Итак...
Эксперимент удался на славу!
Конечно немного огорчительно, что та криворукая тетка, она все еще работает. Я просто случайно долгое время не попадал на ее смену... Но в плане эксперимента - это прекрасно! Ибо она все делает так, как будто каждое слово и каждое действие - она смотрит в словаре
Когда я пришел - передо мной как раз мужик отправлял посылку. Я засек сколько времени это заняло.
Вначале она объясняла ему, что нельзя заклеивать коробку скотчем:
Оператор: Зачем _______ вы __________ заклеили __________ коробку _______ скотчем? _______ Так ________ нельзя ________ делать!
Мужик: Коробка не держится, разваливается. Я не мог донести.
О:Ну _______ ладно. ________ Но __________ больше ______ так _________ не _________ делайте.
На отправку посылки ушло 16 минут. ШЕСТНАДЦАТЬ, Карл, Мария и Фридрих!!! Ну, допустим, посылка отправляется дольше т.к. оператор обязан оклеить ее скотчем по периметру... Но основное время заняло вбивание адреса одним пальчиком в компьютер.
На отправку моего мелкого пакета ушло
4 минуты. При этом мне пришлось пресечь попытку приклеить самоклеящиеся этикетки к пакету скотчем. Уже налепленный скотч - пришлось обрезать хвостики. Также мне пришлось в очередной (с этим оператором - каждый) раз напомнить о том, что нужно поставить штампик Par Avion. И в очередной же раз рассказать о том, что хотя все мелкие пакеты отправляются авиапочтой - заграничная-то почта об этом не знает, поэтому штампик надо ставить все равно.
Действительно, когда сканируется штрих-код с распечатанных дома бланков - на экране появляется вся введенная информация о посылке.
В завершение она еще меня обрадовала тем, что предоплаченные отправления они также принимают. Значит еще секунд 40 можно сэкономить - она внимательно и дважды пересчитывает деньги которые дает клиент, а также потом сдачу.
Устаревшие оборудование в виде древних компов
Заменяют постепенно.
Форму сотрудникам обновляют, ремонт в отделениях делают, машины новые закупают, другое оборудование. Месяц-два назад привозила тётя-курьер EMS на работу мне посылку, по работе заказанную - новая машина-каблучок, терминал мобильный. Спустился вниз, принял, поднялся наверх - смотрю в компьютере у меня уже сменился статус на "получено клиентом". Форменная одежда у тетки - теплая, практичная, не Версаче конечно, но для спецухи - вяглядит приятно.
Да, самое главное - не то чтобы много народу было в отделении... У нас два зала: один для посылок, а другой для писем и оплаты всякой. В посылочном было человек пять на два оператора. Пока мы отправляли свое - там по получению все прошли и новые пришли, и тоже ушли быстро. И НИКТО НЕ ПЛАКАЛ!!! Я реально в шоке был - как так???
Пацаненок там был какой-то, лет 16... Ему все объяснили - где что написать, откуда это прочитать. Он просто явно в первый раз был.
Так что вы не верьте всем этим Чайкиным сказкам
То, что он рассказывает - я такого в жизни ни разу не видел!!!
--- Добор поста---
У нас тоже поставили аппарат
Да, у нас такой же стоит. Только на весах нет платформы. И какое-то время не было клавиатуры для ввода PIN, но недавно ее вставили на место.
Я так понял что можно в нем картой оплатить.
Это удобнее всего. Всегда без сдачи. Не надо делать инкассацию. Сам автомат - проще по конструкции, и, соответственно, дешевле.