• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ремонт и переделка Прогресс-4

Поменял стекла, застелил бакелитовой фанерой дно. На этом пока всё.
 

Вложения

  • 20190903_130741.jpg
    20190903_130741.jpg
    104,6 KB · Просмотры: 135
  • 20190903_130829.jpg
    20190903_130829.jpg
    97,7 KB · Просмотры: 130
По окраске. У кого дюралька на воде весь сезон.
Очень желательно при ремонте учитывать, что за два сезона, подводная часть значительно обрастает. Вроде и не очень, ну шершавая, ну "ржавость" на вид, но 3-4 км съедает. Это про 2-х компонентную. Весной обновили эмалью, ощущение - " а что, так можно было?"(С) Ну реально, чувствуется. Так что, не отпескоструенно-ошкуренные (с заводским оксидированием) корпуса, больше дорогущей краски не увидят, эмалью проще и подешевле обновлять.
 
Нашел сдесь интересный вопрос без ответа , порошковой краской кто нибудь пробовал? И как результат
 
Думаю, что нет таких :)
Покраска по цене чугунного моста для такой лодки не нужна. Да и думаю есть проблема с камерой, где это все запекать.
 
Нашел сдесь интересный вопрос без ответа , порошковой краской кто нибудь пробовал?
Я так и не рискнул попробовать из-за боязни нарушить герметичность швов.


Покраска по цене чугунного моста для такой лодки не нужна. Да и думаю есть проблема с камерой, где это все запекать.
Покрасить порошковой эмалью не проблема. Тот же Беркут красит так свои катера и лодки. Цена в районе 30-35 тыс. рублей за порошковую окраску в камере, сопоставима с суммой, потраченной мной на покраску эмалью Темадур 90 по обычной технологии.
 
Volkut, одно дело красить новое и сварное, а другое древнюю клепанную лохматку. Кроме покраски замучаешся делать подготовку.
Имхо такие окраски оправданным для новых и "стоящих" этого вложения вещей.
 
Насчет "древних лохматок" и "стоящих этого вложения вещей" - сильно сказано! Да только сделаны эти "лохматки" на авиазаводах в СССР, по тем же технологиям, что и воздушные суда, соответственно имеют расчетный ресурс, как воздушные суда. Поэтому лодки и катера, произведенные заводами СССР, в огромных количествах дожили до сегодняшних дней. Они и нас еще переживут. Ну а порошковая окраска согласен, не для лодок из той эпохи.
 
Volkut, все те лодки, которые эксплуатировались, а не валялись на берегу годами, уже давно развалились))И не надо тешить себя иллюзиями, что военпромовская «побочка» делалась с таким же качеством, как самолёты))Она и стоила бы тогда как самолёт))
 
все те лодки, которые эксплуатировались, а не валялись на берегу годами, уже давно развалились))
Навскидку могу вспомнить с десяток постоянно эксплуатирующихся по сей день "кастрюль", моих ровесников плюс-минус, в отличном состоянии. Как раз, валяющиеся на берегу годами лодки, умирают быстрее - попросту гниют в местах контакта с грунтом.
 
Узновал порошковой краской покрасить по 140р кв.м, если меньше 15кв то считают как 15, ичто тут дорогого, плюс пескоструй 10т.р за лодку
 
Мне когда я занимался ремонтом прогресса тож предлагали всё обварить по кругу
Не хотел бы я таких друзей иметь которые такое предлагают! Проблема сварки не в тонкости а в хрупкости , в процессе эксплуатации все сварные швы ГАРАНТИРОВАННО порвутся! ( это про утюг) есть сварные Ал. лодки но у них толщина металла от 4мм и выше и сплав другой.
Мне варили Ал. лодку Малютка там толщина меньше чем у утюга и даже !!! используя весла швы рвались . Не сам шов а около него . С моторов и волнами этот процесс займет один два выхода...

--- Добор поста---

.Болгаркой тоже зря орудовал- ободрал плакирующий слой.
Ничего страшного в этом нет, главное потом покрасить по технологии . Я свою лодку , после аналогичной обдирки сначало грунтовал кислотным грунтом а потом автоэмалью алкидной . Если память не изменяет 10 лет полет нормальный !

--- Добор поста---

Опять чтиво без хепиэнда.
Есть способ восстановление убитых корпусов. Оклейка стеклотканью внешнего корпуса . Корпус обдирают, чистят , как снаружи так и внутри. Приводят в порядок силовой набор, если надо усиливают , ставят доп. элементы . Переворачивают судно и закатывают в стеклоткань . Лодка станет тяжелей но легче на ход , скорость увеличится при тех же мощьностях . При закатке все неровности и шероховатости убираются, течи устраняются т.к. фактически появляется второе дно . На моей памяти делали такое даже с новыми лодками (казанкой) .
Так что если кто задумает убитую старушку реанимировать подумайте и о таком способе . Работать со стеклом сможет любой, главное матчасть изучить . Если все делать самому ценник упадет в два раза минимум.
 
Я сейчас занимаюсь стеклопластиковые лодкой. Вы в курсе сколько сейчас стоят эпоксиды и стекло?
В добавок опять-же нужна финишная окраска хорошими двухкомпонентными красками и эпоксидные шпаклёвки для подготовки корпуса к оклейке.
Так, что тож не шибко бюджетно получится.
 
Я сейчас занимаюсь стеклопластиковые лодкой. Вы в курсе сколько сейчас стоят эпоксиды и стекло?
Догадываюсь, есть правда много нюансов , эпоксидка или полиэфирка, конструкционная стеклоткань или техническая или стеклоровинг . Сейчас есть много фирмочек у которых есть пистолеты для напыления стеклоровинга. вариантов ПРОРВА ! и все они рабочие . У вас есть лодка убитая в хлам , вы её востанавливаете но она уже становится классом выше!
Все что связанно с водой априори ни когда не было бюджетно! и не будет!
Не финишная окраска а нанесение гелькоута.
эпоксидные шпаклёвки для подготовки корпуса к оклейке.
Копейки! шпаклевка готовая стоит копейки , если нет нужды тратится и на это делаете все сами ! то т же клей + наполнитель + пластификатор (наполнитель тальк ) Я так делал сам!

--- Добор поста---

Я сейчас занимаюсь стеклопластиковые лодкой.
а вы уверенны что ваша лодка склеена эпоксидным клеем а не полиэфирным?

--- Добор поста---

когда то в прошлой жизни востанавливал Ладогу 1 , заводская постройка , вот она 100% была на эпоксидном клеи!
PB063255.jpg
 
Вариантов конечно много...но если хочешь, чтоб было хорошо - нужно покупать качественные материалы.
Но, эта тема о другом - ремонте конкретного прогресса.
 
Вариантов конечно много...но если хочешь, чтоб было хорошо - нужно покупать качественные материалы.
Фраза конечно мощьная! только вы о чем!? Чем конструкциооная стеклоткань отличается по качеству от технической такой же плотности ? ЗАМАСЛИВАТЕЛЕМ! Который просто нужно удалить и всё! Но цена конструкционного больще! С клеями все одинаково, тут только производитель цену рулит. Китай самый дешевый. А вот методы ремонта уже цену могут взвинтить ! если ровинг это самое дешманство , если полотном то дороже ! Но! если сам полотном делать или сам ровинг улаживать , все равно дешевле чем на заказ! С качеством материала все как раз ровненько. а вот качество ремонтных работ могут убить напрочь любые вложения! Поэтому написал главное мат часть изучить! Технология! самое важное !
при всем при этом не думайте что кто то со стороны эту технологию будет соблюдать! проблема в том что косяки полезут ни сразу а через годик два ! Следовательно когда сам все сделал то и уверенность в том что все соблюдено будет))! Проблема нашего сервиса в том что хотят много и ни за что ! за качество ( соблюдение технологии) сдерут еще 100% !

--- Добор поста---

Но, эта тема о другом - ремонте конкретного прогресса.
Только тема умерла в 2020 году . А мы альтернативу мусолим ! типа параллельно.
автор так и не удосужился плод своих трудов показать
 
Назад
Сверху Снизу