Советовать что либо бесполезно. Мы не знаем всех деталей, да и не нужны наши советы. У человека может тупиковая ситуация когда деньги ушли на стройку, жить негде, машина сломалась. И любой шаг теперь это влезание в долги с неясной перспективой.
Есть хорошая пословица "Чужую беду руками разведу.." Вот это вот оно. У меня тоже куча идей сразу как все решить. Потому что со стороны.
Двигатель это хюндай-портерный дизель, но так как он изначально ненадежный даже у мицубиси был (все кто в курсе ни за какие коврижки не брали 4d56 а старались взять 4m40 для внутреннего рынка Японии), дохнут очень регулярно и спрос на них стабильный - значит уже задешево его не купишь. Всегда найдется такой же пострадавший кому срочно надо. Сам галлопер-это шкатулка с постоянными малозначительными но неприятностями, паджероводы искренне сочувствуют, пытаться продлить ее жизнь и всерьез ее использовать в деревне - очень дорого и чревато. Это реплика, так же как и Хюндай Терракан реплика, о которых можно только поплакать в сравнении с оригиналом.
Если не будет в обиду выскажу то, как я бы сделал в такой ситуации. Допустим я строю дом в глуши и у меня есть одна ненадежная машина которая сломалась. Если я ее ремонтирую (а это может быть даже не один месяц и по итогу московского ремонта она не факт что будет в таком же боевом состоянии как и прежде) то мой объект остается без контроля на весь срок. Или я начинаю туда ездить на своих двоих тратя силы время и тп.
Первое что бы я сделал, подбил бюджет. Просчет при планировании всегда дорого стоит. В деревне не нужен корейский джип, он там даже вреден. В деревне нужен грузовичок или грузовой микроавтобус и разъездная машинка на подмену или на смотаться в город. Это может быть как свежая иномарка если жизнь удалась так и старая но неубиваемая японка с правым рулем или на худой конец ваз-2104. Ниву не предлагаю, нива это для тех у кого есть время и силы. Она постоянно требует внимания. А времени нету, идет убивание себя на ремонте и этому процессу нивы противопоказаны.
Продал бы я его. В любом раскладе. Но тут опыт давит, было много машин и есть практика ремонта. Взял бы вместо контрактного двигателя какую нибудь б.у. праворукую ниссан или мазду в приличном состоянии, которую после окончания эпопеи продал бы за ровно ту же цену. Если с деньгами вообще труба - ВАЗ2104. Стоят они на ходу в районе 40тыс. Аналогично продается за те же деньги, когда становится ненужен.