Владимирыч
Завсегдатай
- С нами с
- 27/09/11
- Постов
- 3 509
- Оценка
- 468
- Живу в:
- Лен.обл.
- Для знакомых
- Дмитрий
- Охочусь с
- 1970
- Оружие
- ИЖ 26, Pegasus 12/76, ружья для подводной охоты.
- Собака(ки)
- РОС, КФЛ, РЕЛ.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Я так и не рискнул попробовать из-за боязни нарушить герметичность швов.Нашел сдесь интересный вопрос без ответа , порошковой краской кто нибудь пробовал?
Покрасить порошковой эмалью не проблема. Тот же Беркут красит так свои катера и лодки. Цена в районе 30-35 тыс. рублей за порошковую окраску в камере, сопоставима с суммой, потраченной мной на покраску эмалью Темадур 90 по обычной технологии.Покраска по цене чугунного моста для такой лодки не нужна. Да и думаю есть проблема с камерой, где это все запекать.
Навскидку могу вспомнить с десяток постоянно эксплуатирующихся по сей день "кастрюль", моих ровесников плюс-минус, в отличном состоянии. Как раз, валяющиеся на берегу годами лодки, умирают быстрее - попросту гниют в местах контакта с грунтом.все те лодки, которые эксплуатировались, а не валялись на берегу годами, уже давно развалились))
Не хотел бы я таких друзей иметь которые такое предлагают! Проблема сварки не в тонкости а в хрупкости , в процессе эксплуатации все сварные швы ГАРАНТИРОВАННО порвутся! ( это про утюг) есть сварные Ал. лодки но у них толщина металла от 4мм и выше и сплав другой.Мне когда я занимался ремонтом прогресса тож предлагали всё обварить по кругу
Ничего страшного в этом нет, главное потом покрасить по технологии . Я свою лодку , после аналогичной обдирки сначало грунтовал кислотным грунтом а потом автоэмалью алкидной . Если память не изменяет 10 лет полет нормальный !.Болгаркой тоже зря орудовал- ободрал плакирующий слой.
Догадываюсь, есть правда много нюансов , эпоксидка или полиэфирка, конструкционная стеклоткань или техническая или стеклоровинг . Сейчас есть много фирмочек у которых есть пистолеты для напыления стеклоровинга. вариантов ПРОРВА ! и все они рабочие . У вас есть лодка убитая в хлам , вы её востанавливаете но она уже становится классом выше!Я сейчас занимаюсь стеклопластиковые лодкой. Вы в курсе сколько сейчас стоят эпоксиды и стекло?
Копейки! шпаклевка готовая стоит копейки , если нет нужды тратится и на это делаете все сами ! то т же клей + наполнитель + пластификатор (наполнитель тальк ) Я так делал сам!эпоксидные шпаклёвки для подготовки корпуса к оклейке.
а вы уверенны что ваша лодка склеена эпоксидным клеем а не полиэфирным?Я сейчас занимаюсь стеклопластиковые лодкой.
Фраза конечно мощьная! только вы о чем!? Чем конструкциооная стеклоткань отличается по качеству от технической такой же плотности ? ЗАМАСЛИВАТЕЛЕМ! Который просто нужно удалить и всё! Но цена конструкционного больще! С клеями все одинаково, тут только производитель цену рулит. Китай самый дешевый. А вот методы ремонта уже цену могут взвинтить ! если ровинг это самое дешманство , если полотном то дороже ! Но! если сам полотном делать или сам ровинг улаживать , все равно дешевле чем на заказ! С качеством материала все как раз ровненько. а вот качество ремонтных работ могут убить напрочь любые вложения! Поэтому написал главное мат часть изучить! Технология! самое важное !Вариантов конечно много...но если хочешь, чтоб было хорошо - нужно покупать качественные материалы.
Только тема умерла в 2020 году . А мы альтернативу мусолим ! типа параллельно.Но, эта тема о другом - ремонте конкретного прогресса.