• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Скоро в городе будет полно места для парковки

  • Автор темы Автор темы Khazar
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Khazar

Участник
С нами с
15/02/04
Постов
2 491
Оценка
523
Живу в:
С-Пб
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1997
Оружие
Иж-27ЕМ, МЦ20-01
Собака(ки)
ЗСЛ
Ударим по автохламу...:ag:
https://www.kommersant.ru/doc/3946624
ГИБДД впервые раскрыла данные об экологических классах стоящих на учете автомобилей, что позволило “Ъ” определить, кого коснутся разрабатываемые властями планы по введению экологически чистых зон. Из всех машин, зарегистрированных в Москве и Подмосковье, до 44% не смогут без штрафа проехать в центральные районы столицы. В Санкт-Петербурге и Ленобласти запреты могут коснуться уже 73% всего автопарка. В общей сложности речь идет о 4,5–5,5 млн транспортных средств экологического класса ниже «Евро-3» и «Евро-4», подпадающих под потенциальные запреты в двух столицах. Впрочем, сам проект по введению запретных зон до сих пор находится в проработке, Минтранс занимается «анализом рисков», но конкретные сроки не называются.

С этого года ГИБДД впервые начала публиковать официальные данные об экологическом классе зарегистрированных транспортных средств. Ранее такие сведения приводило только агентство «Автостат» со ссылкой на собственные источники и экспертную оценку. Наибольший интерес представляют прежде всего данные об автопарках Москвы и Санкт-Петербурга.

ГИБДД опубликовала официальные данные о состоянии автопарка России на конец 2018 года. Годовую отчетность Госавтоинспекция, напомним, публикует частями — “Ъ” уже рассказывал о состоянии аварийности, самых популярных нарушениях и экзаменах на права. Общее число транспортных средств за год выросло на 765 тыс.— с 59,7 млн до 60,5 млн (+1,3%). В Москве количество транспортных средств за год сократилось на 5% (до 4,69 млн), в Московской области увеличилось на 2,7% (до 3,32 млн).

С этого года ГИБДД впервые начала публиковать официальные данные об экологическом классе зарегистрированных транспортных средств. Ранее такие сведения приводило только агентство «Автостат» со ссылкой на собственные источники и экспертную оценку. Наибольший интерес представляют прежде всего данные об автопарках Москвы и Санкт-Петербурга.


Напомним, в конце 2018 года вице-премьер Максим Акимов поручил Минтрансу и другим ведомствам разработать «дорожную карту» по введению в столицах экологически чистых зон, куда запретят проезжать транспортным средствам с низким экологическим классом. Инициатива вызвала мощный общественный резонанс, так как старые автомобили по-прежнему составляют большую часть автопарка России. Тем не менее необходимые документы готовятся, но, по данным “Ъ”, недавно были отправлены на доработку. Какие-либо подробности проекта не раскрываются. В Минтрансе “Ъ” рассказали, что на данный момент «проводится работа с органами госвласти пилотных городов» (Москвы и Санкт-Петербурга). «В частности, анализируются возможные риски, готовятся предложения по разъяснительной работе с владельцами транспортных средств, прорабатывается вопрос введения компенсирующего механизма для различных групп населения»,— пояснили в министерстве.

В Москве и Московской области, судя по данным ГИБДД, из 7,6 млн механических транспортных средств (за исключением прицепов, легковые авто составляют 87% парка) 1,93 млн — с неустановленным экологическим классом. Напомним, что сведения о классе начали вписывать в паспорта транспортных средств в 2008–2011 годах, по более старым авто данных нет. Таким машинам проезд в «чистые» зоны почти наверняка запретят, тем более что для контроля планируется использовать автоматические камеры и базу данных МВД. 655,7 тыс. машин в Московской агломерации относятся к экологическому классу ниже «Евро-3», 1,44 млн — ниже «Евро-4». Иными словами, под планируемые запреты (в зависимости от того, для каких двигателей установят запрет) в Москве могут подпасть 34–44% транспортных средств, зарегистрированных на территории всей столичной агломерации.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области из 2,8 млн механических транспортных средств (легковые авто составляют 82% парка) предположительно 1,95 млн не смогут проехать в районы, где будут запрещены двигатели ниже «Евро-3», и 2,05 млн — в зоны, где запретят машины с двигателями ниже «Евро-4».

Иными словами, под ограничения могут подпасть от 69% до 73% всех зарегистрированных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области транспортных средств.
На фоне планируемых ограничений для неэкологических авто интерес также представляет возрастная структура легкового автопарка. Из данных ГИБДД следует, что в Московской агломерации из всех 8 млн транспортных средств 3,16 млн — старше десяти лет. В Санкт-Петербурге и области — более 1,4 млн таких машин. В общей сложности в России зарегистрировано 4,28 млн машин возрастом до 1 года, 4,36 млн 1–3-летних авто, 4,89 млн 3–5-летних, 11,23 млн 5–10-летних, 8,36 млн 10–15-летних и 14,28 млн машин старше 15 лет.

Количество машин последней категории в последние годы росло (с 13,6 млн в 2015 году до 14,5 млн в 2017-м), но в прошлом году впервые сократилось до 14,2 млн. Усиление контроля за уплатой транспортного налога со стороны Федеральной налоговой службы могло привести к такому эффекту, поясняет источник “Ъ”, знакомый с ситуацией: граждане стали снимать с регистрации старые автомобили, на некоторых из которых уже давно никто не ездит.
Закрыть
 
Враги народа зря время не теряют,всё время что-то новенькое придумывают ,что бы не работать а деньги получать( не путам с зарабатыванием. :) )
 
Еще хотят сделать платный проезд перекрестков:an: тогда свободного места будет еще больше. Придешь в гараж,выкатишь машину,подумаешь,пыль смахнешь и снова закатишь обратно. Прав М.М. Жванецкий "Весело живем товарищи!"
 
Тут Милонову что-то прищемили дверью на штрафстоянке, когда он вместе с корешем приехал эвакуированную с тротуара машину с кичи вынимать, не имея на нее документов. :ag: После чего депутат высказал глубокую, но запоздалую, мысль, что платная эвакуация (за которую он сам же и голосовал)- грабеж народа. :cc: Так что ждем законодательной инициативы по отмене. :ap:
 
Маркони, У нас на форуме есть ребята с этой стоянки,которые щемили или прещимили г.милонова
 
Эх, зря меня инструктор учит водить в центре - после введения экологических зон мне на моём семейном "винтажном" автомобиле в этот самый центр попасть будет низзя :ag:.
 
зря меня инструктор учит водить в центре

мне на моём семейном "винтажном" автомобиле в этот самый центр попасть будет низзя

Наоборот - все "козьи тропы" изучите, и где "проверяющие" стоят, чтоб их объехать:ag:
 
Назад
Сверху Снизу