• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

К-139 на Ниву ???

  • Автор темы Автор темы SSV-86
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SSV-86

Участник
С нами с
02/07/06
Постов
214
Оценка
29
Живу в:
Сургут
Для знакомых
Cергей
Охочусь с
2006
Оружие
Иж-18 ЕММ 12х76 МЦ 20-01
Собака(ки)
Нет
Собственно в чём вопрос,
1.станет эта резина на штатные диски Нивы
2. влезет ли потом в арки, и не будет ли цеплять?
3. чем отличается К-139 R16 от ( К-139 R16 С ) и есть ли это отличае
Ну и кто пользовал поделитесь впечатлениями, или пошлите (всмысле дайте ссылку) :)
 
С - означает нагрузку на шины, т.е. грузовой вариант, резина толще, корда больше, отличается весом соответственно.
 
С - Cаrgo - слово переводится как грузовая .
 
А без "С" она бывает?

Хотя я думаю и такая пойдёт, нашёл инфу, люди ставят, ездят довольны :)
 
Люди специально литые диски ставят, облегчая колеса, зачем ставить заведомо убогое колесо. На динамику сильно влияет. Мотор быстрее раскручивает легкое колесо, отсюда очень много плюсов.
 
Да, встанет. Но она слишком жесткая и тяжела для неё.
 
а какая ж мягкая,легкая и самая подходящая для грязи???
 
Для стандартной нивы BFG AT T/A 215/75 15
 
Точнее для стандартной Шевроле-Нивы...:)
 
.
К-139 на Ниву встает на родные диски, и ни за что не цепляет! Хотя чуть чуть при полном ходе "крест на крест" совсем каплю задевает за внутренний задний брызговик.
Я отъездил на ней один год на 21214, резюме 5++++!
Однако она у меня была именно без "С", я ее заказывал в облегченном варианте, через Кировский нива-клуб, и мне ее прислали почтой 5-колес.
Резина превосходная! Но это чистый Мудовая резина. За счет жесткости хороша на шоссе, но все же я ее использовал как второй комплект резины, и ставил только перед покатухами и путешествиями.
.
Зы Если удастся купить облегченную, берите НЕ задумываясь и собирайте на родные диски и будет счастье! Ни резка ни лифт НЕ нужен!
.
 
.
Для стандартой Шеви-Нивы подойдет именно то что порекомендовал Арагон + московский лифт комплект на 5 см.
Сейчас у приятеля так сотворено, паросто чудо какая проходимость Шевика!
.
 
и сколь обошлась резинка?
 
После того как на закрытии глубоко и прочно засел в не сильно страшной глинке, я твёрдо решил, что эта резина на моей нивке будет :)

И вот наконец-то я её нашёл и поставил, впечатления супер, по проходимости пока ничего не скажу не довелось испытать ...... хотя нет, по песку я её попробовал 5++++, прёт как танк, оставляя сзади борону от мостов :)

Один вопрос остался до скольки её качать надо сейчас стоит 2 очка, кажется маловато ???
 
Отъездил на ней уже несколько сезонов. Ну что могу сказать: проходимость , да, хорошо( гребёт действительно сильно и не зарывается как вли-5) но есть один интимный момент, очень неравномерный и непонятный износ. честно говоря от такой жёсткой резины ожидал большей стойкости( передних шин хватило на 2летних сезона итого 6-7 месяцев)
 
Угу у меня К-151 я стояла, похожая резина по рисунку, но размером больше, не скажу что уж очень тяжела для своего размера. Зимой мега опасная... Изнашивается быстро даже при отрегулированном "развале"
 
Проехал больше 20 тыс с февраля по декабрь прошлого года на этой резине (НИВА "белая метелица"). Износ 50%. Развал, схождение, кастор был выведен в заводские установки. Гребет как бульдозер (Патриота Астапа в Подпарижье дергал из грязи), на льду нужно быть внимательным, запаска влезала на штатное место при условии "обрезания" штанги до трамблера. Шумновата, но в меру. Диагоналка, на дороге надо держать. По деньгам и качеству ИМХО лучший вариант на ниву не для асфальта.
 
Назад
Сверху Снизу