• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Непонятный шум у Ларгуса

Поэтому и совета спрашиваю. Спасибо за понимание.
а насколько силен этот шум?
Разговаривать в салоне можно?
Снаружи авто его слышат люди?
Можно же кого то поставить и проехать мимо,
наверное двора с длинной аркой нет, что бы самому слышать :) чай не Питер.
 
а насколько силен этот шум?
Разговаривать в салоне можно?
Разговаривать можно.
Он не громкий, как раз наоборот, сами сначала не поняли, мы ли гудим. ))
Только когда выключили радио и стали прислушиваться к каждому звуку, стало ясно, что мы. Как снаружи - не знаю))), но он явно где то извне, потому как мне кажется я и раньше его иногда слышала, но думала, что не у меня.
Арок во дворе нет)))), но я ж писала, два раза со мной разные мастера катались и ничего не услышали. То есть, предугадать, когда оно загудит, невозможно.
Единственное, что я усекла, он проявляется при поворотах и подъеме вверх (ну вот, как пример, тоже писала - на мост въезжала).
И тоже через раз. Не факт, что завтра на этом мосту загудит.
 
Я бы посмотрел гидроусилитель руля, а точнее уровень жидкости в его бачке... Если речь идет о басовитом гудении, то вполне может быть, что воет он.
 
а точнее уровень жидкости в его бачке
я сама вчера на него посмотрела. На мой взгляд уровень в норме, ну там черточки есть min-max.
Завтра поеду по знакомству в сервис))). Отпишусь потом.
 
Значит рассказываю. Делали диагностику ходовой, подвешивали саму машину, потом со мной внутри (передачки переключала), снимали защиту, лазили под капот, в общем смотрели, где только можно. Мастер в этот раз был свой, по рекомендации от моего друга, поэтому очень старался. Масло в кпп с его слов в норме, чистое аж, подшипники - все живые, здоровые, что за шум(?) - непонятно. ))))))) Есть какие-то шумы в кпп, но не такие, чтобы делать вывод о ремонте коробки. В общем два часа проверял человек все, что мог, но не нашел ничего. Сказал, то же, что и все: "Катайтесь, пока это не станет постоянным напрягом. Серьезных поломок нет".
Ну а что наш Ларек? Машина в смысле. ))) Он же, как мы люди, как идем лечиться, так резко ничего не болит. :ag:
Туда ехали, а это порядка 20 км - нигде не гудело. Хотя и неровности были и повороты. И погода мокрая.
Обратно - свернули с трассы на более убитую дорогу, (надо было на кладбище к бабушке заехать, раз уж в тех краях), так вот там - то яма, то канава.)) Сбрасываю скоростя до 30, выруливаю меж выбоин на асфальте, вторая передача, и тут оно опять шумнуло. Знакомым звуком, который никто кроме меня не слышит. Ну в этот раз, я не одна была, поэтому шум - не глюк)))))))))). Склона вверх на этот раз не было, скорее наоборот на понижение.
Дальше, как обычно, едем и ничего левого не слышим. )) Единственное услышали, когда парковались на стоянке своей, а она у нас даже не в асфальте, то на 1ой передаче, при выруливании меж тамошних кочек (я под деревом размещаюсь), тоже что-то невнятно шумнуло. И все.))) Пробовала, там на стоянке, добиться повторения звука - стала туда-обратно по тем кочкам парковаться, - ничего не слыхать.
Вывод, будем пока что ездить как есть. Если никто не видит ничего серьезного, то... подождем, когда проявится или, напротив, исчезнет.
 
Последнее редактирование:
Гвелешапи, Хороший стук сам наружу выйдет :)
на самом деле может все и так должно быть.. Кстати ошибки из компа е смотрели?
Так чисто для профилактики...
А вообще вспоминаю свою первую "иномарку".. В начале 2000-х тысячных купил себе 10 летнего Террано-2.. Доволен был. Еду как то с работы, краем глаза на приборке вижу - вспыхнула лампа оранжевая. Ровно в том метсе где лампа -check engine.. Ну ладно, не понял. Еду дальше. И тут переезжаю рельсы и снова там мигает лампа.. Я уже весь на измене - купил машину :an: Но ничего не понятно..
До гаража доехал весь не в себе и тут оная лампа загорелась в полный рост. И не гаснет.. Посмотрел на нее.. И проклял японцев. Это была лампа - "Долей в бачок омывателя жижи, балбес" :ai: :agg:
вот вам и опыт с машинами коих не имел :)
 
Где вы интересно нашли подшипники в ШРУСах?
имеются в виду подшипники дифа,куда шруса втыкаются(на пп естественно)

--- Добор поста---

Шумят сразу после торможения, а после прекращают. Догадайтесь почему?
это вы про подклинивающие,а не закисшие говорите.разницу понимаете?

--- Добор поста---

Изношенные шарниры, как правило, издают щелчки в поворотах и при трогании назад-вперёд.
износ шрусов(приводов,шарниров)называйте как хотите,имеет разный звук,внутренний может гудеть при езде внатяг и подстукивать при трогании,а вот наружний будет "щелкать"только в поворотах и то ,при плавной езде,при некритическом износе,щелчков не будет.

--- Добор поста---

Вы готовы подойти и помочь ей не на словах?
в СПБ
 
Это о чем?)) Где смотреть?
Все молчу :) На сервисе с помощью адаптера и компьютера. Хотя тут может и лишнее, а может и нет. Просто мотор инжектор, у него есть память и он запоминает ошибки по датчикам. Мало ли что и там.
 
В наших сервисах такой услуги нет.
Да есть ! Только Вам с данными жалобами это делать нет необходимости , да ошибка которая влияет какое-то время на работу двигателя обязательно высветилась бы на панели приборов ...
Марина постарайтесь не слушать этот звук , поездиете какое-то время с музыкой хорошей , отвлекнитесь от него..
Я конечно не очень представляю что за звук Вы слышите , но почему-то уверен , что какая-то незначительная ерунда не влияющая на работоспособность автомобиля . Кстати мастера смотрели на жестянку про которыю я вам говорил ( тепловой экран) ?
 
Это о чем?)) Где смотреть?
Раз на щитке приборов не светится лампа "проверь двигатель" (check engine), то ничего смотреть при таком пробеге не надо. Поаккуратней на грунтовке. Контролирующий датчик кислорода и его электропроводка, расположены низко над землёй, и жёсткий кустарник между колей, часто их повреждает. Свечи зажигания вовремя меняйте. Больше никаких особых косяков в системе управления двигателем "Логан-Ларгус" не замечено.
 
Кстати мастера смотрели на жестянку про которыю я вам говорил ( тепловой экран) ?
Когда я начала ему перечислять, все, что надо посмотреть, он на меня выразительно посмотрел... и я умолкла..:ah:
Поаккуратней на грунтовке. Контролирующий датчик кислорода и его электропроводка, расположены низко над землёй,
Спасибо! ...Потому как, обрадовавшись высокой посадке авто, после Амулета, езжу иной раз, именно, неаккуратно. По принципу "танки грязи не боятся..."
Свечи меняли год назад, я вообще за техобслуживанием четко бдю, даже слишком. Сосед, который купил у меня Амулет, аж смеялся, когда я ему все рассказывала, где, как и скока раз в нем все, что надо меняли и проверяли. :)
 
Марин, я сам плохо в авто ремонтах разбираюсь, но нечто подобное (вроде бы) было и у меня. В результате оказалось , что износилась передняя часть штуки , которая под днищем авто идет вдоль всего авто. Кардан что ли... В сервисе, когда искали причину, часов 8 провел. На подъемнике нету этого шума, а при езде иногда появляется. И мастерам не понятно было , что ж шумит. Со мной катались - шум слышали , на подъемнике нет. Под конец одному пришло в голову самому сесть за руль на подъемнике и газовав нажать еще и на тормоз (притормаживать) - сразу звук появился и сразу поняли откуда и почему. Попробуй на подъемнике тоже самое сделать.
 
  • Like
Реакции: VF
Да, уже подсказали в личку :) Но может что то есть , что можно проверить нажатием газа и тормоза =)
 
одному пришло в голову самому сесть за руль на подъемнике и газовав нажать еще и на тормоз (притормаживать) - сразу звук появился и сразу поняли откуда и почему.
Делали. Я-то надеялась.
На предыдущей машине - там и увидели проблему. Защита картера погнута была.
А с Ларгусом.. и мастера поднимали в машине наверх, и меня... бестолку.)) Не гудит вне дороги.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу