Репин
Пользователь
- С нами с
- 26/07/15
- Постов
- 8
- Оценка
- 3
- Живу в:
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Для знакомых
- АРТЕМ
- Охочусь с
- 2015
- Оружие
- Beretta Field 3, BLASER R93
- Собака(ки)
- Нет
Всем привет! Собирался очень давно, ждал с нетерпением и наконец-то 18 августа! Еду в Креницы. Загружаю лодку, мотор, и т.д. и в 17.00 уже лечу через протоку в Ладожское озеро с биноклем выбирать место охоты на утро! Утка вроде есть, выбрал на мой взгляд удачное место с прекрасной видимостью на входе в большую бухту где днем приметил скопления уток. Будильник ставлю на 02.30, туда-сюда чучела и в итоге в засаде расположился только в 04.30. Периодически маню (опыта мало очень, но стараюсь), потом обнаруживаются соседи в 300 метрах с электрическим "Егерем" (судя по громкости) и свои манки убираю. Охотников и выстрелов было ооочень много, и в какой-то момент я подумал, что ждать нечего, утка спряталась без шансов. В итоге около 06.30 слышу выстрелы по ощущениям напротив, а также свист пролетающей дроби в камыш около 20-30 метров от меня. Выглядываю из камыша, чтобы понять кто стреляет, никого не видно, кроме бегущих прямо на чучела в мою сторону по воде пары лысух, расстояние 40 метров примерно, стреляю сначала дальнюю-попал, в этом момент вторая под 90 градусов разворачивает в сторону камыша, стреляю вторую-попал, тут же она останавливается без движений, пока перезаряжал ружье, она нырнула и не всплыла в зоне видимости. Через 1 минуту из-за угла откуда вылетели лысухи выезжает лодка с тремя охотниками, я им сразу кричу: "Одна точно моя", они смеются в ответ! Самое смешное что в тот момент я даже не представлял что это не утка, а лысуха ! Короче посидел до 10.00 и поехал спать. На следующий день поехал в другое место, на границе большой воды и большой бухты, сидел с 03.30, в итоге до 10.00 даже не видел уток! Потом до 13.00 летал по камышу и стрелял лысух, но не знал еще что это так называется Вернулся на базу гордый и с отличным настроением, мужикам в кухне говорю взял 5 шт. с