• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупка лебедки

  • Автор темы Автор темы aleks23
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

aleks23

Участник
С нами с
25/09/12
Постов
358
Оценка
16
Живу в:
спб
Для знакомых
алексей
Оружие
иж-27
Собака(ки)
Есть
Ребята подскажите какую лебедку лучше купить и где купить для УАЗ хантер ?? А может кто и продаст ?
 
Все зависит от частоты использования... если не спорт подойдет и от китайцев.. а если деньги есть то и варн можно..)))
У меня на уазе был простой комап. Сейчас на 80ке в переди китайка 4х4 12ая, с зади комап сеал 9,5...хватает обоих...
 
Обязательно смотреть наличие сервиса и запчастей. Иначе можно купить одноразовое изделие)))) Я бы не парился и "Спрут" питерский взял.
 
А спрут он разве Питерский, не китайский, нет?:)
 
Соме АП 9000 очень рекомендую.
 
Блин! Попутал)))) Стократ... Извиняйте)))))
 
А я бы взял не стационар, а ту которая к крюкам цепляется , а остальное время в багажнике валяется...
 
Николай, а ты лично пользовал такой девайс?))))
 
Alex78Hunt, Только не свою(((( Я был в восторге....Цепляй хоть вперёд , хоть на зад, вес около 25-30 кг....Мне на такое всегда финансов не выделить(((
 
Я недавно тоже мучился что выбрать... Лебёдка не для спорта... После долгих изысканий и прочтения отзывов на джиперских форумах (именно форумах, а не рекламе!) взял "4Х4" 12000, с синтетикой. Отзывы вполне положительные, учитывая, что качество изготовления, а так же внесение изменений в конструкцию, контролирует один московский джипер. Пока не тестил, думаю в апреле-мае. Но разобрал мотор и редуктор - нареканий нет... Даже смазка присутствует в должном количестве.
 
Stac, На 12000 можно и рамную машину пополам разобрать)))) ИМХО
 
Последнее редактирование:
Stac, Как я понял 12000 это тяга?
 
Вес машины пускай для Патриота-2500.....он в говне по жоп.. пороги и его дёрнуть 12000....
Плохие сайты джиперские читаете....Тяга должна быть максимум в 2 раза больше веса авто. Лучще если в 1.5. УАЗ лучше тянуть 3000, там даже на всех лебёдах рекомендация даётся. Если Уаз засевший( а в грязи пенёк под мостом) , то 12000 ....вытягиваем машину, но мост в грязи остаётся))))
 
:ag: Вообще тяга должна быть МИНИМУМ в 1.5 веса машины, а ЛУЧШЕ в 2! Просто, сдуру можно и... всё сломать! :ag: В случае застревания жипа, тяга лебёдки является основным параметром ЖИВУЧЕСТИ лебёдки и больше ничего. Чем больше тяга - тем меньше нагрузка на редуктор и меньше греется мотор, а так же меньше разряд АКБ, ибо сила тока возрастает как раз на режимах, близких к остановке мотора. Неужели УАЗы или Патриоты никогда не таскали трактором? Или УРАЛом? Не рвутся же!? Хотя исключения возможны... Взять мою последнюю посадку: трактор Т-40 на полной блокировке и понижайке вставал на дыбы... Выдрал! Драл за клык, который крепится к лонжу... Резина у меня 33-я, задних колёс было не видно - полностью сидели в болоте, естественно вместе с мостом... Вытащили всю машину, включая мост!:af:
 
Stac, Спорить не буду ...скажу только то, что Вам повезло не оставить пол подвески в грязи. Уралом тоскали))))) от туда и опыт))))
 
Грубый, так 12000 это не килограммы, а фунты, что в итоге является 5443 кг
9000 это 4080кг.
Так что 9000-12000 для уаза вполне нормально. Просто, 12000 будет покрепче.

--- Добор поста---

трактор Т-40 на полной блокировке и понижайке вставал на дыбы...
сороковка легкий трактор...на дыбы встаёт запросто ;)
 
Всё равно прикольно... :ag: Я ему говорю - дёргай! А он говорит, что боится порвать "эту верёвочку"... Я говорю, за эту верёвочку 3 твоих трактора повесить можно...:agg: Тянет - встаёт на дыбы... Потом всё таки дёрнул.
 
Назад
Сверху Снизу