таежника ГИЛ"
Михаил, мне вот нефиг даже и смотреть. Пробовал я аккумы в тайге не раз. Сравнивал налобники на аккумах и батарейках. Батарейки практичнее оказались и надёжнее. Причём я в тайгу не на ютубе ездил.Посмотрите "Приключения на байдарке"
Ну раз ты так настаиваешь, то повторяю:Повторяю вопрос Где сейчас место дорогущим Duracell и иже с ними?
А с "дорогущими" Дюраселлами ситуация точно такая же, как к примеру, с той же оптикой.в китайском пирометре ... В ...весах тоже дешевые китайские батарейки ААА (во одних простеньких 2шт, в навороченных дорогих 4шт). ...
Кроме того батарейки стоят в мышах, клавах, часах, метеостанциях, пультах управления различной аппаратурой и прочих потребителях, где токи потребления минимальные.
Мой, такой же, никогда батареек не видел. Только аккумы. Но я зимой по тайге ночью не лазаюВ налобном фонарике Petzl Tikkina
Миша, но не стоит забывать, что у каждой медали есть и оборотная сторона.через три года откроешь отсек с батарейками, а там все в соли - протекли они болезные. Не, увольте.
Ну это не причина от них отказываться . Просто следует это знать и помнить об этомНе секрет какие пожары бывают от ошибок при зарядке и эксплуатации LiI и LiPo АКБ.