pomeha78
Завсегдатай
- С нами с
- 01/02/08
- Постов
- 8 845
- Оценка
- 1 440
- Живу в:
- Где-то там
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- Всяко-разно
- Собака(ки)
- хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
Чёт мне кажется, что теперь максимум, что можно "высосать" из сложившейся ситуации - возврат денег или замена сцепления...т.к. теперь НИ ОДИН эксперт не даст заключение, что причиной раскола картера было бракованное сцепление. Это после того как "варилы" там поработали.
--- Добор поста---
1. массивные детали без съёма качественно фиг проваришь т.к. иногда нужно правильно разделать дефект или разогреть или на оборот замедлить подогревом остывание.
2. алюминий очень требователен к наличию присадок
з.ы. как-то уверовав, что сварка люмиля мало, чем отличается от любой другой...я два дня запорол на попытку заварить лопнувший блок без разбора движка. Один день пытался выварить электродами по люмилю. Второй день тиг п/автоматом. Закончилось всё приглашением друга сварщика с проф тиг аппаратом уймой различных присадочных проволок...и тож помучился пол дня пока подобрал режим и присадку для люмиля уазовского блока.
--- Добор поста---
потому что нужно правильно варить.но при проварке аозникает новая микро трещинка при остывании.
1. массивные детали без съёма качественно фиг проваришь т.к. иногда нужно правильно разделать дефект или разогреть или на оборот замедлить подогревом остывание.
2. алюминий очень требователен к наличию присадок
з.ы. как-то уверовав, что сварка люмиля мало, чем отличается от любой другой...я два дня запорол на попытку заварить лопнувший блок без разбора движка. Один день пытался выварить электродами по люмилю. Второй день тиг п/автоматом. Закончилось всё приглашением друга сварщика с проф тиг аппаратом уймой различных присадочных проволок...и тож помучился пол дня пока подобрал режим и присадку для люмиля уазовского блока.
Последнее редактирование: