Здравствуйте уважаемые господа и великомученники ЗМУ.
Всем кому необходима автоматизация заполнения, расчета и распечатки карточки по ЗМУ
напишите по адресу:
Охотник Северский <
ohotnik-seversk@mail.ru>
и запросите последнюю версию программы, которую Сергей Михайлович разработал сам и распространяет бесплатно.
Пользуются ей уже пол, а может и больше, страны, мы в том числе, довольны.
ручная писанина только подпись учётчика.
Разработчик:
[TABLE="width: 1242"]
[TR]
[TD]Организация - Томская региональная общественная организация "Северский охотник".[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Председатель Совета ТРОО "Северский охотник" Архипов Михаил Борисович.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Автор - Кузьминых Сергей Михайлович, заместитель Председателя Совета ТРОО "Северский охотник"[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]636071, Томская область, г. Северск, ул. Горького 35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]тел. 8(3823)545657[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]факс. 8(3823)548425[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]
http://ohota.tomsk-7.ru [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]e-mail:
ohotnik-seversk@mail.ru[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
--- Добор поста---
Всем кому нужно получить правдоподобные треки, для сдачи их в эл. виде -
Прочитайте тему по ссылке
http://forum.guns.ru/forummessage/264/962947-0.html
Вам нужен раздел, где идет обсуждение как получить тек нужного качества, чтобы он "удовлетворил" проверяющую "девочку-мальчика":
"Добрый вечер господа.
Смотрю на все это безобразие и... грустно мне.
Что за бред совмещения ЗМУ и треков с навигатора? Кто сиё придумал?
А ведь кто-то денег рубит не хило рисуя некоторым треки. Так вот, чтобы обломать жуликов и мошенников, да и чтобы дать пищу к размышлению некоторым чиновникам, придумывающим такой мягко сказать бред, я сюда и приплыл
Начнем с самого начала. Нам нужен трэк от точки А до точки Б ну добавим еще поворот точку В. Весь этот трек нам позволяет рисовать программа от конторы Garmin, а именно BaseCamp. Итак, рисуем трэк в BaseCamp'е и импортируем (сохраняем) его в формате GPX. Получили мы почти то, что нам нужно за исключением скорости и данных о высоте. Где их взять? Спросить у Гугля! Все данные берутся из открытых источников (если что), любой мало-мальски толковый программист напишет автоматизацию добавлений данных за 30 минут.
Кто не умеет, берет программу отсюда: https://dropmefiles.com/pFZVQ
Запускаем, загружаем созданный ранее в BaseCamp'е трек: Файл\Добавить координаты\файл.gpx
Далее выставляем число, время начало маршрута, время окончания маршрута и нажимаем кнопку "Рассчитать". Затем меню Файл\Сохранить координаты, сохраняем в gpx, открываем в BaseCamp'е и смотрим что получилось. Радуемся или плачем в зависимости от своей испорченности.
P.S.
Программка сыровата, есть парочка ошибок, но в целом работоспособна.
на всякий случай еще линк на программу:
http://www.fayloobmennik.net/5734623
До кстати. Всё вышенаписанное не нужно принимать как руководство к действию! Моя цель не научить обманывать, а наоборот заставить жуликов уйти с данного рынка, а чиновников призадуматься.
Originally posted by СергейСеверск:
На практике многие столкнулись с тем, что аппараты одного поколения, но разных классов пишут треки и точки по разному, не говоря уже про аппараты ранних выпусков.
Это скорее из за неграмотности персонала - вот тут основная проблема, а не в приборах разных. XML есть XML...
Заявлено чиновниками: GARMIN приборы! GPX это текстовый документ на основе XML и он НЕ МОЖЕТ использоваться для кого ни будь контроля! Ибо это ГЛУПО!
Какие чинуши принимали ТАКОЙ метод контроля остается тайной для меня! Это же просто вопиющая НЕГРАМОТНОСТЬ!
Навигатор хорошо! Для ЗМУ - прекрасный помошник. Но только помошник, а не контролер.
Originally posted by Вадим70:
Сел на снегоход, проехал маршруты, получил реальные треки, или просто прошел.
Зачем ходить или ездить? Рисуем сразу! В данный момент софтинка заточена для работы под голый трек из под BaseCamp'a - там нет данных о высоте и времени. Если в нее загнать трек с навигатора - она просто продублирует эти данные
Делалось все в спешке на прошлом зму. Задача стояла чтоб быстро и качественно делать треки. Кому интересно могу скинуть исходники программы, можно добавить пакетную обработку треков (сразу всей кучей), паузу по получению высот через интернет например... тоже нужно, иногда сервер думает что идет DDoS атака наверное и банит на час полтора IP через который запрос идет. Особенно когда большие запросы делаешь. В общем камней подводных достаточно, а нужно ли исправлять, после всего этого я не знаю. Актуально ли будет? Наверно нет уже."
В теме уже обтёрто и много раз обсосано что делать если время на треке скачет с компьютерным и проч. проч.
Требования сдать именно трек в эл виде в действующей методике нет.
Это требование было только в Приказе Центрохотконтроля № 58, применение которого признано незаконным.
Приказ № 1 не содержит требования сдачи трека в эл виде.
В карточке вообще могут быть указаны ТОЛЬКО координаты начала, поворотов и окончания маршрута без всяких там изображений трека.
действующий приказ вот этот:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=130789&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.13252871307898828#0
Приказ Минприроды России от 11.01.2012 N 1
"Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания методом зимнего маршрутного учета" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2012 N 24403)
его пока никто не менял и его требования единственно законные.
Всякие там письма-разъяснялки от Минприроды чем руководствоваться в ЗМУ и как считать, в конечном итоге Минприроды отозвало (прошу поверить на слово, нет времени их искать).
Идиотизм насаждаемый Минприроды, нужно преодолевать единственно верным способом:
Доводить до абсурда своими действиями положения их приказа.
Регионалы не могут никак изменить требования Приказа № 1, если что то идёт не так, всегда есть прокуратура и Росприроднадзор.
Если только Вы не задумали "нарисовать" себе копыт на нужную квоту
.
Если же Вам нужен "правильный учет", тогда нужно, чтобы пороша "вовремя" закончилась!!! (нечего спорить с дамой и строить из себя праведника. Пороша у Вас ОБЯЗАНА закончиться от 8 до 11 часов утра, чтобы выйти на учёт без затирки в 9-12 часов следующего дня.
Требований, что учёт должен быть закончен на маршруте в течении 20-28 часов по окончании пороши, в действующем приказе нет.
если пороша не хочет "вовремя" заканчиваться, то вышеуказанная программа поможет получить трек с нужными данными (время, дата, скорость, высота), чтобы "пройти" учет в два дня. (кстати требования по записи трека за день затирки и за день учета тоже нет в действующем приказе № 1, нужен только трек в день учета и то это требование притянуто "за уши".
Подсказка: живые и настоящие треки, полученные в прошлые годы, "меняют" время и дату на ура!!!
Их практически невозможно отличить от настоящих.
Нужно только методом перебора найти, на сколько ваше время отличается... (видимо от Гринвича), как правило это 4-6 часов в европейской части страны, с этой поправкой и надо вводить данные начала и окончания учёта.
Главное условие - нормальная скорость доступа в интернет, во время перешивания даты-времени.