• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Смешивание разного антифриза.

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
это была не жигули
В "жучке" как раз печка так просто не забивается:)


Температура кипения жидкости, в системе охлаждения современного двигателя
определяется прежде всего повышенным давлением в системе, а не разностью в составах.

Вместо ответа на вопрос у какой жидкости выше температура кипения вы описали особенность замкнутой системы охлаждения.
Примение и год выпуска значения не имеют.




Антифризы конечно разные, но дистиллированная вода ничуть хуже при летней эксплуатации.

Жаль производители ОЖ об этом не знают, могли бы сэкономить на антикорозионных присадках.
 
Температура кипения жидкости, в системе охлаждения современного двигателя
определяется прежде всего повышенным давлением в системе, а не разностью в составах.

Николай, вас в гугле забанили? Любой автомобильный, настоящий, сертифицированный антифриз имеет температуру кипения при атмосферном давлении не ниже 110 градусов цельсия, а при давлении в системе охлаждения 0,8 - 1,2 бар., температура кипения повышается до 125 - 130 градусов. Водичка в любом случае, закипает на 11 градусов раньше.
Антифризы конечно разные, но дистиллированная вода ничуть хуже при летней эксплуатации.
Да, это автопроизводители просто народ на деньги разводят, заливая в моторы антифриз:ag:
 
могли бы сэкономить на антикорозионных присадках.
Они же не дистиллированную воду продают,
вот им и приходиться присадками понижать коррозионную активность незамерзающих жидкостей.
Вода, лишенная каких либо веществ гораздо менее активна.
Вместо ответа на вопрос у какой жидкости выше температура кипения вы описали особенность замкнутой системы охлаждения.
Применение и год выпуска значения не имеют.

мы же говорим о системе охлаждения машины
Они остаются в жидком состоянии именно там. Что вода, что антифриз одинаково.
Только воде пофиг от этого нагрева, а некоторые антифризы просто не переживают нагрев.

Вот теплоемкость у воды больше, чем у любого антифриза, т.е. вся система на воде работает еще и эффективнее в жару.
Разве не так?

--- Добор поста---

Водичка в любом случае, закипает на 11 градусов раньше.
Т.е. по вашему она будет кипеть?
И из-за этого, исправный мотор будет перегрет.

Вот это точно звиздешь маркетологов, ездил весь мир на воде, просто в минусовую погоду сливать приходилось.
 
Антифризы конечно разные,
Вот почему некоторые НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ!
Например: - у меня АУДИ А-6 и там антифриз свой, особый крнцерна Фольксваген и смешивать его с этилен гликолем категорически нельзя согласно инструкции.

Есть антифризы на основе кремний органической жидкости, а есть этиленгликолевые в своей основе..

Читайте инструкцию на ваше авто.
 
мы же говорим о системе охлаждения машины
Очем говорите вы становится загадкой, вместо прямого ответа на вопрос отвечаете явно чужими цитатами которые не содержут ответа на вопрос:)

а некоторые антифризы просто не переживают нагрев
Это что то новое, потрудитесь разяснить.


Вот теплоемкость у воды больше
Это да, но современные теплоемкие системы охлаждение в паре с двигателями с высоким КПД и высокой корозионной активностью воды сводят на нет это преимущество.


Вода, лишенная каких либо веществ гораздо менее активна.

Вот это шедевр!
Дистиллированная вода лишена солей (в том числе металов), минералов и прочего, а вот кислород из нее не вынуть:) Поэтому накипи будет значительно меньше, а коррозия ни куда не денется.

Т.е. по вашему она будет кипеть?
И из-за этого, исправный мотор будет перегрет.

Интересно сколько можно обяснять что разница в температуре кипения воды и антифриза составляет 10-15 градусов и при равных условиях мотор с атифризом перегреть сложнее.

Вот это точно звиздешь маркетологов, ездил весь мир на воде, просто в минусовую погоду сливать приходилось.

Нет это незнание мат части.
Вот что творится после воды.
4e623139cc3ecfa51c584b95fadc9e6e.jpg
 
Например: - у меня АУДИ А-6 и там антифриз свой, особый крнцерна Фольксваген и смешивать его с этилен гликолем категорически нельзя согласно инструкции.
G11 или G12 оба на основе этиленгликоля.
 
Разница в температуре кипения обусловлена исключительно плотностью жидкости. Вот не надоело вам бредить?))) Особенно про исключительность антифриза " для Ауди"?)))
 
Евгений, а это жидкость?))) Или сжиженный газ?)))
 
Вот не надоело вам бредить?
Ну да , ну да:) Особенно на нобелевскую тянет открытие, что температура кипения жтдкостей обусловлена исключительно ИХ плотностью:) :) Вот где бред ХИ!
Вы в школе учились?
( попутал точку кипения воды и прямой угол. Хи! шютка.:))
Разница в температуре кипения обусловлена исключительно плотностью жидкости
- откройте справочник по физике...

Антифризы бывают разные: - многие на основе этилен гликоля можно смешивать, а многие категорически НЕЛЬЗЯ! Погуглите если чЕ..

Различие точек кипения разных жидкостей связано с тем, что уразных жидкостей неодинаково давление насыщеннего пара при одной и той же температуре.

Чем выше давление насыщенного пара, тем выше точка кипения.
 
Евгений, а это жидкость?))) Или сжиженный газ?)))

Это зависит от т.:)
Все как обычно класика житкое, твердое, газообразное:)

м. масло плотность 0,9 т. кипения 180.
Вода плотность 1 т. кипения 100. (сжиженый кислород с водородом:))
Увы дело не только в плотности.

--- Добор поста---

Вот где бред ХИ!
Вы в школе учились?
Думаю стоит полегче, а то сейчас срач устроите и будет не интересно.
 
Увы дело не только в плотности.
совершенно верно!
Кипением наз. процесс интенсивного парообразования не только со всободной поверхности , но и по всему объему жидкости внутрь образующихся пузырьков пара.
Давление пара внутри пузырька оопределяется:
- внешним давлением:
- гидростатическим давлением вышележащих слоев жидкости:
-дополгнительным давлением ,связанным с кривизной поверхности пузырьков:
- плотности и коэфициента поверхностного натяжения жидкости:
 
Кипением наз. процесс интенсивного парообразования не только со всободной поверхности , но и по всему объему жидкости внутрь образующихся пузырьков пара.
Давление пара внутри пузырька оопределяется:
- внешним давлением:
- гидростатическим давлением вышележащих слоев жидкости:
-дополгнительным давлением ,связанным с кривизной поверхности пузырьков:
- плотности и коэфициента поверхностного натяжения жидкости:
Таких не берут в космонавты)))
 
Кипением наз. процесс интенсивного парообразования не только со всободной поверхности , но и по всему объему жидкости внутрь образующихся пузырьков пара.
Давление пара внутри пузырька оопределяется:
- внешним давлением:
- гидростатическим давлением вышележащих слоев жидкости:
-дополгнительным давлением ,связанным с кривизной поверхности пузырьков:
- плотности и коэфициента поверхностного натяжения жидкости:

Более точного определения пожалуй не найти.

--- Добор поста---

Таких не берут в космонавты)))
Нет с такими можно спорить кипит ли вода внутри макаронины при варке:)
 
особый крнцерна Фольксваген и смешивать его с этилен гликолем категорически нельзя согласно инструкции.
у всех концернов согласно инструкции свои супер-пупер масла,охлаждайки и прочее))))) которые закупаются у производителей масел и охлаждаек и вешаются свои бумажечки с чудными номерочками и продаются с большей наценкой))

--- Добор поста---

Скользящее уплотнение в водяном насосе на сухую должно работать?
просветите что такое скользящее уплотнение?
 
А почему не состав антифризов?
+100500 :af: У меня тоже в книжке написано ТОЛЬКО SUPER LONG LIFE TOYOTA, :ag: добавил просто красненького немецкого для WV / в Финке покупал / НИ ЧЕГО НЕ УХУДШИЛОСЬ :af: Маркетинг однако :ag:
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу