• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Продали бракованную деталь. Нужна помощь.

  • Автор темы Автор темы Dukalis
  • Дата начала Дата начала
У меня 14 дней, чтоб чтото предьявить продавцу. Экспертиза занимает дольше времени, как сделать так, чтоб они меня в магазине в жопу не послали потом, мол срок прошел.
 
Dukalis, экспертизу они делают? Или отдается на независимую за деньги?
В любом случае им два экземпляра претензии. На одной они ставят дату когда приняли и срок 14 дней уже не важен. Вы в указанный срок обратились к ним с претензией.
 
У меня 14 дней, чтоб чтото предьявить продавцу.
Сервис до такой степени убедил в своей невиновности?
На сломе раковины нет? коробка(упаковка без следов удара) целая?--ухо само по себе не отлетает. Во время работы сцепления нагрузки на узел почти никакой(просто не дает вывалится и не дает проворачиваться(оставшаяся пара с этим справлялась)Продавец видать все правильно понял и попросил предоставить компетентность сервиса(настроенного правильно заказчика не переубедить логикой) -только гемором с судами который продавец выиграет.
Дальше только наблюдаю!
 
У меня 14 дней, чтоб чтото предьявить продавцу. Экспертиза занимает дольше времени, как сделать так, чтоб они меня в магазине в жопу не послали потом, мол срок прошел.

Анатолий, не понимаю вопроса. Вы предъявляете в срок деталь продавцу, он делает экспертизу за свой счёт. Всё. Вроде бы, месяц есть для замены, курите ст. 19-22 ЗоЗПП.

Другой вопрос, если экспертиза покажет криворукость установщиков - придётся возместить расходы на экспертизу и пересылку, подавать в суд на установщика с учётом этих расходов. Установщик, конечно, возразит... Надолго.
 
Dukalis, а скол на ухе свежий, есть внимательно рассмотреть?
Во время работы сцепления нагрузки на узел почти никакой(просто не дает вывалится и не дает проворачиваться(оставшаяся пара с этим справлялась)
вот с этим сложно согласиться. Рассуждения такие:
- у диска сцепления с обоих сторон фрикционные накладки стираются равномерно,
- диск сцепления двигается вдоль вала прижимаясь к маховику и корзине с одинаковой силой,
- следовательно и момент вращения от вала на маховик и корзину передается поровну.
Разве не так?
Когда сцепление целиком включено (педаль не нажата), то пофиг, там все не подвижно, пружина на ухо нажимает минимально.
Когда выключено (педаль сцепления в пол) то же нагрузка не большая, только пружина сжата по максимуму.
А вот при разгоне, когда диск сцепления прокручивает, то кроме этих трех пружин ничего не передает
момент от подвижной части корзины до корпуса корзины прикрученной к маховику.
 
А вот при разгоне, когда диск сцепления прокручивает, то кроме этих трех пружин ничего не передает
момент от подвижной части корзины до корпуса корзины прикрученной к маховику.
Если в данной конструкции диск при разгоне прокручивает то прямой путь в сервис - замена сцепления и возможно маховика. Не должно прокручивать совсем. Это же не мотоцикл где "проскальзывающее" сцепление бывает. Демпфер в диске сцепления пружины.
Но это уже все не в тему тут. Тут два варианта - заводской дефект и была трещина и тогда слом потемневший слегка возможно частично остальное до ломало, или сломали при установке. тогда скол свежий весь. Следов удара монтажкой уже вряд ли видно будет - полетало ухо по картеру...
 
Если в данной конструкции диск при разгоне прокручивает то прямой путь в сервис - замена сцепления и возможно маховика. Не должно прокручивать совсем.
Должно, это его работа на машинах с МКПП,
никаких пружин не хватит, что бы разогнать машину с места например.
 
А вот при разгоне, когда диск сцепления прокручивает, то кроме этих трех пружин ничего не передает
момент от подвижной части корзины до корпуса корзины прикрученной к маховику.
Ох и тяжко только наблюдать за темой когда перлы сыплются...
 
А вот при разгоне, когда диск сцепления прокручивает, то кроме этих трех пружин ничего не передает
момент от подвижной части корзины до корпуса корзины прикрученной к маховику.
:cc:
интерестно - а зачем тогда нужно сцепление ? особенно диск с феррадо ? впрочем диски и стальные бывают ( в маслянной ванне ) впрочем это не принципиально :ap:
 
интересно, а участники и модераторы обратят внимание на то, что это юридический раздел?
 
Алексей Нов,
кот,
Читайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сцепление_(механика)

Если при включении сцепления просто «бросить» педаль, ведомый диск с силой прижмётся к ведущему (маховику) и затормозит его до такой степени, что двигатель может остановиться (заглохнуть) — то есть, сцепление сработает подобно тормозному механизму. Поэтому педаль сцепления после момента начала зацепления дисков нужно отпускать плавно. Конкретная техника работы педалью зависит от конструкции привода сцепления.
или вот еще кусок

включать плавно, в определённый момент водитель почувствует, что машина «потянула», следует зафиксировать педаль сцепления в моменте схватывания на некоторое время, немного увеличить обороты двигателя (или сделать это заранее) и продолжать плавно отпускать педаль сцепления.

а теперь подумайте, что "после момента начала зацепления дисков нужно отпускать плавно" и есть тот режим работы сцепления когда оно передает момент постоянно прокручивая диск относительно маховика. При этом раз у диска 2 фрикционные накладки с разных сторон,
то и момент он передает обеими сторонами поровну, как со стороны маховика, так со стороны карзины.

--- Добор поста---

интересно, а участники и модераторы обратят внимание на то, что это юридический раздел?

а по моему надо хорошо представить, как это работает, что бы понять, могли ли установщики накосячить
или это вина не качественной детали. Время - это самый дорогой ресурс в жизни.
P.S. моя версия, что это просто подделка.
 
Составляю претензию и завтра с кучкой бумаг пойду сдавать сцепление в магазин, они его производителю хотят отправить.
 
Самый правильный вариант со всем пакетом документов (чеками, заказ-нарядами, свидетельствами, сертификатами, претензией) к продавцу.
Дальше все может развиваться по 2-м сценариям:
1-й и самый быстрый способ. Продавец меняет сцепу или возвращает деньги за нее. Попытаться полюбовно договориться с сервисом на бесплатный ремонт, так как их вину тоже можно усмотреть теоретически, да и машина, зависающая на подъемнике или на парковке никакому нормальному сервису не нужна.
2-й и, может быть, самый долгий. Продавец идет в отказку, отправляет сцепу на экспертизу, пеняет на сервис и пр. Тогда экспертиза и иск. При всем при этом тогда а/м зависает в ремонте или новая сцепа и коробка и ездим дальше судимся.
 
Пошел к юристу, сотавляем нормальную претензию, жалобу в роспотребнадзор, в прокуратуру, составляем иск, если в 10ти дневный срок он не реагирует, то все документы пускаем в ход. Говорит ипэшники этого боятся, т.к. прключений им эти службы доставят очень не мало, штрафы там за косяки от 150тыр, а косяки они всегда находят, будем смотреть, сообщу, если кому интерестно конечно.
Юрист говорит, что если экспертиза, а это вовсе не экспертиза нужна, а чтото там о качестве товара, то суд на это направит, но говорит до суда наврятли дойдет.

--- Добор поста---

Забыл добавить, теперь в претензию включены помимо сцепления и замены, коробка, ее замена, юрист, моральный вред.
 
Все правильно сделали. Обычно, видя эти бумаги, движение сразу начинается.
 
Автор, Вас грамотно разводят. Никто по Вашей частной жалобе не будет проводить комплексную проверку. Тем более это не будет делать прокуратура. Скорее всего перешлют в Роспотребнадзор. А иск зачем Вы составляете, если он сам же говорит, что до суда не дойдет?) Дело, конечно, Ваше, но Слава (Свагор) дельные мысли писал.
 
коробка, ее замена,
блин....пряник тому кто мне объяснит с какого перепуга коробка и её замена????
з.ы. вот я с чистой совестью скажу, что ломаный корпус коробки это не из-за сцепления. :)
 
Пошел к юристу, сотавляем нормальную претензию, жалобу в роспотребнадзор, в прокуратуру, составляем иск,

Вот кто тут заработает. Всех остальных разведут.
 
Назад
Сверху Снизу