• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хорошая Нива

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 744
Оценка
3 506
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Эта на первый взгляд ничем не примечательная Lada 4х4 - волк в тигриной шкуре.

Под капотом здесь установлена исполинская бензиновая "восьмерка" от суперкара Chevrolet Corvette, причем не простая, а доработанная - снабженная системой турбонаддува.

В результате, как уверяют авторы проекта - польская тюнингерская контора VTG - с силового агрегата удалось снять невероятные 2500 л.с. и превратить донорский российский SUV в звезду "драгрейсинга". На роликах, обнародованных в сети, видно, как детище специалистов VTG одерживает серию побед в классическом "драге" - спринтерском заезде на дистанцию 402 метра.

Информации о технических доработках "трехдверки" Lada 4х4 - кот наплакал. Например, не очень понятно, производилось или нет усиление штатной тормозной системы вазовской модели. В то же время сообщается, что Lada Niva LSx Turbo 4x4 (так называется машина VTG) способна преодолеть четверть мили (402 метра) всего за 9,8 с.

И это не смотря на аэродинамику "кирпича", которая совсем не вяжется к конституцией спорткаров. На фото и видео также видно, что доработанный автомобиль получил увеличенную колею, расширенные колесные арки и гоночные шины - "полуслики" на оригинальных дисках.

Что касается донорского мотора от Chevrolet Corvette, то речь идет об агрегата LS V8, разработанном в 1996 году. Наиболее современные модули Gen V этого агрегата снабжены непосредственным впрыском, активным управлением топливом и системой изменения фаз газораспределения.

Отсюда

--- Добор поста---

P.S. Не хватает верхнего багажника и лебедки с фаркопом. А так хорошая Нивка
 
Вот интересно как этот пепелаЦ повороты проходит на скорости "за 100"...:cc::ag:

Не хватает верхнего багажника и лебедки с фаркопом. А так хорошая Нивка
Как то в Ютубе надыбал ролик как два долбоящера "тюнинговали" движок новой НИВКи до 120 л.с.... в гараже.
Судя по всему раньше работали в какой то раллийной команде технарями... но не теми которые "головы", а теми которые "руки".:cc::ag: Тот случай когда "руки без головы".:cc::ag:
 
Гордость за российский автопром берёт! А вы его ругаете :)))
Номера на ней, кстати, украинские. Непатриотично.
 
Восьмёрки на переднем приводе, тоже доработанные и кобыл в пять раз меньше, объезжают эти 9,8 секунд. Рекорд в России 8.0 с чем-то, но на скайлайне
 
Типа вездеходы из "Нивы" делали, подводные лодки делали, давайте сделаем драгстер.
Надо ещё самолёт сделать. И кемпер/караван ещё.
 
господа 2500 кобыл под таким маленьким капотом ни как не уместятся. Видимо опечатка и там таки 250 лошадей
Для примера у Бугатти Веерон 1001 коней под капотом

-
 
Последнее редактирование:
Я в нивах - дилетант, но мой приятель много лет назад на скорости порядка 110 в повороте на крышу сел.
 
Поворотов в "драге" нет, и тормоза не особо востребованы. За 9.8 сек. это зачётная дистанция - четверть мили.
 
250 сил для нивы это вполне перевариваемо
Вадим, ещё раз, родная, стандартная трансмиссия "нивы" с трудом переваривает 80 л.с.. Надёжная на обычной "классике" КПП, на полуторатонной машине работает на пределе своих возможностей, так же, как и редукторы ведущих мостов. Особенно, перевёрнутого переднего. Так же и у Брундзы от "восьмёрки", только название и внешнее сходство.
 
Последнее редактирование:
Так же и у Брундзы от "восьмёрки", только название и внешнее сходство.
Приводы там были сделаны из валов вертолетных винтов.
Но на 402 м и родной трансмиссии хватит чтобы зажечь :ad:.
Блок цилиндров там был родной, а вот гильзовали его конечно нестандартно.

--- Добор поста---

стандартная трансмиссия "нивы" с трудом переваривает 80 л.с..
Тут мотор с коробкой от шефроле, мосты нивовские по 150 л.с. легко выдержат, непонятно что только с раздаткой.
 
я вообще не понимаю как можно сомневаться в конструкторской мысле, в данном случае украинских инженеров
ведь они смогли из т-64 сделать супер современный танк Булат
а из т-80 такой же супер танк Оплот
а выкинуть из под капота Нивы запаску и впихнуть тудой V8 вообще плевое дело
раздатку и передний мост - в топку - для драга не надо, вот место для двигла как у дурака фантикоффф
коробку интегрировать с задним мостом , вместо багажника - всего то делов - и вот она - идеальная развесовка!
А когда это все помрет, то из капота получаются хорошие санки )))
или корыто , хотя стоп - корыто это оно изначально
 
Тут мотор с коробкой от шефроле, мосты нивовские по 150 л.с. легко выдержат, непонятно что только с раздаткой.
Вы ЧО ребята.)))) Какие "мосты"??!! Скорее всего мост там один - задний и никакой раздатки нет.))) Передний мост цеплять, во-первых, зачем?!! Во-вторых, как??!! "Старый" вариант исключается, его к чужому движку не прикрутить... а новое крепление моста к балке чужой двигло с чужой КПП, впихнуть не даст.)))
 
Тут мотор с коробкой от шефроле, мосты нивовские по 150 л.с. легко выдержат
Вадим, у тебя догадки, а у меня статистика. Как только нивку начинают малость в грязь совать, трансмиссия начинает сыпаться с родным 80-ти конёвым мотором. КПП я уже три варианта видел, ни один "усиленный " заводом на бездорожье не живёт. Передний мост там вообще особ статья. Дело в том, что шестерни любой гипоидной передачи, при движении вперёд, стремятся выйти из зацепления, а при движении задним ходом, хвостовик ввинчивается в "планетарку", т.е. при движении вперёд, вся нагрузка на задний подшипник (более мощный) хвостовика, а при движении задним ходом, нагрузка на наружный, наиболее слабый подшипник хвостовика. Так вот, особенность переднего нивовоского моста в том, что он при движении вперёд, работает так, как задний мост, при движении назад, т.е. хвостовик вращается против часовой стрелки, стремясь ввернуться в планетарку. При малейшем зазоре в подшипниках хвостовика (а там должен быть преднатяг, но из-за нагрузки на более дохлый наружный подшипник, появление зазора - дело времени), хвостовик начинает закусывать в планетарке, что усугубляет ситуацию.

--- Добор поста---

Блок цилиндров там был родной, а вот гильзовали его конечно нестандартно.
"Классический" блок цилиндров чугунный, т.е. безгильзовый. Максимально его цилиндры можно расточить с 79 до 82 мм., но при этом, он долго не живёт, т.к. работает на пределе прочности.
 
Скорее всего мост там один - задний и никакой раздатки нет.
Для драгстера скорее всего так и есть - больно уж нива виляет в одном из стартов. В этом случае задний редуктор от классики с г/п 3,9 и полуосями от нивы вполне выдержит с пробуксовкой 250 л.с.


Вадим, у тебя догадки, а у меня статистика.
В институте и аспирантуре много видел и много касался чего интересного по тюнингу классики для ралли на кафедре автоспорта ЛТА - в конце 80-х там быдла самая сильная раллийная команда, которой руководил известный в этих кругах Сингуринди Э.Г.


"Классический" блок цилиндров чугунный, т.е. безгильзовый. Максимально его цилиндры можно расточить с 79 до 82 мм., но при этом, он долго не живёт, т.к. работает на пределе прочности.
Ну ресурс в таких делах дело даже не десятое. Участвовал в сборке мотора АЗЛК 2140 с волговскими гильзами и поршнями - мотор был 2,0 л. Видел моторы с блоком 2101, коленом 2103, поршнями от 2108 82 мм.


Ты хоть одним глазком заглядывал под капот "корвета"? Я уже не спрашиваю, видел ли ты его V8, даже без коробки!
Ну много техники пришлось повидать :ah:, покрутить правда чуть меньше :ah::ah:, времени смеяться, тыкая пальцами в клавиатуру често говоря совсем не было :ag:
 
задний редуктор от классики с г/п 3,9 и полуосями от нивы вполне выдержит с пробуксовкой 250 л.с.
Очень сильно в этом сомневаюсь. Даже усиленные полуоси нового образца ломаются 80 -ю лошадями, а при резком старте, 250 лошадей порвут их, как тузик грелку. Классический редуктор, рассчитанный на авто весом в тонну и крутящий момент в 125 Н.м., думаю, даже кратковременно не осилит трёх кратное увеличение мощщи с полуторакратным увеличением веса авто.
В институте и аспирантуре много видел и много касался чего интересного по тюнингу классики для ралли на кафедре автоспорта ЛТА
Тем более должен понимать, какой "запас" прочности у нивской трансмиссии, раз наш человек-технарь:beerchug:
Видел моторы с блоком 2101, коленом 2103, поршнями от 2108 82 мм.
А я их собирал не раз и видел, что они потом с трансмиссией делают:cc:
 
  • Like
Реакции: KVV
Назад
Сверху Снизу