• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Продали бракованную деталь. Нужна помощь.

  • Автор темы Автор темы Dukalis
  • Дата начала Дата начала
Чёт мне кажется, что теперь максимум, что можно "высосать" из сложившейся ситуации - возврат денег или замена сцепления...т.к. теперь НИ ОДИН эксперт не даст заключение, что причиной раскола картера было бракованное сцепление. Это после того как "варилы" там поработали.

--- Добор поста---

но при проварке аозникает новая микро трещинка при остывании.
потому что нужно правильно варить.
1. массивные детали без съёма качественно фиг проваришь т.к. иногда нужно правильно разделать дефект или разогреть или на оборот замедлить подогревом остывание.
2. алюминий очень требователен к наличию присадок
з.ы. как-то уверовав, что сварка люмиля мало, чем отличается от любой другой...я два дня запорол на попытку заварить лопнувший блок без разбора движка. Один день пытался выварить электродами по люмилю. Второй день тиг п/автоматом. Закончилось всё приглашением друга сварщика с проф тиг аппаратом уймой различных присадочных проволок...и тож помучился пол дня пока подобрал режим и присадку для люмиля уазовского блока.
 
Последнее редактирование:
Коробка не аллюминиевая, а силуминовая.

Вот сцепление.
DSC_0047.jpgDSC_0046.jpgDSC_0049.jpgDSC_0050.jpgDSC_0051.jpgDSC_0053.jpg
 
  • Like
Реакции: pna
Dukalis, странная фирма.
 
VALEO PHC (Валео Пи-Аш-Си) – французская компания Valeo и корейская PYEONG HWA Clutch., Ind в 1988 году создали совместное предприятие для обеспечение потребностей корейского авторынка. Фактически совместное предприятие являлось возможностью для Valeo выйти на корейский рынок. В любом случае — это позволило компании VALEO PHC достичь высоких результатов. Сцепление VALEO PHC поставляются на конвейеры DAEWOO, HYUNDAI, KIA, SSANG YONG. Продукция VALEO PHC отмечена множественными наградами за высокое качество!

--- Добор поста---

У меня с завода валео стоит
 
VALEO PHC (Валео Пи-Аш-Си) – французская компания Valeo и корейская PYEONG HWA Clutch., Ind в 1988 году создали совместное предприятие для обеспечение потребностей корейского авторынка. Фактически совместное предприятие являлось возможностью для Valeo выйти на корейский рынок. В любом случае — это позволило компании VALEO PHC достичь высоких результатов. Сцепление VALEO PHC поставляются на конвейеры DAEWOO, HYUNDAI, KIA, SSANG YONG. Продукция VALEO PHC отмечена множественными наградами за высокое качество!

это понятно, просто я упаковку такую никогда не видел,
у меня что стоит зеленая была. Я бы полез в интерент искать картинку упаковки, вот например:
6560_0.jpg
 
Dukalis, действительно корзина... К экспертам на консультацию, не дорого вроде было, потом думать...
 
Вот по этому, я всегда запчасти покупаю там же где и ремонтируюсь!
 
Ну так в чем дельность тогда?
юрист оценит факты и подскажет потребителю порядок его действий.


а что не так? Я вижу не брак детали и человек ищет помощь юриста не там где она возможно нужна. Автор посчитает флудом или модераторы снесут, вы то причем?
т.е. вы можете у меня требовать писать по теме, а я у вас нет?


Свагор, прошу вас разъяснить. С чего это вдруг? Или повтарюсь ещё раз вы ежедневно общаетесь с оптовыми поставщиками запчастей и вызвращяете им бракованные детали?
нет, я общаюсь с потребителями и судами))
ответьте сами себе на вопросы:
- в отношениях продавец-покупатель и исполнитель услуги- покупатель, какую роль играет "поставщик"?
- при чем тут оптовый поставщик запчастей?
 
Свагор, при том что маназин дает гарантию поставщика. А поставщик гарантию производителя. Но у магазина нет выхода на производителя. Если все это делать через магазин то затянется на долго. Т.к. там сидит некий Вася, которому сегодня лень куда то позвонить, а завтра сроки кончились.
 
Свагор, Я просто не ставил диагноз вашего зрения... заплатив юристу не обойтись без эксперта, платить придется обоим, лучше начать со второго. Я дальности не вижу, не смотря на ваши комплименты.
 
при том что маназин дает гарантию поставщика. А поставщик гарантию производителя.
сами придумали?)) начните что ли уже ЗОЗПП читать...


Но у магазина нет выхода на производителя. Если все это делать через магазин то затянется на долго. Т.к. там сидит некий Вася, которому сегодня лень куда то позвонить, а завтра сроки кончились.
да какое дело покупателю/потребителю до всех этих проблем?))
ну и сроки не могут кончится, так как гарантий срок останавливает течение в момент предъявления претензии по товару/услуге.

Свагор, Я просто не ставил диагноз вашего зрения...
что это значит- не понял, ну да и ладно)))


заплатив юристу не обойтись без эксперта, платить придется обоим, лучше начать со второго.
а вы уверены что юрист порекомендует проведение экспертизы? ведь в случае установки товара вне сервиса с допуском к данному виду работ, предъявить продавцу ничего не удастся...
а получив заключение экспертизы думаете удастся обойтись без квалифицированной помощи?

--- Добор поста---

Я дальности не вижу, не смотря на ваши комплименты.
дальности не видите- что это значит? т.е. что значит дальность и как ее можно видеть или нет?
 
Свагор, Я не уверен, а предполагаю в отличии от вас, замечу что вы видите единственный дельный...Свой взгляд из личного опыта высказал. После заверений знакомых экспертов юриста, назначили экспертизу, которая оказалась не в пользу...
 
ark71, вам то какое дело до моего мнения?
 
Это не заклепка, это диск стукнули сим "ухом" или при установке, или на заводе. Если слом светлый и блестит - скорее всего сервис... А так только экспертиза корзины, а точнее диска скажет...
Я бы пока юриста не трогал, претензию с всем барахлом в магазин, описав что и как - "отломилось ухо крепления нажимного диска". И ждать ответа согласно закона защиты прав потребителей (по сроку).
В претензии увы уже про картер ничего не поможет, пробуйте внести возмещение затрат на установку сцепления и повторный съем. Мне кажется большего уже (после сварки) не светит.
 
Свагор, Да никакого, но вы в открытой теме высказываете мнение о единственном дельном совете, я позволил себе спросить , в чем единственная дельность? Дальше можете сами проследить свою аргументацию... А так, живите спокойно, мне до вас никакого дела... той
 
претензию с всем барахлом в магазин, описав что и как - "отломилось ухо крепления нажимного диска".
претензия то в чем? в том что сломал товар и хочешь его вернуть?
 
На эти уши нагрузка то минимальная. Скорей всего монтажкой коробку заправляли и "везучий талантище"надавил на это ухо...Это трудно кожух закрывает но невозможного нет...или на неровном полу типа проверили как лепестки отжимают диск...больше не придумывается.
 
ark71, вы за собой следите))
 
Свагор, "Не говори что мне делать и не скажу куда тебе идти".
 
ark71, :agg: и я о чем)))
 
Назад
Сверху Снизу