• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

повысим возможности УАЗа

  • Автор темы Автор темы hunter-100
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

hunter-100

Завсегдатай
С нами с
25/01/07
Постов
482
Оценка
111
Живу в:
Москва
Для знакомых
Павел
Охочусь с
1978
Оружие
Огнестрельное
Собака(ки)
@ru
Здрасьте всем любителям природы и железных коней ! Как то один знакомый мне рассказывал, что на старый, добрый УАЗик с "гражданскими" мостами можно, спокойно, ставить (где взять и т.д. , другой вопрос) самоблокирующийся дифференциал от БТР-60 ! Если так, а недоверять ему, у меня, нет оснований, то каков потециал становиться у старого вояки!!! Может кто то эту тему ближе знает, расскажите !?
 
"Военные мосты" (редукторные ) ставятся давно, даже с завода в виде дополнительной опции. Они более медленные, но в тайге скорость ненужна. Дифер от БТРа ставится без проблем. Потенциал - да просто проходимость чуть выше! Если рвётся, то уже мост! Беседовал с товарищем, приобрётшим УАЗ"Хантер": передаточное число в мостах увеличели, засчёт чего потерялось преимущество УАЗа езда "Внатяг", на малых оборотах. Теперь все препятствия преодолевать только сходу, на оборотах, пробуксовка и копай, брат, копай!
 
Дело было не в машине, а чудак сидел в кабине. Когда служил срочную у нас товарищ один не трогаясь с места ГАЗ-66 по оси закапывал. :2:
 
Честно говоря вопрос очень интересный!!! ( УАЗ -519 ) - отличная машина :ay: ( правда и сам поработал с ней не мало ).
Но зато сейчас - это то о чем мечтал - обута - одета, но добрые советы,хотелось бы услыать :bf:
Задавал его уже ребятам с нашего сайта, но ответов не получил , может - не рассек:( ??? , хотя хотелось бы услышать ).
Видно парни грамотные, но всех добрых советов от них не услышал - ИМХО видно это денег стоит ( чего заливать в двигатель , в коробку , раздатку,мосты, гидроусилитель и пр. пр.) ???
Хотя по общению - парни очень знакомы с УАЗОМ, и с его подготовкой к проблематичным ситуациям ( не буду говорить - экстримальным).
Хотелось бы , немного по УАЗке , какую то инфу получить.
Ну в основном - по маслам, но видно мои обращения напрасны ( хоть и обращался к одному парню , годик назад мои сообщения - невозымели успеха ) , жаль однако :( .
P.S. Хоть у меня и в/стаж ( поскромничаю лет 30) , но прогресс , есть прогресс, и у молодых и опытных ребят - есть чему поучиться :ay: .
Но, мне по УАзке - это пока тема открыта ,езжу только на рыбалку и охоту.
Ну и как всегда Н.П. Н.П.
Удачи други - машины без роблем , и что бы на этих машинах вы везли -достойный трофей :az: :az: :az:
Аппарат ( городской) , но в городе ( практически ) не бывает - работает на охоте и на рыбалке.
Ну , да удачи всем Уазикам???
 
Для mr Jekson

Для mr Jekson -:11: Это, Вы, дружище, к чему и про что ????:11:
 
Последнее редактирование:
Прошу извинить - Но дурное дело не хитрое, и посадить на мосты машину ИМХО не так проблематично.
Хотелось бы знать чего он этим добился???
Прошу извинить ,если что не так понял ( время вечернее уже не скажешь - ночное).
Ну, зарываться, и на Жигуляж - на мосты , с места садился - без проблем конечно не на афальте???
 
У меня 31519 2004 г.в. взял в марте 2006г. точнее поменял на ХУНТЕР. На ХУНТЕРе отездил 8 месяцев но и первых трёх было достаточно чтобы понять это не для тайги, так себе. Скоростные мосты, впрысковый двигатель, прружинная подвеска перед - всё вместе огромнеший минус проходимости.
Взяв 519 (брал с салона без пробега) немного потрудился : поменял раздатку на косозубую и механизм влючения пониженой- теперь один рычаг, Резину сразу поменял, ну и по салону ёщё немного примочек. В моторном отсеке: сразу перебрал насос гидроуселителя (заменил сальники и подшипник) краник отключения масленного радиатора на герметик с обоих сторон, хватает тысячи на2.5 потом заново.
 
Ну что , конкретно - доволен или нет .
Какие проблемы?
Я вот повозился, плохие слова не хочется говорить :5: .
Но, теперь Точило ( Любовное название ) :ay: !!!
Вездеход :as: !!!
 
Комиссар, ты за что ХАНТЕРА, ХУНТЕРОМ обозвал...:9:
или ХАНТЕР против 519-го ХУНТЕР.
 
Уважаемый Hunter-100. Я это к тому, что умение и труд, все перетрут. Некоторым даже самый крутой вездеход позволяет зарываться по самые уши. У меня приятель на обычной буханке проходил там, где некоторые и с военными мостами садились. Ни в коей мере не сомневаюсь в способностях присутствующих здесь водителей. Но надеятся на то, что машина "вывезет", по-моему, надо в последнюю очередь.
Кстати тот товарищ на 66 сажал машину на спор, а так был класным водилой.
И приветствую всех тех, кто вкладывает в свою машину свой труд.:yelclap:
 
Всё это понятно, но разговор то был не о том, как мастерски можно засадить любую тачку, а о том, что-бы такого можно предпринять и придумать, что бы чувствовать себя более уверенно на том , что есть ! С Уважением !:ab:
 
Я то же за это. Но поскольку у брата Патриот да на гаранти менять пока нечего.
А есть очень интересный сайт http://www.uazbuka.ru/most.htm
 
Спасибо, много, видимо, там интересного, даже на беглый взгляд! Будет со временем полегче, займусь детальным изучением:ay:
 
Я своего 31514 готовил для трудно проходимых мест.Вот чего пришлось добавить и переделать.Отрезал пороги под самые петли двери.В снегу намного легче стало ездить.К раме на стремянки поставил дуги-подножки.Не заводские декоративные а самодельные.Домкратить хай-джеком просто за такие дуги.Бак самодельный под задней седухой.Кузов лифтован на 6см. Проставки под задние рессоры.Амы от газ-53. Мосты у меня военные стоят. Колеса на 53 дюймов.(еще не поставил).Диски кованные -40.Самоблоки -редуктора.Пока тока в планах)Продаються без проблем. Арки крыльев подрезанны и сделаны резиновые расширители.Поставил ГУР от БМВ. Лебеда спереди.(еще не поставил) Кенгурин мощный но не декоративный.Задний бампер то же усиленный.Экспедиционный багажник.И еще много всякой полезной мелочи. Все это есть на УАЗбуке.Просто надо определиться где будет УАЗ эксплуатироваться что бы лишнего не понавесить.Вообще на это надо очень много сремени и еще больше денег.Да и еще. С собой хай-джек ,безопила и три друга с лопатами.Тогда можно проехать везде.
 
XUNTER - это что то между паркетником и бездорожьем. Но русский мужик выбирая УАЗ (само понятие) это ехать где хочу. УАЗик должен быть УАЗиком.
Так что владельцы XUNTER не хотел Вас обидить. Но по своему опыту это Хунтер!
В продолжении к моему первому письму:
Самоблокирующие редуктора кулочкового типа подходят как к редукторным так и к простым мостам. Ставить сразу в оба не советую, в снегу 20 см. и выше неуправляем. Лебёдка - съёмная пользовался один раз и то только чтобы убедится что правильно установил и работает. Переднея подвеска моего 519-го тоже на пружинах но дёргатся начинает когда снег толкает впереди себя и в отличии от Хунтера не зарывается!
 
Ага, и ещё съёмно-прицепную воздушную подушку:dance: , тогда вообще-бы нарядно было! Это всё замечательно, когда стоит задача добраться от заимки до места отстрела и обратно! А если ТО проходить, и до заимки на том-же транспорте добераться по дорогам общего пользования...... компромисс нужен, однако! Где ОН (компромисс)??? Только по максимуму, но в рамках (хотябы относительных) закона?:11:
 
hunter-100, у вас в Москве полно таких УАЗов ездит.Даже фирмы с лицензиями есть где все это ставят.Цены конечно заоблачные.
 
На данный момент доволен. Но краник масленного радиатора убивает. Опять сопливит. С закрытым давление запредельное, хоть и полусинтетика залита.
 
Комиссар, ты за что ХАНТЕРА, ХУНТЕРОМ обозвал... или ХАНТЕР против 519-го ХУНТЕР.

Хунтер - это так Hunter по-немецки читается. :ab:
 
краник масленного радиатора убивает. Опять сопливит. С закрытым давление запредельное
Масляный радиатор служит для того чтобы охладить масло и поднять даление, т.е с закрытым давление должно быть ниже при прогретом двигателе... смотри перепускной клапан в масленом насосе.
 
Назад
Сверху Снизу