• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Обучение кат. А

  • Автор темы Автор темы sagen
  • Дата начала Дата начала
но 140 для него это перебор конечно
Даже не с "колясочной" звездочкой через тысячу км юбки у поршней обрывает на таких оборотах. Получается далеко не уедешь...так около дома погонять пока не остепенится "гонщик" , а потом можно и на дальняк на сотке максимум тогда еще поездит. Я когда на ижаке с коляской ездил то запчастей с собой чемодан возил и приходилось движок не раз "колоть" на трассе.
 
ну так да... гусевод голдоводу не товарищ
так это только на форумах же :ag: на дороге двухколесные, как правило, друг за друга и постоят и помогут))

--- Добор поста---

ХНГ.jpg
 
sagen, как успехи? Закончили курсы, приобрели мотоцикл?

в тему топика:

О любви к мотоциклам.
Мотоцикл до удивления не практичный транспорт. Опасный и довольно грязный. В его зеркала почти ничего не видно. А его самого практически никто не замечает из участников движения. Мотоцикл предназначен для сухого, тёплого климата. Для России это несколько летних месяцев (не полностью). В остальное время года его нужно держать взаперти. На улице его как машину не оставишь. Он довольно дорог и в обслуживании и в покупке.
Соотношение аварий, сопровождающихся телесными повреждениями или летальным исходом:
•мото: около 80%
•авто: около 20%
Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А, по мнению английских специалистов, риск погибнуть в аварии у мотоциклиста в 12 раз больше, чем у автомобилиста.
Соотношение погибших пассажиров в ДТП, включающих мотоцикл и автомобиль:
•мото: 98%
•авто: 2%
Всё это широко известно. Но, тем не менее мы его любим и восхищаемся теми кто на нём ездит. С восторгом смотрим ему вслед и в тайне мечтаем занять место водителя.
За что же любовь?
Именно за это.
Вокруг мотоцикла очень много наносного. Все эти разрисованные косухи, групповые выезды, байк шоу так бесконечно далеки от той первоначальной идеи, олицетворением которой он является. Это мода, бизнес. Официальные шоу, официальные пробеги и наконец, официальные байкеры России. Звучит как откровенное издевательство над здравым смыслом. Люди бездумно следуют моде. Не понимая, что по сути губят всё эту моду породившее.
А может им просто не дано осознать, нельзя же требовать от глухого оценить величие Баха. Не зря же некоторые автомобилисты ненавидят мотоциклистов. Подрезают, пытаются зажать и злобно сигналят в след. Хотя может просто завидуют, когда те их обгоняют в пробке.
Что же олицетворяет собой мотоцикл? Когда я еду на мотоцикле по городу я испытываю двойное чувство. Не вероятный восторг на уровне пятнадцатилетнего мальчишки и невыносимый ужас от близости смерти. Любое падение - травма. Любая авария - смерть. Любая машина - потенциальный убийца. Игра на грани. Взрыв адреналина. Восторг и упоение. Ты знаешь, что смерть рядом. Буквально сидит за твоим плечом. И одновременно никогда не чувствуешь себя более живым чем во время этого.
Ничего подобного нельзя испытать при поездке на автомобиле.
В авто всё банально. Ты сидишь внутри своего маленького уютного мирка. С искусственным климатом и атмосферой. Отделённый от огромного мира снаружи железной капсулой корпуса. Расслабленный и с ложным чувством вседозволенности и безопасности. Лениво смотришь в окно и воспринимаешь окружающую действительность как некую декорацию.
Иное дело мотоцикл.
Ты открыт всем ветрам и дождям. Ты слился в единый организм с мотоциклом. Твоё тело напряжено и работает синхронно с машиной. И возникает такое чувство, что его мотор это и твоё сердце. Но это не всё. Ты един не только с мотоциклом, но и с окружающим миром. Ты чувствуешь каждую точку пространства, каждый миллиметр дороги, каждую каплю дождя на лице как часть себя. Ты открыт для окружающего мира, и он открыт для тебя. Ты ощущаешь себя частью мира и мир как часть себя.
Но самые высокие эмоции возникают при поездке по ночной дороге. Тот, кто хоть раз бывал один на мотоцикле на ночной дороге, никогда не забудет сопровождавший его накал эмоций. Ощущение от езды по ночной дороге в одиночку невозможно забыть и не с чем сравнить. Тьма вокруг и только луч света впереди. Никого, кроме тебя и дороги. Безграничная свобода. Только она и ты. Позитивные эмоции захлёстывают тебя. Начинаешь чувствовать за своими плечами невидимые крылья. И летишь как в начале мироздания, поглощая пространство всем телом.
Никого вокруг только ты и дорога. Безграничная свобода от всего и вся. А в каждой клеточке твоего организма бьётся ощущение жизни. Ты живее, чем когда либо.
Но смерть всегда рядом. Стоит только протянуть руку или не удачно наклонится, и ты ощущаешь её ледяное дыхание на своём лице. Жизнь и смерть ближе, чем когда либо. Сейчас ты жив и вот тебя уже нет. Расстояние между жизнью и смертью измеряется долями градуса наклона корпуса при входе в поворот или миллиметром между тобой и отбойным брусом. Может эта близость и дарит столь высокие чувства. Но всё зависит только от тебя. Ты один в ответе за себя. И никто не виноват кроме тебя. Всё только в твоих руках. Ты и только ты решаешь, что будет дальше. Свобода не мыслима без ответственности. Всё зависит только от тебя и никого больше.
А впереди дорога и ты выбираешь её. А она выбирает тебя. И кажется что вы только вдвоём во всём мире.
 
я решил приобщиться к мотобратству
Год прошёл, как успехи?

--- Добор поста---

Безграничная свобода
Ну, это тоже часть косух, шоу и первого канала.
Никакой безграничной свободы нет, конечно же :D
А вот то, что езда на мотоцикле в корне отличается от путешествия на автомобиле -- факт.
В общем, я бы поспорил по всем пунктам, но в целом, если убрать пафос, с тобой согласен.

Вот мои мопедки, у меня их три. Они все разные. И даю совершенно разный кайф.

2016-07-07 18.55.11.jpeg IMG_4498.jpeg
36968011_1455156974586585_5633202015065604096_n.jpeg IMG_5798.jpeg
IMG_5024.jpeg IMG_2048.jpeg

И, самое главное, никакой смерти рядом. Черепа и пламя -- часть того же дурацкого идолопоклонничества западной культуре и костюмных игр в американский бандитов нетрадиционной ориентации.

--- Добор поста---

езда по городу это тлен, отстой и тягомотина
supermoto! Етить!
KTM 690 SMC-R делает езду по городу весьма увлекательной. Мне 53, но я на нём как малолетний дебил себя ощущаю.

--- Добор поста---

все будут ездить на эндуро
Тут не поспоришь. :D
я планирую пересаживаться на гуся
Гусь не эндуро ни разу, но очень добротный туристический мотоцикл. Для путешествий идеален просто. Рекомендую.
Но есть нюанс. Как и всё, что хоть как-то связано с эндуро даже в названии, гусь в частности требует навык езды. То есть, это не диван этакий типа "сел и катишься, мот везёт". Надо уметь ездить. Учиться лучше всего как раз на эндуро, на спортивных мотоциклах и с тренером. Навыки те же, но мотоцикл не сломать :D В общем, путешествия на гусе -- это другой мир.
КТМ тож рассматривал, но он по моему совсем хардкорный
Он офигенный!
Как владелец двух КТМов могу сказать. Но есть нюанс. Он как бы спортивный снаряд. То есть, он для гонок. Если тебе не надо пулять по пересечённой местности на дикой скорости или скакать по горам, возможно, лучше что-то более скучное взять.
я сразу на него и думаю. Только на него. 800 или 850. 1200 смотрел - понял что многовато и тяжеловато.
Фигня полная. На 1200 по городу ездить норм. Нет, не многовато. Нет, не тяжеловато.
800 и 1200 весят вполне сравнимо. 800 хороший мопед, мне нравится, но душа лежит к 1200.
В общем, выбирают задницей же.
Это асфальтовый, для девочек.
27000 км за прошлый сезон
У r1200gs есть один существенный конструктивный недостаток: там неисправен одометр. Выкатил из гаража, покатался, закатил, 10-15 ткм откуда-то намотались.
с него и хочу начать
Ну, это модно. Много рекламы. Мы говорим "мотоцикл", подразумеваем "чопер". Увы, нас всем в головы пришивается реклама и чужая культура. Опять же, чоперасты очень шумные и с большими понтами, их хорошо видно. Реально же их 1% от всех мотоциклистов. Может быть и меньше. Пена.
Лучше всего взять напрокат эту хрень и пару дней покататься, чтобы потом обходить стороной.
У чопера есть масса минусов и ни одного плюса. Это очень странная техника, созданная ради понтов.
ножками болтаю в воздухе
А что с ними ещё делать? Рост не имеет значения.
чоппер тоска и надувание щек. Наука о сложных щах
100%
 
Назад
Сверху Снизу