• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотор на Ниву

Автор темы

Дорофеич

Завсегдатай
С нами с
13/03/05
Постов
4 885
Оценка
1 233
Живу в:
Москва
Для знакомых
Дима
Оружие
Тоз Б и Мц 20-01 было, МР 18, Haenel, ИЖ 43
Собака(ки)
нет
Добрый день!
У родственника в деревне в качестве средства передвижения убитая нивка. Съездил я туда на выходные и выяснил, что доходит она последние свои километры - сдыхает движок. Новый стоит в районе 50, ему его не потянуть. Варианта два - ремонтировать или брать подержанный.
Сам я в этом вообще не разрбираюсь. Можете подсказать - что лучше сделать? Если брать подержанный, то где его лучше брать?
Территориально машина на Псковщине
 
Дорофеич, Дима! Игорь 78-й, не так давно решал точно такой же вопрос. Обратись к нему на прямую!
 
Варианта два - ремонтировать или брать подержанный.
Сам я в этом вообще не разрбираюсь.
Если найдете приличный б/у лучше взять конечно его. Желательно искать от битых машин идущих под разборку в возрасте 1-2 года. Годится и мотор 1600 от классики. У него минимум деталей, которые надо будет переставить со старого движка.
Не знаю как сейчас, но несколько лет назад мотор 1700см3 брать не посоветовал бы. Сейчас не уверен, что можно легко найти приличный 1600 или, тем более 1800см3.
По поводу капиталки- ответ сложен, т.к. её качесвто зависит от уровня мастеров и используемых запчастей.
 
pna, в райцентре есть техники, он там как раз думает чинить.
Sipa, о, спасибо!
kkk2005, вариант от новой битой машины - это был бы идеал.
 
Вот тоже интересно,
сдыхает движок
Это как? Масло ведрами кушает, давления масла нет, компрессии нет?


А если так то стоит ли заморачиваться с капиталкой? Проще будет найти б/у в районе 15 т.р.
 
kkk2005, Александр Геннадьевич с б/у не все так однозначно...гарантий нет, а если движок с битой машины, то в 90%случаев его даж не проверить. Только под честное слово.
Откапиталить имхо проще. Не далее как в прошлую зиму капиталил вазовский движок, так с расточками-шлифовками-запчастями на круг вышло около15т.р. это при том, что от старого движка оставался родным только блок, тело головы и распред. Так же все роботы по голове я заказывал в фирме (работа с запчастями вышла на 7,5т.р.). Имхо это единственная деталь которую нужно доверить спецам, все остальное... Т.е. собрать шатунно-поршневую в переточенный блок может любой простак который в состоянии отличить отвертку от гаечного ключа.
И самое главное это будет практически новый движок с ресурсом не менее 100т.км
 
Последнее редактирование:
Дорофеич, Дима, а тебе удобно в Питере искать двигло? Заеду сейчас к знакомому на разборку ,узнаю, отпишусь. Блин, и не приставайте к человеку, здыхает и фсё, капиталить или с разборки вопрос...
 
З.ы. а если не требуется замена колена и шатунов, то ремонт можно уложить в 10..максимум 12т.р.
Только расточивать блок нужно сразу под определенный комплект поршней... так как в каждом ремонтном размере есть еще и группы по допускам.
 
ark71, я просто думал, что если лучше искать подержанный вариант, то я могу в Мск поискать и выслать ему.
 
Б.у. С разборки в среднем будет под 7т.р. ну и жадность еще не отменяли :).
 
Дорофеич, фиг знает, Дима, я для знакомых беру что надо, потому как если что .,привезу обратно. Запчасти тоже вопрос, но я бы согласился с помехой и всё же откапиталил.
 
Как сейчас не знаю, но раньше за переборку отечественного бенз.движка типа ваз мастера брали в среднем около 15 т.р. это без стоимости запчастей и сторонних работ.
 
Последнее редактирование:
2 года назад у меня движок помер, новый в магазине 30 т. стоил, за капиталку с запчастями- чуть меньше запросили.. в результате взял с разборки за 5 рублей, езжу без проблем.. на предыдущей машине после капиталку и года движок не проходил..
 
night shadow, а можно подробнее? С каким пробегом движок брал, как вообще на продавца вышел? Через знакомых или инет?
 
Дорофеич, а тут мне, можно сказать, повезло.. по объявлению с авито позвонил- попал на разборку куда машины свозили те что по программе утилизации народ сдавал.. приехал туда- говорят, выбирай с какой машины тебе снять.. стояла шестерочка в состоянии " новая" , с пробегом 42000.. с неё и сняли..
 
У меня когда-то на десятке порвало ремень ГРМ и стукнул движок. Работа с запчастями обошлась то ли 12, то ли 15 т.р.
Знаю, что эта десятка сменила уже несколько владельцев и ходит по сей день.

Я бы капиталил. Но у проверенных людей. Новый (б/у) движок - как имплант. Не понятно, приживется или нет.
 
Я бы капиталил. Но у проверенных людей. Новый (б/у) движок - как имплант. Не понятно, приживется или нет.
Капиталка с нынешними запчастями это тот же кот в мешке, что и двиг. с разборки, но его хоть можно вернуть и обменять, а за перебор двиг. из-за запчасти придется снова платить.И времени ремонт займет больше ИМХО
 
Вот как раз б/у - это кот в мешке. На б/у мотор гарантий никто никаких не даст. купил и делай что хочешь. Откапиталить из НОРМАЛЬНЫХ зпч - это уж точно надёжнее.
 
Назад
Сверху Снизу