• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

КИА Спортедж 4 на кузове, но по оврагам уже не езжу

  • Автор темы Автор темы НАФАНЯ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

НАФАНЯ

Завсегдатай
С нами с
01/12/12
Постов
1 683
Оценка
284
Живу в:
Москва
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1966
Оружие
Гладкое и нарезное
Собака(ки)
Нет
С Новым Годом и Рождеством! Счастья, удачи и здоровья всем нам!
Опять упал в раздумья по поводу нового авто. Надуюсь, что к концу этого года наберу денежек. И так Киа Спорт 4. Предполагаю дизель, 4 WD, 185 л.с. Престиж - без стеклянной крыши ( не нужны мне эти фантазии Мюнхаузена :ag:)
Цена приличная, но и упаковка того стоит. Вначале думал о новом Паджеро спорт, но цена, даже за раму... Поэтому более пристально рассматриваю КИА. Конечно, машина без рамы, на кузове меньше живуча. Но, за последние годы по оврагам да тропам бабы Яги не хожу. Поэтому предполагаю, что с новыми характеристиками кузова, повышенной жесткостью, усиленного металла, дают определенную надежду на хорошие эксплуатационные свойства. Естественно дизель - бензин 95 и расход, так что денег на бумагу не останется. Интересно, кто -нибудь из наших имеет уже опыт поездок на таком авто и каковы мнения по этой модели для наших условий. Мне, откровенно говоря, за последние годы приходится "топтать" асфальт только в пределах города и по трассе. Какие-то 200-300 метров по деревенской грунтовке не в счет. По моим условиям, думаю, машина подходит.
http://www.sportage-russia.ru/gen-4
http://povozcar.ru/kia-sportage-4-2017.html
http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/kia-sportage-2017
 
Скатайся в сервис Спортаж клуба на 2-й Луч. Спроси у ребят и Стаса как машинка. Он где-то год назад поменял Сорренто на нового Спортика.
 
Сорри.....Не обратил внимание на дислокацию...Стас и здесь на форуме есть....я только ника не знаю :)
З.ы. кстати говоря в Москве тоже есть сервис спортаж клуба. ;)
Глянь на форуме адресок и телефончик.
 
Удобный, уютный городской паркетник. Катался на тесте, очень понравился.
Но я бы взял бензин.
 
или по проблемам с дизелем зимой?
КИА хорошая фирма..Но топливный насос высокого давления стоит от штуки эвро..Да и зимой в морозы проблемки бывают.. Имею дизель, голосую за бензин.
 
Причина-по легкости обслуживанию движка бензином или по проблемам с дизелем зимой?
шансов нарваться на проблемы с бензинкой меньше, если не таксовать то разница по расходу компенсируется стоимостью обслуживания и сохраненными нервами. Это я вам как владелец и дизеля и бензина одновременно говорю)))

--- Добор поста---

Но топливный насос высокого давления
полностью поддерживаю - ТНВД это зло для пользователя )))

--- Добор поста---

Если хочется простоты и экономии - новый Аутлендер был со старым мотором под 92й и гидроАКПП.
у меня друг взял два года назад, так как вспомнит Л200 (тоже новый) так его передергивает)))
 
Это я вам как владелец и дизеля и бензина одновременно говорю)))
Полностью согласен. Но в то же время по мне лучше вложиться в деньги один раз, чем постоянно за 95 платить. У меня сейчас Киа Соренто, чистый кореец на раме, дизель с Вебасто. При соляре -35 доливаю антигель и -28 на улице после прогрева движка спокойно завелся. До этого был Паджеро 2. тоже дизель. Слава Богу с ТНВД все нормально (Тьфу три раза). В общем то корейцы делают неплохие дизеля. Хотя, естественно, все может случится. Поэтому и обсуждаю этот вопрос.
 
Уже 4 года как на Киа Спортейдж 3. заливаю 92 бензин.
Ездил в Болгарию, пол европы проехал. Без проблем!
В говна ездил, проходит на ура, но жалко)
Из недостатков, большой расход топлива, очень завышен!
Коробка тупит!
Очень комфортный автомобиль, есть с чем сравнивать!
 
если не таксовать то разница по расходу компенсируется стоимостью обслуживания и сохраненными нервами
Так по любому, что бензин, что солярка менять масляный фильтр на каждые 10 000 км., а топливный 20 000 км. - если хочешь чтоб возила нормально. А более и нечего обслуживать . По стоимости расходников разница небольшая. Ну а с нервами - за последнее время Татнефть заливает прекрасную соляру Экто, с ноября соляра как минимум -40, плюс антигель за 500 рублей на всю зиму ( а можно и без него) и никаких проблем. Тем более если Вебасто.
 
Тем более если Вебасто.
Возьмите стоимость нормального Вебасто с установкой на этот авто, и посчитайте какой пробег авто его окупит дизель-бензин

Татнефть...соляра...в дизель современный типа комонрейла....:ah:
 
посчитайте какой пробег авто его окупит дизель-бензин
Здесь разговор о другом. О запуске двигателя в холодное время года, когда масло, тем более дизеля, густеет до состояния гуталина. И второе - о живучести долговечности движка. Одно дело запускать движок при даже - 20 на холодном двигателе - масле, или когда цилиндры теплые и масло достаточной текучести.
в дизель современный типа комонрейла...
Прошу прощения, а что это такое...?
 
Здесь разговор о другом.
разговор как раз об этом - что выбрать бензин или дизель.

берем стоимость вебасто 65тр. берем разницу в топливе 1,5рубля с литра и расход например 10л/100км.
выходит экономия 150р на 100км. т.е. вебасто окупиться через .....тыс км. )))))) этот пробег просто в ноль выгода дизель/бензин.

--- Добор поста---

Прошу прощения, а что это такое...?
это то, что при попадании на не очень качественную соляру лечится очень дорого.
 
то то, что при попадании на не очень качественную соляру лечится очень дорого.
Согласен. Уже задумываюсь, что брать, если подфартит, бензин или дизель. Ребята, на соответствующих форумах, поговаривать, что можно и 92 при рекомендованном 95. Однако меня это несколько смущает, больно дорого мне это авто приходит.
Но, одновременно с этим, даже в большей степени, обсуждается вопрос о живучести машины, у которой агрегаты на раме или кузове. Естественно применительно не только город-трасса, но бездорожье. Ну, конечно, не такое, что только для 66го.
 
Езжу на спорте 2 года. Дизель. езжу и в Карелию и на Белое море. Заправляюсь везде не выбирая. Спортаж д.б. однозначно дизель, ибо бенз по сравнению с дизелем унылая черепашка. Т.к. работаю в прорфильном автосалоне с полной ответственностью могу сказать, что движок и бенз и дизель безпроблемный. Конечно если тачка б.у. надо быть внимательным, но это уже другая тема...

Пы Сы бнез 92 годно.
 
Scorpion, абсолютно верно поступаете!
 
Scorpion, где обслуживаетесь?
 
Назад
Сверху Снизу