Oxbel
Пользователь
- С нами с
- 22/03/18
- Постов
- 26
- Оценка
- 10
- Живу в:
- могилев
- Для знакомых
- Владимир
- Охочусь с
- 2002
- Оружие
- есть
- Собака(ки)
- 2 ЛЗС
В данной теме хотелось бы приоткрыть завесу тайны самой охоты.
В процессе написания буду вносить изменения, так как могу все и не вспомнить всех тонкостей.
Так же отдельно выделю моменты воя волчицы и волка каждого по отдельности.
А на самом деле волк очень податлив на вабу ярко и красочно отвечает. Его можно направить как на себя, на лево, на право, отдалить от себя. А при умелом ваблений направить на нужного стрелка.
Вой волка воплощает в себе многогранность и красоту самого процесса. Может показывать тоску волка, грусть, обиду, тревогу и прочее.
Сама ваба волка не проста как кажется на первый взгляд. Показывает красоту голоса волка его выразительность и чувствительность.
Ваба имеет несколько колен ли манер подачи голоса.
Здесь следует отметить, что нужны тренировки подачи вабы (голоса своего). Упорство и терпение.
Волчица воет тоскливо, ровно ее вой разделен на две равные по отрезкам части УУУУУУОООООО.
Волк же напротив, старается передать в своем голосе все свою мощь и выразительность оттенков своего голоса. Тем самым показать, кто хозяин в лесу и подчеркнуть "берегись чужак".
У прибылых еще не сформирован голос, они как правило визжат, скулят, тявкают.
У переярков голоса уже сформированы они же голосят по поводу и без, и охотно откликаются на вабу.
Начинать вабу лучше всего на зорях (закатах либо рассветах).
Немного наклонив голову вниз к земле сложив руки рупором ( на начальном этапе) делается как бы всхлеб иииАа (похожий на собачий), затем как бы голос как бы должен немного понизится и постепенно должен выравниваюсь немного прибавляя в силе звучания, тембре должен усиливаться. иииАААи уууууооооооуууууоуоуоуоуоуоуооуоу. Постепенно без Рывков и скачков голоса, перепадов, срывов на хрипоту . Здесь следует отметить, что одно колено ДОЛЖНО быть не менее 17-20 секунд. У кого на сколько легких хватает смотрите сами. И тренируйтесь.
Какие вы будете выдавать согласные не важно. Либо это УО либо УА , АУ не суть.
Не в этом дело.
И так Вы сделали первое калено здесь по проще понете УУУУУУУООООООООУУУУУУУУУУ ровно. спокойно без лишних эмоций
И, третье калено Практически тоже самое НО на завершений вабы голос должен как бы немного затухать. УУУУУУУУУОООООООООУУУУУУУУуууу.
Здесь главное не количество колен в вабе, правильность интонации и настроения которое нужно передать.
При розыске выводка первое калено нужно, делать в меру громко и как бы ненавязчиво. Лучше всего подойдет голосом среднего волка.
После делаете перерыв минут 30-40. И повторяете еще раз.
Реакция волка на вабу.
Всегда помните такое правило:
Волк идя на вабу не доходя до места с которого вабили метров 100, садится либо ложиться и внимательно все слушает и высматривает. И ели его все устраивает, то медленно и осторожно идет к месту вабы. Причем озирается по сторонам, периодически останавливаясь, НО никогда и ни при каких обстоятельствах не смотрит в вверх. Обусловлено это тем, как мне кажется, нету грозы опасности сверху, кроме человека.
Волк всегда идет смотреть кто вторгся в его владения. Усушав фальшь в голосе или нет не важно, вопрос времени.
Волчата же на оборот, если их правильно позвать, несутся чуть не сбивая с ног. В отсутствии волчицы конечно.
И при поведении охоты необходимо учитывать такое поведение.
Представьте себе картину:
Небольшой всхлёб и сам голос постепенно, монотонно, набирает силу, звучание все больше и больше закрывая собой все вокруг. Как на концерте симфонического оркестра. Только здесь Вы и дирижер, и исполнитель всех музыкальных инструментов сразу. И Ваше главное оружие это Ваш голос.
Суть вабы заключается не в Вашем выстреле, А умении обмануть, перехитрить такого умного и хитрого зверя как волк.
Вот как то так в маленьком рассказе вместил несколько лет тренировок. Проб и ошибок и самое главное я подсознательно проникся общением с волком.
В моей практике были волчицы которые уж больно были потдатливы на вабу, и неслись на вабельщика сломя голову и по ветру и против.
Так же были молчуны, которые просто приходили на разборки.
Был случай когда при розыске выводка номерные прое....ли волка, тот подойдя шагов 20 до меня стоял немного поскуливая, виляя хвостом смотря на меня.
Я если честно был немного в замешательстве от такого поведения волка.
В процессе написания буду вносить изменения, так как могу все и не вспомнить всех тонкостей.
Так же отдельно выделю моменты воя волчицы и волка каждого по отдельности.
А на самом деле волк очень податлив на вабу ярко и красочно отвечает. Его можно направить как на себя, на лево, на право, отдалить от себя. А при умелом ваблений направить на нужного стрелка.
Вой волка воплощает в себе многогранность и красоту самого процесса. Может показывать тоску волка, грусть, обиду, тревогу и прочее.
Сама ваба волка не проста как кажется на первый взгляд. Показывает красоту голоса волка его выразительность и чувствительность.
Ваба имеет несколько колен ли манер подачи голоса.
Здесь следует отметить, что нужны тренировки подачи вабы (голоса своего). Упорство и терпение.
Волчица воет тоскливо, ровно ее вой разделен на две равные по отрезкам части УУУУУУОООООО.
Волк же напротив, старается передать в своем голосе все свою мощь и выразительность оттенков своего голоса. Тем самым показать, кто хозяин в лесу и подчеркнуть "берегись чужак".
У прибылых еще не сформирован голос, они как правило визжат, скулят, тявкают.
У переярков голоса уже сформированы они же голосят по поводу и без, и охотно откликаются на вабу.
Начинать вабу лучше всего на зорях (закатах либо рассветах).
Немного наклонив голову вниз к земле сложив руки рупором ( на начальном этапе) делается как бы всхлеб иииАа (похожий на собачий), затем как бы голос как бы должен немного понизится и постепенно должен выравниваюсь немного прибавляя в силе звучания, тембре должен усиливаться. иииАААи уууууооооооуууууоуоуоуоуоуоуооуоу. Постепенно без Рывков и скачков голоса, перепадов, срывов на хрипоту . Здесь следует отметить, что одно колено ДОЛЖНО быть не менее 17-20 секунд. У кого на сколько легких хватает смотрите сами. И тренируйтесь.
Какие вы будете выдавать согласные не важно. Либо это УО либо УА , АУ не суть.
Не в этом дело.
И так Вы сделали первое калено здесь по проще понете УУУУУУУООООООООУУУУУУУУУУ ровно. спокойно без лишних эмоций
И, третье калено Практически тоже самое НО на завершений вабы голос должен как бы немного затухать. УУУУУУУУУОООООООООУУУУУУУУуууу.
Здесь главное не количество колен в вабе, правильность интонации и настроения которое нужно передать.
При розыске выводка первое калено нужно, делать в меру громко и как бы ненавязчиво. Лучше всего подойдет голосом среднего волка.
После делаете перерыв минут 30-40. И повторяете еще раз.
Реакция волка на вабу.
Всегда помните такое правило:
Волк идя на вабу не доходя до места с которого вабили метров 100, садится либо ложиться и внимательно все слушает и высматривает. И ели его все устраивает, то медленно и осторожно идет к месту вабы. Причем озирается по сторонам, периодически останавливаясь, НО никогда и ни при каких обстоятельствах не смотрит в вверх. Обусловлено это тем, как мне кажется, нету грозы опасности сверху, кроме человека.
Волк всегда идет смотреть кто вторгся в его владения. Усушав фальшь в голосе или нет не важно, вопрос времени.
Волчата же на оборот, если их правильно позвать, несутся чуть не сбивая с ног. В отсутствии волчицы конечно.
И при поведении охоты необходимо учитывать такое поведение.
Представьте себе картину:
Небольшой всхлёб и сам голос постепенно, монотонно, набирает силу, звучание все больше и больше закрывая собой все вокруг. Как на концерте симфонического оркестра. Только здесь Вы и дирижер, и исполнитель всех музыкальных инструментов сразу. И Ваше главное оружие это Ваш голос.
Суть вабы заключается не в Вашем выстреле, А умении обмануть, перехитрить такого умного и хитрого зверя как волк.
Вот как то так в маленьком рассказе вместил несколько лет тренировок. Проб и ошибок и самое главное я подсознательно проникся общением с волком.
В моей практике были волчицы которые уж больно были потдатливы на вабу, и неслись на вабельщика сломя голову и по ветру и против.
Так же были молчуны, которые просто приходили на разборки.
Был случай когда при розыске выводка номерные прое....ли волка, тот подойдя шагов 20 до меня стоял немного поскуливая, виляя хвостом смотря на меня.
Я если честно был немного в замешательстве от такого поведения волка.
Последнее редактирование: