я решил приобщиться к мотобратству
Год прошёл, как успехи?
--- Добор поста---
Ну, это тоже часть косух, шоу и первого канала.
Никакой безграничной свободы нет, конечно же
А вот то, что езда на мотоцикле в корне отличается от путешествия на автомобиле -- факт.
В общем, я бы поспорил по всем пунктам, но в целом, если убрать пафос, с тобой согласен.
Вот мои мопедки, у меня их три. Они все разные. И даю совершенно разный кайф.
И, самое главное, никакой смерти рядом. Черепа и пламя -- часть того же дурацкого идолопоклонничества западной культуре и костюмных игр в американский бандитов нетрадиционной ориентации.
--- Добор поста---
езда по городу это тлен, отстой и тягомотина
supermoto! Етить!
KTM 690 SMC-R делает езду по городу весьма увлекательной. Мне 53, но я на нём как малолетний дебил себя ощущаю.
--- Добор поста---
все будут ездить на эндуро
Тут не поспоришь.
я планирую пересаживаться на гуся
Гусь не эндуро ни разу, но очень добротный туристический мотоцикл. Для путешествий идеален просто. Рекомендую.
Но есть нюанс. Как и всё, что хоть как-то связано с эндуро даже в названии, гусь в частности требует навык езды. То есть, это не диван этакий типа "сел и катишься, мот везёт". Надо уметь ездить. Учиться лучше всего как раз на эндуро, на спортивных мотоциклах и с тренером. Навыки те же, но мотоцикл не сломать
В общем, путешествия на гусе -- это другой мир.
КТМ тож рассматривал, но он по моему совсем хардкорный
Он офигенный!
Как владелец двух КТМов могу сказать. Но есть нюанс. Он как бы спортивный снаряд. То есть, он для гонок. Если тебе не надо пулять по пересечённой местности на дикой скорости или скакать по горам, возможно, лучше что-то более скучное взять.
я сразу на него и думаю. Только на него. 800 или 850. 1200 смотрел - понял что многовато и тяжеловато.
Фигня полная. На 1200 по городу ездить норм. Нет, не многовато. Нет, не тяжеловато.
800 и 1200 весят вполне сравнимо. 800 хороший мопед, мне нравится, но душа лежит к 1200.
В общем, выбирают задницей же.
Это асфальтовый, для девочек.
27000 км за прошлый сезон
У r1200gs есть один существенный конструктивный недостаток: там неисправен одометр. Выкатил из гаража, покатался, закатил, 10-15 ткм откуда-то намотались.
Ну, это модно. Много рекламы. Мы говорим "мотоцикл", подразумеваем "чопер". Увы, нас всем в головы пришивается реклама и чужая культура. Опять же, чоперасты очень шумные и с большими понтами, их хорошо видно. Реально же их 1% от всех мотоциклистов. Может быть и меньше. Пена.
Лучше всего взять напрокат эту хрень и пару дней покататься, чтобы потом обходить стороной.
У чопера есть масса минусов и ни одного плюса. Это очень странная техника, созданная ради понтов.
А что с ними ещё делать? Рост не имеет значения.
чоппер тоска и надувание щек. Наука о сложных щах
100%