• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Власти разрабатывают ужесточения в области техосмотра автомобилей

Ну разве будет уважающий себя специалист работать пятидневку за 40-50 тыр. в месяц
В глубинке, это 20-30 тыр. Этому же способствует куча народа, кинувшегося в авторемонт по причине отсутствия какой нибудь другой работы. Чинят чуть ли не за шапку сухарей с качеством ниже плинтуса. И учиться не хотят. Уже задолбался выгребать из современных моторов силиконовый герметик и менять лямдазонды, отравленные кремнием. Даже такую элементарщину не знают.:cc:
 
Ну за ненадлежащее качество и косяки денег то не платят серьезные люди . А то и спросить могут с косепора - должен еще останется .
А если клиент едет делать капиталку в гараж за три копейки - это его личный выбор . Нет денег - ходи пешком или ковыряй сам .
К нам такие клоуны приезжают бывает , машины стоят по неделе - они на колодки и фильтра деньги собирают и занимают , и постоянно ноют что дорого и что все кругом ох..ели =)))
 
Нет денег - ходи пешком или ковыряй сам .
Тут тоже парадокс. Часто встречаются такие, что нет денег на нормальную эксплуатацию, а ездить хотят на иномарке. Летом запомнился дизельный пассат В 6. "Ментпенс" заправил его купленной у водилы автобуса, ворованной солярой, на вид напоминавшей молоко. Электробензонасос из бака, распылители и плунжерные пары насос-форсунок в утиль. Только на этом "экономист" попал на 51 тыр. Пол лета машина у стенки простояла, пока он третий (3-й карл!) кредит оформлял и ходил ныл, что на одну пенсию живёт. Мужику лет 45. Работать, похоже, западло. О как.
 
Anatolich,
Харрис, Нее хлопцы, это вы не поняли.))) Все что вы говорите это так. НО!!! Это вопрос организационного характера. Я потому и оговорился об установленной стоимости нормочаса, расходников, по годовому ТО, и ОБЯЗАТЕЛЬНО гарантии на весь период. Если все ЭТО установить, то все халтурщики отвалятся как яйца от продналога.))) А "сертифицированным" придется такИ платить персоналу, чтобы не влетать на санкции ЗОП...а главное обучать персонал.
Кстати, я уже говорил как у финнов. И вот специально переспросил... У них в межсервисный пробег и перед самим ТО на сервисе, хозяин авто может делать ЛЮБЫЕ работа на своем автомобиле. При ТО они только посмотрят и проверят их ПРАВИЛЬНОСТЬ. И проверяют только то, что влияет на безопасность эксплуатации.
 
Если все ЭТО установить, то все халтурщики отвалятся как яйца от продналога.))) А "сертифицированным" придется такИ платить персоналу
Не Иванычь, платить придётся нам, ибо на ценах на то это отразится отнюдь не в меньшую сторону.
 
Нее хлопцы, это вы не поняли.))) Все что вы говорите это так. НО!!! Это вопрос организационного характера. Я потому и оговорился об установленной стоимости нормочаса, расходников, по годовому ТО, и ОБЯЗАТЕЛЬНО гарантии на весь период. Если все ЭТО установить, то все халтурщики отвалятся как яйца от продналога.)))
Саня, ты просто глубоко не в курсе, на сколько оторваны от реальности твои представления о данном виде услуг.
хозяин авто может делать ЛЮБЫЕ работа на своем автомобиле
Перечень этих "любых" работ на современных авто, заканчивается, как правило, заменой масла , протиркой фар и постукиванием ногой по колёсам.:ag: Простой пример, что бы отрегулировать тепловые зазоры клапанов на "Форд Фокус II" (Мазда 6), надо снимать распредвалы. А без комплекта приспособлений и таких инструментов, как динамометр и угломер, правильно поставить их на место не возможно. Тоже самое на большинстве современных моторов других производителей. Внезапно заклинивший из-за проворота на коленвалу шестерни привода ГРМ мотор, во время обгона, да и просто при движении на большой скорости, напрямую влияет на БДД. Приходилось подобный мотор восстанавливать после местной сертифицированной автомастерской. Сертификация, по сути, добровольная, соблюдение её условий никем не контролируется, да и сама система сертификации в корне порочна, ибо легко покупается этот сертификат при наличии достаточного количества денег. Начнут проверять, появится очередная кормушка для проверяльщиков и всё. Замкнутый круг.
 
Последнее редактирование:
Перечень этих "любых" работ на современных авто, заканчивается, как правило, заменой масла , протиркой фар и постукиванием ногой по колёсам.

Да что Вы говорите... :)

В январе 17-го поменял ГРМ на FF3 на сервисе, как белый человек. В июле случился обрыв ремня генератора. Судя по следам на шкиве - умудрился что-то словить с дороги в щель между подкрылком и защитой. Обрывки ремня генератора намотались на шкивы и частично попали в ГРМ, и его ремень тоже повредился, но до проворота я не допустил.

Машина нужна была завтра, посему в сервис обращаться не стал. При помощи кореша, работающего в магазе Форд, все необходимые приспособы были куплены (частично одолжены у знакомых слесарей на вечер) к шести вечера. К полуночи оба ремня были заменены в гаражных условиях, включая замену повреждённого шкива.

Павлины, говоришь. ©

--- Добор поста---

А по теме - ТО в нашей стране был и будет профанацией. Я и честно проходил, и покупал, лень считать пропорцию. Даже читать про это неинтересно, перетягивают одеяло в свою сторону, как могут.
 
Да что Вы говорите
Ещё раз
без комплекта приспособлений и таких инструментов, как динамометр и угломер, правильно поставить их на место не возможно
Вы в ответ
При помощи кореша, работающего в магазе Форд, все необходимые приспособы были куплены (частично одолжены у знакомых слесарей на вечер)
Ну, и какие такие павлины?:nono:
 
ты просто глубоко не в курсе, на сколько оторваны от реальности твои представления о данном виде услуг.
Саша, я даже спорить не буду.:ag: После того как на новеньком ФФ-2, у дилера, там где я его покупал!!! Устраняя "детскую болезнь" - легкое постукивание при поперечном сдвиге переднего пассажирского сидения, Два "бугая", 4 часа!!! Пытались оторвать сидение вместе с частью пола!!! А потом просто налили туда силиконовой смазки. Видимо не зная, что смазкой, на время, можно устранить скрип (трение) но не стук!!!
А потом в Финке, мне это устранили примерно за 5 мин. мы с женой даже не успели выпить по чашечке халявного кофе...
Я услугами НАШЕГО сервиса не пользуюсь...:cc::ag:
А НИВУ ремонтирую у знакомого автомеханика на гаражах.:ag:
Внезапно заклинивший из-за проворота на коленвалу шестерни привода ГРМ мотор, во время обгона, да и просто при движении на большой скорости, напрямую влияет на БДД.
Не Саша, двигатель в системы безопасности движения не входит... как ни крути.. как и КПП , приводы и т.п.:ag::af:
А вот развал/схождение, причем и передних и задних у финнов входит, каждый раз проверяют, но отдельно за это не плачу, входит в регламент.))))
 
А без комплекта приспособлений и таких инструментов, как динамометр и угломер,
Вроде нет сейчас ни каких проблем с любым инструментом и мануалами на большинство машин. И ключ динамометрический в хозяйстве и куча съёмников, перебирал и бензинки и дизеля своих япов, плюс друзьям товарищам на немцах, французах помогал. Теперешнюю ниву один раз в сервис отдал "по знакомству :cc:", у самого времени не было, ..........ь, уё........ криворукие. Сам потом сделал, по человечьи.
 
друзьям товарищам на немцах, французах помогал
Согласитесь, помогать друзьям-товарищам и заниматься ремонтом моторов профессионально, разница есть. По моей статистике, подавляющая масса современных владельцев авто не может отличить ремень привода ГРМ от ремня привода вспомогательных механизмов, не говоря уже о их самостоятельной замене. Про текущий ремонт (капиталку и вспоминать не буду), вообще говорить нечего.
Вроде нет сейчас ни каких проблем с любым инструментом и мануалами на большинство машин.
Согласен. Только есть проблема в том, что не каждый может правильно понять мануал и применить инструмент. Примеров этому из моей практики, ну очень много. Это раз. Второе и самое главное, для того, что бы просто помогать друзьям, покупать мануалы и комплекты приспособлений, накладно. Поэтому, либо вы лукавите, что у вас есть специнструмент на многие марки авто, либо опять же лукавите, что просто помогаете (помощь подразумевает бескорыстность) друзьям.
Не Саша, двигатель в системы безопасности движения не входит... как ни крути
Ну да, ну да, например, выходишь ты на трассе на встречную полосу для обгона "фуры", почти её обогнал при вполне безопасной дистанции до встречной машины и тут у тебя глохнет мотор, или блок управления прикрывает дроссель из-за появившегося сбоя в системе упраления. Ну очень безопасная ситуация:cc:
у дилера, там где я его покупал!!! Устраняя "детскую болезнь" - легкое постукивание при поперечном сдвиге переднего пассажирского сидения, Два "бугая", 4 часа!!!
Ну вооот. А я тебе о чём? Какая нафиг гарантия до следующего ГТО?!
 
Ну да, ну да, например, выходишь ты на трассе на встречную полосу для обгона "фуры",
Саша, "например" можно придумать все что угодно.:ag: Например... царапина на кузове ухудшает аэродинамику и ты обгоняя фуру не сможешь вовремя увернуться от встречки...:cc::eek: Ты бы видел с какими движками ездят финские "танкелисты" к нам за ГСМ.:cc::eek:. Там масло брызжит из выхлопной и за 5 мин стоянки натекает грамм 50... главное чтобы топливный бак был побольше.)))) И у них пройдено ТО... просто ЭТО проблема водЯТЕЛа.!
Какая нафиг гарантия до следующего ГТО?!
так её сейчас и не никакой. Гарантия, даже у дилера, на ТО две недели как на некие "слесарные работы". Хотя и сейчас их можно поставить в "позу бобра" по ЗЗП (гарантия производителя)... но только через суд. А если законом о ТО установить гарантию на ТО - ГОД, то все эти шараги, или закроются или начнут РАБОТАТЬ.)))) А поскольку "свято место пусто не бывает", то второе.))))
 
"например" можно придумать все что угодно. Например... царапина на кузове ухудшает аэродинамику и ты обгоняя фуру не сможешь вовремя увернуться от встречки
Эээ нет. Царапина, это просто царапина, а потеря тяги автомобиля при обгоне, это потенциальный таран "встречки". На "Газе", когда перешли на нормы Е 3 и установили систему управления двигателем с электроприводом дросселя, накосячили с ПО так, что блок управления мог прикрыть дроссель до аварийных 2500 rpm. не предсказуемо. Были аварии, были предписания дилерам о срочной смене ПО. Тоже с остановкой мотора выше мной упомянутого ФФ II. Мужик чудом увернулся от "встречки". А это произошло всего-навсего из-за не правильно затянутого болта шкива коленвала.
Там масло брызжит из выхлопной и за 5 мин стоянки натекает грамм 50
Это как раз на БДД не влияет.
И у них пройдено ТО... просто ЭТО проблема водЯТЕЛа.!
Вообще то, я думал, что финны помешаны на экологии, а при повышенном расходе масла на угар, никакой мотор не укладывается в современные экологические нормы.
А если законом о ТО установить гарантию на ТО - ГОД, то все эти шараги, или закроются или начнут РАБОТАТЬ.)))) А поскольку "свято место пусто не бывает", то второе.))))
Ещё раз, для того, что бы давать гарантию, надо кардинально менять качество услуг. А качество начинается с неукоснительного соблюдения требований производителей авто по их ТО и ремонту, т.е. даже тупо колёсные гайки затягивать не наступив на "балонник" ногой, а с усилием 90 Н.м (у большинства авто). Для этого нужен нормальный механизм поверки инструмента и сертификации. Этого при нынешнем государстве нет. Не веришь мне, почитай, что пишут об этом профи со всей страны http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=95294
Это пишут именно профи, которых знаю много лет. Нас ведь тоже задолбали эти рукожопые дилетанты, "благодаря" которым и на нас смотрят косо. Имхо, вводить надо сначала нормальную, поголовную сертификацию, с подтверждением квалификации ремонтников, а уж потом и гарантии качества появятся.
 
я думал, что финны помешаны на экологии,
А они и помешаны.))) Как и все европейцы.))) Только у них моСГ в нормальном месте. У них экологические нормы "евро", установлены для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ двигателей. То есть, для новых движков, а не для Б\Ушных. Они же психически полноценные, понимают, что износ двигателя меняет выбросы.:cool:
Кстати, как моторист, ты в курсе что "вонючий" дизель в несколько раз экологичнее "невонючего" бензинки?))))
для того, что бы давать гарантию, надо кардинально менять качество услуг.
Ну вообще то я тебе это и толкую.)))))
 
либо вы лукавите, что у вас есть специнструмент на многие марки авто
Александр, а где я говорил про спец инструмент. Динамо. ключ; съёмники шаровых и рулевых наконечников; съёмники подшипников двух, трёх лапые; стяжки пружин, стробоскоп, вещи универсальные. Если будет нужда в чём-то специальном, съезжу и куплю, не вижу тут проблемы, всё дешевле чем наш сервис "бесмыссленный и беспощадный".
Моментоскоп для регулировки угла впрыска ТНВД, на уже бывшем Вингроуде с движкой CD-20, самодельный. Благо это простая, прозрачная трубка, изготовление которой описано в мануале:ag:.

Я не профи, ремонтировать заставила жизнь, точнее отсутствие качества в сервисе, при регулярных поездках в места удалённые от цивилизации. Денег этим не зарабатываю. И с друзей денег не беру, жизнь длинная, а земля круглая, сегодня ты помог, завтра тебе помогут:bk:.

подавляющая масса современных владельцев авто не может отличить ремень привода ГРМ от ремня привода вспомогательных механизмов,
С этим, увы соглашусь. Многие даже домкрат и балонник, не возят, не говоря уж о том чтоб трос в багажник положить:cc: .

Но мы ушли от темы, к сожалению законы сейчас принимают те кто не представляет как живёт большая часть населения. И большая часть этих законов, в последнее время, заточена на максимальный отъём денег у граждан.
 
А они и помешаны.))) Как и все европейцы.))) Только у них моСГ в нормальном месте. У них экологические нормы "евро", установлены для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ двигателей. То есть, для новых движков, а не для Б\Ушных. Они же психически полноценные, понимают, что износ двигателя меняет выбросы.
Саня, говорю ж, тут ты глубоко не в теме. Например VAG для своих авто предписывает, контроль ОГ после первых 3-х лет эксплуатации и каждые последующие 2 года, а для коммерческих авто, контроль ОГ - раз в 12 месяцев. И если авто не укладывается в нормы токсичности приведённые в таблице http://www.chiptuner.ru/content/toxic в твоём случае, при повышенном расходе масла на угар, это СН (углеводороды), то не видать ему никакой карты о прохождения ГТО, до устранения причин и приведению выбросов в норму.
Кстати, как моторист, ты в курсе что "вонючий" дизель в несколько раз экологичнее "невонючего" бензинки?
И опять пальцем в попу. Обрати внимание в табличке на нормы выброса оксида азота (NOx), который гораздо опасней пресловутого СО, для бензина и дизеля.
 

Вложения

  • 3L6iov9RvKCKF9O4Xq6hJA=s800.jpg
    3L6iov9RvKCKF9O4Xq6hJA=s800.jpg
    49,8 KB · Просмотры: 114
Ну вообще то я тебе это и толкую.
Как то издалека ты это мне толкуешь, не находишь?:ap::beerchug:
а где я говорил про спец инструмент. Динамо. ключ; съёмники шаровых и рулевых наконечников; съёмники подшипников двух, трёх лапые; стяжки пружин, стробоскоп, вещи универсальные.
Однако с перечисленными инструментами, современный мотор не перебрать и даже ремень ГРМ не заменить, а вы выше писали, что перебираете, да ещё друзьям.
законы сейчас принимают те кто не представляет как живёт большая часть населения. И большая часть этих законов, в последнее время, заточена на максимальный отъём денег у граждан.
Вот тут полностью согласен.:beerchug:
 
то не видать ему никакой карты о прохождения ГТО, до устранения причин и приведению выбросов в норму.
Так это у нас!! А У НИХ сможешь показать!??)))
Обрати внимание в табличке на нормы выброса оксида азота (NOx), который гораздо опасней пресловутого СО, для бензина и дизеля.
Саша, дело не в сравнении с СО, а во вредности выброса в целом. Так вот 95% выброса дизеля, это обычная САЖА. Там практически нет тяжелых металлов и др. веществ способных накапливаться в организме человека и животных. А оксидом азота ты меня не пугай, я то знаю, что при взаимодействии с озоном, он быстро разваливается на двуокись и кислород, после чего двуокись удаляется из атмосферы.))) А запугивание его взаимодействием с углеводородом вообще странно выглядит. Оба элемента разлагающиеся в атмосфере. В отличии от окислов тяжелых металлов в выбросах бензиновых двигателей.:ag::beerchug:
 
Так это у нас!! А У НИХ сможешь показать!??)))
Это как раз "у них". Требования контроля ОГ для авто группы VAG я тебе привёл из их же ElsaWin для ФРГ.
Так вот 95% выброса дизеля, это обычная САЖА.
А сера куда делась?
Ты в таблички внимательней погляди.

Там практически нет тяжелых металлов и др. веществ способных накапливаться в организме человека и животных.
А откуда они возьмутся в ОГ современных бензиновых моторов? Тетраэтилсвинец уже в бензинах Е 2 запрещён.
А оксидом азота ты меня не пугай, я то знаю, что при взаимодействии с озоном, он быстро разваливается на двуокись и кислород, после чего двуокись удаляется из атмосферы.)))
Ты бы хоть википедию открыл:" выбросы NOx считаются одной из основных причин образования фотохимического смога. Соединяясь с парами воды в атмосфере, они образуют азотную кислоту, и, вместе с оксидами серы, являются причиной образования кислотных дождей."
 
Это как раз "у них".
Саня, я не по интернету смотрю, я с людЯми на ТО разговариваю.))))
А сера куда делась?
Что сажа, что сера, это органика, а органика ЛЮБАЯ имеет свойство разлагаться в природе.... Сера это природный материал ты не в курсе!??)))
Тетраэтилсвинец уже в бензинах Е 2 запрещён.
А ты думаешь, что выхдоп тяжелых металлов только в этилированном!???:cc:
бы хоть википедию открыл
Да нафигА она мне!?? У меня по химии 5 было!!!! А в вики дебил написал, ведь сначала должна образоваться азотистая кислота, а чтобы образовалась азотная требуется нагревание и вовсе не до атмосферных величин.))))) Более того!! Это только в лабораторных условиях... бо озон атмосферы разложит твою NOx, до того как успеет хоть как то нагреться.))))
 
Назад
Сверху Снизу