• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сменил Коня на пони...

Автор темы

Дмитрий_МВ

Завсегдатай
С нами с
26/03/09
Постов
4 081
Оценка
384
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
1986
Оружие
огнестрельное
Собака(ки)
хочу добермана
Даже и не знаю что сказать.
Купил RENAULT DUSTER...
Слушайте, а ничего машинка оказалась.
Движок 1.5 дизель 109 л\с на механике 4х4. Шустрый такой, цепкий за дорогу.
В говны не полезу, переболел. А вот на каждый день по работе самое то.
Да, он маленький. На столько, что в сравнении с дискавери, не говоря о сотке, даже половина инструмента не влезает в багажник.
Зимой, в сезон, придётся второй ряд сидений выкидывать. Или прицепчик маленький покупать. Получается в два раза меньше крузака.
Но и топлива кушает в два раза(а то и три), и налог платить не надо(меньше 150 сил).
Из планируемого: надо шумку обязательно делать! Как в пустой бочке, гул с эхом.

Есть владельцы данного шедевра? Как сборка, протягивать надо что где?
Может форум посоветуете?
В инете только старые два форума нарыл, 2016 последний комментарий.
Косяков много, от голого железа в салоне(на пластике экономят?), до ржавых деталей в конструкции подвески :11:
Буду лечить.
Как утешает дочка, зато новый:cc:
 
У меня Дастер с 2012 года.
1,6, механика, 4х4 "Привиледж".
Дополнительно делал шумоизоляцию, установил партроник.
Все ТО у дилера.
Машина хорошая, но резкая. Чуть что зарывается в снегу, в грязи и т.д. по самое не хочу, так что с газом по аккуратней.
На трассе хороша, в городе то же.
Сейчас взял дополнительно Тайота "Хайлакс", вот по сравнению с ним у "Дастера" оказываются не важные тормоза. Там где "Хайлакс" останавливается на раз, у "Дастера" надо три раза на тормоз нажать.
Поеду на очередное ТО, задам вопрос по тормозам.
В кратце как то так.
 
Поздравы.
Зато как УАЗик хаял )))
 
Говнами переболел и Говнами в багажнике переболеешь! Прицепчики сейчас на заправке взять можно! Шумку сам сделаешь! Поздравляю!
Тойоту продал? Тогда вдвойне поздравляю!
 
Дастер нормальная машина, но для города взял бы другую. У самого было два Дастера, по три года на каждом катался, по 100 тыс.км пробег. Особых косяков нет, только теперь начал понимать насколько хорошая подвеска у Дастера. Поздравляю!
 
Бля! Дуся нормальная машина! Капот открывал чтоб незамерзайку залить! Жена продала 4-х летнего и купила гавно форда спорта.
 
Спасибо за поздравлямсы!
Зато как УАЗик хаял
Нашёл что вспомнить :)

Тойоту продал?
Не от хорошей жизни. Жалею :(

для города взял бы другую
А на Рыбачий на чём ездить буду? Две машины не потянем...

Это первая мысль после покупки. Да и до и во время тоже :). Целая эпопея с экшеном и хардкором, закрученным сюжетом, триллер и детектив в промежутке от 19 до 30 мая... Нервов угробил на полжизни :(

Первое новое авто(святогор не в счёт, он меня убить хотел) в жизни. Своё. Рабочие грузовики не в счёт. Но тоже приятно на новеньком самосвале кататься. Было.
 
Продал 2 литровый на палке через 4 года владения по семейным обстоятельствам (купил минивэн), в говны лазал хорошо, за счёт короткой базы, относительно малого веса и имитации блокировок ездил очень далеко, но надо с головой - бампера пластик, домкратить только за колесо. Советую поставить защиту муфты, так как разъём от неё оторвать очень просто. В конце концов пришёл к тому, что нужны лебедка на тонну, блок, трос, складная лопата со штыком как у саперной и топорик. Практически все это умещал в запаске сзади ( кроме лопаты), в чехол только из пвх помещал, чтоб не царапало ничего. По сути это из-за его маленьких размеров. Когда возил лодку, то складывал 2/3 сиденья, на 1/3 мог человек сесть хоть. Поперечины на крышу иногда спасали, а так, в основном, поставил фаркоп и брал прицеп. Надо немного привыкнуть: в натяжку он ехать при диагоналках не мог - имитации на таких скоростях не работали, с газом интересно - если отпустить педаль, то прет очень хорошо, если нажимал сам, то мог заглохнуть. При диагональном вывешивании ничего не открывается и не закрывается (если вдруг открыл), кузов скрепит сзади ( пенопласт с запаски). Пачкается сильно, забрасывает себе стекла и дверь, окна в грязи не открывать. Металл очень мягкий, у меня прогнулся пол, когда сел на холмик и крыло, когда оперся на него. Крыло выправил сам, пальцами, при том, что это было на ребре! С полом не заморачивался. Надо следить за передней крестовиной кардана, близко к глушителю и можно перегретой в лужу заехать, слепил щиток из фольги. Чтоб сильно лобовуху не забрызгивало сделал себе аэродинамические щитки, сначала купил пластиковые, но оторвал их через 4 дня и тогда по их форме сделал из резины на металических уголках, но чтоб ничего не ломало уголок из мягкой полосы 1,5 мм: согнулись, к трассе подъезжаешь - вышел и выпрямил, через год сломались, прикрутил новые. Шумку целенаправленно не делал, так к голосу металлу, где мог добраться без большой разборки прилепил пластинки, да дверную резинку наклеил на задние двери, стало намного тише. Под капот спереди советую поставить резинку дверную от 8, так двигатель будет почище. Установить сетку на радиатор. Вроде все, что вспомнил, если чего вспомню, допишу.
 
Больше всего в машинах такого класса бесит отсутствие шумки. Пока Ренджа месяц красили, катался на Берлинго. Чуть не ахренел))
На Рыбачий водила наш уже 2 раза катался. Приезжал обратно сам))Но тамошний бензин французу был поперёк глотки, чихал и кашлял))Он пересел на Дастер с Октавии-универсала, объёмом салона расстроен.
 
Нашёл что вспомнить
да я ж без зла, так с лёгкой иронией )))
рад что и ты зла не помнишь!

Тойоту продал? Тогда вдвойне поздравляю!
вот так и всплывает всё правда о "надёжных и вечных" тойотах )))

Не от хорошей жизни. Жалею
я так понимаю денег сосала она будь здоров.
на днях узнавал про БУ хаммер, и понял, не нужна мне такая машина )))
хоть и дешевле чем новый патриот, но денег за 3 года высосет в пол цены патриота, и это при "разумных пробегах и разумной эксплуатации"

Нервов угробил на полжизни
а вот это зря. железо оно дело наживное. а нервы это сердце, сосуды. мужики в наше время и так мало живут.
так что надо класть на всё болт. брать пневмат и идти нырять.
всё в этом мире приходящее и уходящее, кроме одного жизни. а нервотрёпка её здорово сокращает. так что срочно релакс.

у меня прогнулся пол, когда сел на холмик и крыло, когда оперся на него
отличная машина! я бы опасался такую лебедить даже из мелкой лужи.
 
San_San, если за фаркоп дёрнуть неправильно, то машинка может и согнуться)))А проушины как раз и рассчитаны так, чтобы раньше оторваться))
 
Поздравляю с обновой. Хорошая машинка стоит своих денег. (Только деньги не стоят своих денег сейчас). Я бы из допов присоветовал поставить "жабо", это пластиковая накладка под дворники зимой очень полезная вещь и фары покрыть бронепленкой. Удачи на дорогах:ab:
 
Отличная машина, поздравляю. По-делу и без ненужных понтов. :beerchug:
 
машинка может и согнуться
сломать можно все) было бы желание, но я не зря указал, что лебедка на тонну - если не идет, значит надо копать. Поднимать этот авто не за что (разговор про грязь).
 
Проздравления!:) присоеденяюсь.. , тоже завтра получаю такого дизелька после почти двух лет таскания снаряги на горбу:) Хотел подержанного L200 но почувствовал супруга не поймет если сломается.
После завтра в тверскую учиться ездить на "ручке", благо отпуск:)
 
Нормальный автомобиль. Я семь лет проездил с АКПП и передним приводом, не нравился только расход топлива в городе. Месяц назад взял новый, но на механике. Решетки в бампер и радиатор купил пластиковые, крепятся хомутами, ничего снимать не надо. Ну, и на цвете сэкономил - белый, это меньше на 16.000, чем любой другой.
 
приятель купил после шнивы ниссан .... не нарадуется....
 
с лёгкой иронией
:ck:


Установить сетку на радиатор
Доверил дилеру. Как и фаркоп. Подарок мне сделали. А вот блокиратор капота с глушилкой движки поставили за деньги. Но уже попался. Пришёл к машине а метку дома забыл. И никуда не уехал...


бесит отсутствие шумки
Как в бочке! Буду делать сам.

Ренджа месяц красили
Есть с чем сравнивать. Дискавери просто музей по тишине в сравнении.

Поздравляю с обновой
Спасибо!
Спасибо!

Проздравления!
Благодарствую!

Нормальный автомобиль
Не спорю. Привыкал несколько дней к тугой пятой передаче. Вроде приработалась. Или я привык: если пятая - значит поднажать...

Директор тоже пересел с шнивы на дастер. Радуется. Но у него крузака с дискарём не было :(...
 
Поздравляю!
Привыкал несколько дней к тугой пятой передаче. Вроде приработалась. Или я привык: если пятая - значит поднажать...
Я почти 3 года владею Dacia Duster, 1.5 дизель 109 л\с механика 6-скоростная, 4х4. У меня с коробкой без проблем.
бесит отсутствие шумки
На рабочей Toyota RAV4 еще хуже, гул невыносимый от резины. А на моем пикапе Isuzu D-max тишина даже с мудовой резиной.
Я вижу только 2 недостатка за такие деньги - шум и холод, плохая печка, зимой в нaстоящий мороз вообще из печки горячего воздуха не поступает, чуть тепленький.
Из поломок - оторвал глушак и отказал датчик давления DPF.
 
Назад
Сверху Снизу