Lexs Lavrov
Заблокирован
- С нами с
- 11/11/15
- Постов
- 11 614
- Оценка
- 1 354
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Алексей
- Охочусь с
- 2016
- Оружие
- Benelli Supernova 26" field barrel, Rossi Puma 92 .357mag/.38spl 21" octagonal
- Собака(ки)
- Нет
Решил я отправить нашему большому американскому другу кой-чего на пострелять... В связи с этим зашел на сайт Почты, чтобы заполнить бланк и обнаружил, что наконец-то реализована моя давняя мечта: все данные посылки заполняются дома, на компьютере, и тут же (а не потом, в отделении, как раньше) ей присваивается штрих-код. В отделении штрих-код считывается и вся информация моментально на экране!
Также есть опция оплатить и не тратить время в отделении на оплату.
В моем отделении также установлен специальный автомат. Я так понимаю он может принимать такие посылки в автоматическом режиме - у него есть весы, сканер кодов, клавиатура. Но пока автомат не собран до конца, хотя уже светится
Я порылся на сайте Почты в новостях и нашел их новостной текст про эти новые функции:
Отправить посылку в любом отделении Почты России теперь можно за 30 секунд
Почта России разработала новый подход к отправке посылок, который позволит значительно сократить время обслуживания клиентов.
Почта России внедряет принципиально новый сервис по отправке посылок, состоящий из трех уровней. В основу ложится концепция «отправить за 30 секунд», суть которой заключается в том, что время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки не должно превышать половины минуты.
Первый уровень – самый сложный, если клиент не пользуется электронными сервисами и заполняет бланк вручную в отделении. В таком случае для ускорения обслуживания оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки отправления из точки А в точку Б. На это у сотрудника уходит не больше 30 секунд, после чего он завершает обслуживание и выдает клиенту чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер. Сортировочные машины в логистических центрах Почты России оборудованы системой оптического распознавания текста (OCR), которая позволяет вносить недостающие данные в автоматическом режиме, или оставшиеся данные с бланка может дозаполнить оператор в свободное от обслуживания клиентов время.
Второй уровень – предзаполненные посылки. Клиент регистрируется на сайте pochta.ru, заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно.
Третий уровень – самый продвинутый, это оформление предоплаченных посылок. Клиент также регистрируется на официальном сайте Почты России, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Главное преимущество этого уровня заключается в том, что оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
Первый и второй уровни уже сейчас доступны во всех почтовых отделениях, третий уровень доступен в любом из 550 центров выдачи и приема посылок более чем в 200 городах России.
«Внедряя новую концепцию, мы кардинально упрощаем процедуру отправки посылок для физических лиц. Онлайн оформление позволяет значительно повысить скорость обслуживания в отделении почтовой связи. Клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно будет провести в отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Подробную информацию об услуге можно получить на официальном сайте Почты России в разделе «Помощь»: pochta.ru/support/office-services/payonline-offices
--------------------------------------------------------------------------
Завтра опробую в деле
Также напоминаю, что Почта предоставляет сервис получения отправления по электронной подписи - без предъявления паспорта и заполненного извещения. Нужно зарегистрироваться в системе, подписать бланк соглашения (сдать согласие на обработку персональных данных). Потом при получении отправления на ваш телефон отправляется одноразовый код, вы сообщаете его оператору и всё.
Весьма удобно.
Теперь я могу получить за жену, а она - за меня т.к. СМС с кодом можно пересылать друг другу.
Также есть опция оплатить и не тратить время в отделении на оплату.
В моем отделении также установлен специальный автомат. Я так понимаю он может принимать такие посылки в автоматическом режиме - у него есть весы, сканер кодов, клавиатура. Но пока автомат не собран до конца, хотя уже светится
Я порылся на сайте Почты в новостях и нашел их новостной текст про эти новые функции:
Отправить посылку в любом отделении Почты России теперь можно за 30 секунд
Почта России разработала новый подход к отправке посылок, который позволит значительно сократить время обслуживания клиентов.
Почта России внедряет принципиально новый сервис по отправке посылок, состоящий из трех уровней. В основу ложится концепция «отправить за 30 секунд», суть которой заключается в том, что время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки не должно превышать половины минуты.
Первый уровень – самый сложный, если клиент не пользуется электронными сервисами и заполняет бланк вручную в отделении. В таком случае для ускорения обслуживания оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки отправления из точки А в точку Б. На это у сотрудника уходит не больше 30 секунд, после чего он завершает обслуживание и выдает клиенту чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер. Сортировочные машины в логистических центрах Почты России оборудованы системой оптического распознавания текста (OCR), которая позволяет вносить недостающие данные в автоматическом режиме, или оставшиеся данные с бланка может дозаполнить оператор в свободное от обслуживания клиентов время.
Второй уровень – предзаполненные посылки. Клиент регистрируется на сайте pochta.ru, заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно.
Третий уровень – самый продвинутый, это оформление предоплаченных посылок. Клиент также регистрируется на официальном сайте Почты России, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Главное преимущество этого уровня заключается в том, что оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
Первый и второй уровни уже сейчас доступны во всех почтовых отделениях, третий уровень доступен в любом из 550 центров выдачи и приема посылок более чем в 200 городах России.
«Внедряя новую концепцию, мы кардинально упрощаем процедуру отправки посылок для физических лиц. Онлайн оформление позволяет значительно повысить скорость обслуживания в отделении почтовой связи. Клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно будет провести в отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Подробную информацию об услуге можно получить на официальном сайте Почты России в разделе «Помощь»: pochta.ru/support/office-services/payonline-offices
--------------------------------------------------------------------------
Завтра опробую в деле
Также напоминаю, что Почта предоставляет сервис получения отправления по электронной подписи - без предъявления паспорта и заполненного извещения. Нужно зарегистрироваться в системе, подписать бланк соглашения (сдать согласие на обработку персональных данных). Потом при получении отправления на ваш телефон отправляется одноразовый код, вы сообщаете его оператору и всё.
Весьма удобно.
Теперь я могу получить за жену, а она - за меня т.к. СМС с кодом можно пересылать друг другу.