Александр, пути
господни ))) посылок неисповедимы.
Иногда сама диву даешься. Могу предположить, что в Казани находится сортировочный центр, (хотя обычно через Екатеринбургский сортир...
центр)) идут). Поток настолько большой, этих китайских посылок, что сортировки Москвы и Питера не справляются.
А с путешествием из Купчино и обратно, ну это нормально)) сначала оно побывало там на сортировке, потом, как и (везде) посетило сортировку на Вашем Центре и тока потом отправилось непосредственно в отделение. Впрочем могло быть и так, что был указан неверный индекс, либо какая то ошибка в адресе, а сортировочные пункты автоматизированы и штампуют отправку тупо по индексу...
--- Добор поста---
был на почте получал календарь, ничего не изменилось
не не.. Это открывают новые отдельные отделения, в Торговых центрах или вблизи ж/д станций, в которых сверкает все евроремонтом, персонал в форме, и само отделение позиционирует себя, как почта без очередей. Где все шустро и быстро. )))
Достигается сей дзен как-то так: посылки принимают в новой подпрограмме, где вводится только адрес доставки. Время обслуживания сокращается, при этом ессно умалчивается тот факт, что сотрудникам приходится после работы сидеть по часу и довводить все остальные данные вручную. Отправлять можно только в таре, купленной на этой почте, в итоге стоимость бывает возрастает раза в два, в отличие от отправок на обычных отделениях.. Ну и народ конечно предпочитает пойти на другую почту - "прошлого", где будет дешевле. ))) Вот вам и нет очередей. ))) Ну и еще какие-то нюансы. В общем и целом: показуха... Кому-то наверху... выгодное вложение денег в ентот проект. Текучка кадров в таких отделениях та еще.