imho
...с завода изготовителя. Мы принимаем груз,приезжает представитель заказчика,в его присутствии происходит контрольный замер,составляется акт о недостаче и ее автоматом вешают на базу
Вот, ЧТО за чушь (выдоленное жирным шрифтом)??
Груз,
поступивший с завода изготовителя с недостачей, взвешенный в причутствии представителя заказчика, заактированный (груз)+заактированная (недостача), - перед фактическим приёмом привезённого (=взятием в руки получателем), - это можно повесить либо на недопоставившего (завод-изготовитель), либо на того, кто недовёз в полном объёме (т.е., сколько отправлялось с завода). Причём, второе (повесить на перевозчика) вероятнее, поскольку завод-изготовитель скорее всего "подстраховался" - в документах (сколько чего отправлено) всй в порядке.
А то, что
наш директор заключил договора,по которым база обязуется принять груз в полном объеме
Так пусть и принимает - в полном объёме= том, который принимается (т.е., - с недостачей" до приёма",- усушка, утряска, на мышей, - что угодно, НО НЕ "висяк" на базу).
Директор-то сам это понимает (думаю, очень хорошо понимает. раз решил с себя "висяк" с ответственность за него на других переложить), или тут нечто вроде сговора с заводом изготовителем (возможно), негласный договор, а ищутся "козелы отаущения"...
imho:Ни в коем случае ничего (никму!) не подписывать! Настаивайте на том, чтобы был приглашён (не "заинтересованный" директором или заводом) юрист, всё разъяснил со ссылками на легитимные акты (законы РФ, и т.д.) и согласование этого (что директор на вас всех повесить хочет) с вашими трудовыми договопами (что, скорее всего маловероятно). Или - пригрозить обратиться в суд - за "склонение к чёрте-чему без законного на то основания".
Эдуард! Я написала всё предельно ясно (насколько мне видится), не юридическим, а простым человеческим языком. Извините, что так эмоционально.