• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Владельцы оружия (ООП) получили послабление

  • Автор темы Автор темы SamuraI
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SamuraI

Команда форума
С нами с
14/01/11
Постов
10 533
Оценка
1 564
Живу в:
Пушкин
Для знакомых
Ариан
Охочусь с
1994
Оружие
Гладкое и нарезное, одноствольно-двуствольное-вертикально-горизонтальное, полуавтоматическое, помповое и болтовое
Собака(ки)
Не охотничья
Владельцам огнестрельного оружия ограниченного поражения теперь не требуется представлять документ о прохождении подготовки и приобретении навыков безопасного обращения с оружием. Такое решение, принятое Верховным Судом РФ (06.12.2012 № АКПИ12-1427) будет распространяться на лиц, продлевающих срок действия разрешения на хранение и ношение оружия.
Подробнее: Владельцы оружия получили послабление — ОРУЖИЕ...
Владельцам огнестрельного оружия ограниченного поражения теперь не требуется представлять документ о прохождении подготовки и приобретении навыков безопасного обращения с оружием. Такое решение, принятое Верховным Судом РФ (06.12.2012 № АКПИ12-1427) будет распространяться на лиц, продлевающих срок действия разрешения на хранение и ношение оружия.



Верховный Суд признал недействующим пункт 9.3 Административного регламента МВД России, который был утвержден приказом МВД России (27.04.2012 № 373). Данным пунктом на заявителя, обратившегося с заявлением о продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения, возлагалась обязанность представить документ о прохождении им подготовки в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием.

Отмененное Верховным Судом РФ положение в свою очередь также регламентировало предоставление государственной услуги по выдаче гражданину РФ разрешения на хранение и ношение различного рода оружия (охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.



051049051051053054055.jpg



Комментируя данное решение Верховного Суда РФ, доцент факультета политологии и права РЭУ им. Г.В. Плеханова Александр Перенджиев отметил: «В сфере покупки и приобретения оружия в личное пользование сложилась очень противоречивая ситуация и, одновременно, развертывается нешуточная борьба. Во-первых, ряд представителей государственной власти полагают ужесточить контроль в этой области. Тем более уже есть свежие печальные примеры расстрелов мирных граждан не только в США и других странах Запада (Франции, Норвегии) но в России. Во-вторых, ужесточение контроля за приобретением и хранением оружия, находящегося в личном пользовании граждан наносит урон лицам, связанных с производством и продажей такого оружия. Но это с одной стороны. А с другой стороны способствует росту коррупции в этой сфере, так как появляются множество административных барьеров».

Суд установил, что указанное положение Административного регламента противоречит сразу нескольким российским законам. Во-первых, Федеральному закону «Об оружии». Во-вторых, норме Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Последний закон запрещает органам, предоставляющим государственные услуги, требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении этих органов.



051049051051054054056.jpg

«Пока решение Верховного Суда РФ на стороне лиц, выступающих против коррупции и ужесточения правил в сфере приобретения гражданами оружия в личное пользование», - считает Александр Перенджиев.
Закрыть
 
Последнее редактирование модератором:
Что то не совсем понял, какая подготовка на продление лицензии.Сдал документы и вперед на танки . Будьте так любезны,по подробнее.
 
Dachnik, Согласно принятым ранее изменениям владельцы ООП (имеющие ооп или собирающиеся его приобретать) обязаны были предоставлять документ о том, что прошёл подготовку или переподготовку (каждые 5 лет при перерегистрации ооп.).
Теперь получается, что те у кого уже есть ооп не должны проходить переподготовку....
 
сначала получаем гемморой ,потом послабления, срок пройдет- еще какую х...ню придумают.... как же задолбали законотворцы хреновы....
 
о как.
спасибо, Ариан. А то я хотел на лодке поплавать по осени.
Поплавать то поплаваю, но без перевертышей.
 
Что ж, будем надеяться что им не чужд здравый смысл, и они не конченные идиоты... Глядишь, со временем и нормальные законы начнут принимать...
 
Ариан тогда еще один встречный вопрос ,а школу не отменили при продлении охранной лицензии,а то подходит срок,было бы очень к стати.
 
Друзья, я сам знаю не больше Вашего, надо сначала полный текст постановления почитать.
 
надо сначала полный текст постановления почитать.
Ариан, нет ничего проще :ad:, изучайте:beerchug:



ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 6 декабря 2012 г. N АКПИ12-1427

Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.,
при секретаре С.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению К. о признании частично недействующим пункта 9.3 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 373,

установил:

приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 373, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24668, и опубликованным в "Российской газете" 12 сентября 2012 г., утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему (далее - Административный регламент). Абзацами первым, вторым, пятым и девятым Административного регламента предусмотрено, что для продления срока действия разрешения заявитель представляет паспорт и заявление (приложение N 4 к Административному регламенту). При продлении разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения к заявлению прилагаются копии документов о прохождении соответствующей подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием. Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника. Согласно пункту 2 Административного регламента заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками охотничьего огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом (в целях охоты или занятия профессиональной деятельностью, связанной с охотой), спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия (в целях охоты), охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения (в целях самообороны) и патронов к нему.
К., имеющий разрешение на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения, обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании пункта 9.3 Административного регламента недействующим со дня его принятия в части, возлагающей на заявителя, обратившегося с заявлением о продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения, обязанность представить документ о прохождении им подготовки в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием. В заявлении указано, что Административный регламент в оспариваемой части противоречит пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьям 9 и 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии", пункту 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нарушает права и свободы заявителя при процедуре продления срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.
Заявитель просил о рассмотрении дела в его отсутствие, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представители Министерства внутренних дел Российской Федерации Б.Р. и Х. заявление К. не признали и просили отказать в его удовлетворении, ссылаясь на то, что оспариваемое предписание нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не противоречит и прав заявителя не нарушает, так как все граждане, имеющие гражданское огнестрельное оружие ограниченного поражения, обязаны пройти соответствующую подготовку в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием.
Представитель Министерства юстиции Российской Федерации Б.В. полагал, что пункт 9.3 Административного регламента в оспариваемой части федеральному законодательству не противоречит, поскольку статьей 9 Федерального закона "Об оружии" порядок продления разрешений на хранение и ношение огнестрельного оружия не установлен.
Выслушав объяснения представителей заинтересованных лиц и изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., просившей требование заявителя удовлетворить, суд находит заявление К. подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом "Об оружии" (далее - Закон об оружии), который в пункте 8 статьи 10, статье 13 закрепляет право граждан Российской Федерации на приобретение оружия на территории Российской Федерации. В соответствии с частями первой - третьей статьи 9 Закона об оружии приобретение оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежит лицензированию, за исключением случаев, установленных частью шестой данной статьи. Лицензии на приобретение оружия и патронов к нему выдаются органами внутренних дел на основании заявлений граждан Российской Федерации. В заявлении указываются сведения о видах оружия, которое планируется приобрести, и мерах, принятых для обеспечения учета и сохранности оружия. Заявитель также обязан представить документы, удостоверяющие личность гражданина, и другие предусмотренные Законом об оружии документы.
Согласно части семнадцатой статьи 13 Закона об оружии граждане Российской Федерации, впервые приобретающие гражданское огнестрельное оружие, гражданское огнестрельное оружие ограниченного поражения, газовые пистолеты, револьверы или охотничье пневматическое оружие, за исключением граждан, имеющих разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, граждан, проходящих службу в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины либо уволенных из этих организаций с правом на пенсию, обязаны пройти подготовку в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием. Из приведенной нормы следует, что одним из условий первичного приобретения гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения (пистолет, револьвер, огнестрельное бесствольное устройство отечественного производства) является прохождение гражданами подготовки в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием (далее - соответствующая подготовка). При этом от обязанности пройти соответствующую подготовку федеральный законодатель освободил граждан, уже имеющих разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, граждан, проходящих службу в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины либо уволенных из этих организаций с правом на пенсию.
Не относящийся к указанным лицам гражданин Российской Федерации для получения лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения обязан представить в орган внутренних дел по месту жительства заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией, и другие предусмотренные Законом об оружии документы (часть пятнадцатая статьи 13 Закона об оружии).
В силу части четырнадцатой названной статьи гражданину Российской Федерации органом внутренних дел по месту жительства при регистрации огнестрельного оружия ограниченного поражения выдается разрешение на его хранение и ношение сроком на пять лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения оружия. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 данного Закона.
Из приведенных положений статей 9 и 13 Закона об оружии видно, что граждане Российской Федерации при продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения должны представлять в органы внутренних дел те же документы, что и для получения лицензии на приобретение оружия. Как уже отмечалось, для получения лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения граждане, имеющие разрешение на хранение такого оружия, освобождены от обязанности прохождения соответствующей подготовки. Следовательно, эти граждане не должны представлять документ о прохождении соответствующей подготовки при подаче в органы внутренних дел заявления о продлении срока действия разрешения на хранение и ношение данного оружия и патронов к нему.
Из системного толкования частей пятнадцатой, семнадцатой и восемнадцатой статьи 13 Закона об оружии следует, что указанные граждане обязаны лишь не реже одного раза в пять лет проходить проверку знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, но не соответствующую подготовку.
Суд считает необходимым отметить, что положение Закона об оружии об освобождении граждан, имеющих разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, от обязанности пройти соответствующую подготовку для получения лицензии на приобретение гражданского огнестрельного оружия закреплено и в нормативных правовых актах Министерства внутренних дел Российской Федерации. Так, пунктом 9.1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 355, предусмотрено, что документ о прохождении соответствующей подготовки для получения лицензии на приобретение оружия представляется заявителем лишь при первичном приобретении оружия. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов к нему, в силу пункта 9.3 данного нормативного правового акта для получения лицензии документ о прохождении соответствующей подготовки не представляет. Он представляет паспорт и заявление, к которому прилагаются: для приобретения оружия в целях коллекционирования, экспонирования, самообороны или охоты - копии разрешений на хранение, хранение и ношение оружия; для приобретения оружия в целях занятия спортом - копия спортивного паспорта либо приказа спортивной организации и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации.
О наличии среди граждан, впервые приобретающих гражданское огнестрельное оружие, гражданское огнестрельное оружие ограниченного поражения, лиц, на которых не распространяется требование о прохождении соответствующей подготовки перед выдачей лицензии на приобретение оружия, говорится также в сноске к пункту 7.1 Порядка проведения проверки у граждан Российской Федерации знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 372.
С учетом изложенного утверждение представителей заинтересованных лиц о соответствии Административного регламента в оспариваемой части Закону об оружии является несостоятельным.
Следует признать обоснованным довод заявителя о противоречии пункта 9.3 Административного регламента пункту 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" о запрете органам, предоставляющим государственные услуги, требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении этих органов.
Для первичного приобретения оружия заявитель обязан представить в орган внутренних дел документ о прохождении соответствующей подготовки, непредставление которого в силу пункта 7 части двадцатой статьи 13 Закона об оружии является основанием для отказа в выдаче лицензии на приобретение оружия. В соответствии с пунктом 11 Инструкции о порядке учета и хранения лицензий и разрешений, выдаваемых органами внутренних дел при осуществлении государственного контроля за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 октября 2009 г. N 775, на каждого владельца огнестрельного оружия заводится учетное дело, содержащее материалы, послужившие основанием для приобретения оружия, квитанция об оплате единовременного лицензионного сбора, проверочные материалы.
Таким образом, при наличии в учетном деле владельца огнестрельного оружия ограниченного поражения документа о прохождении соответствующей подготовки (его копии), то есть нахождении этого документа в распоряжении органа внутренних дел, возложение на заявителя обязанности представить данный документ для продления срока действия разрешения на хранение оружия не может быть признано соответствующим пункту 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Согласно части второй статьи 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени. Поскольку Административный регламент утвержден позднее Закона об оружии, в редакции от 28 декабря 2010 г. N 398-ФЗ, имеющего большую юридическую силу, он подлежит признанию недействующим в оспариваемой части со дня его вступления в силу.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

заявление К. удовлетворить.
Признать недействующим со дня вступления его в силу пункт 9.3 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 373, в части, возлагающей на заявителя, обратившегося с заявлением о продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения, обязанность представить документ о прохождении им подготовки в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его изготовления судом в окончательной форме.

Судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.Ю.ЗАЙЦЕВ

Взято Здесь
 
Последнее редактирование:
Это еще раз доказывает грамотность наших "ЗАКОНОТВОРЦЕВ"!!!
 
Главным законотворцем был Медвед. Закручивание гаек началось после его высказывания о возможности купить травматическое оружие в подземном переходе по паспорту. А нижестоящие щёлкнули каблуками и начали творить.
 
Главным законотворцем был Медвед.
Редкостный м... Мне порой кажется, что он свой диплом, и кандидатскую купил. Иногда такую ахинею несет, как будто грибов галлюциногенов объелся.
Ему только за его фокусы с временем нужно уже путевку на Пряжку, а если все остальные его инициативы подсобрать.
 
В связи с многочисленными просьбами в личку пояснить суть данного документа (выложенного мной), "в двух словах", решил отписаться здесь.


Вот не пойму, а чему собственно все радуются. Всё как было (на практике), так и останется, если не станет хуже :(. (думаю поймете, какое звено может исчезнуть:ad:, которое описано ниже)

Поясняю:ah:, норма закона ст.13
Лицензия на приобретение оружия выдается гражданам Российской Федерации после прохождения ими соответствующей подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием и при отсутствии иных препятствующих ее получению оснований. Граждане Российской Федерации, являющиеся владельцами огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, обязаны не реже одного раза в пять лет проходить проверку знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием. Проверка знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием проводится организациями, определяемыми Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
http://www.consultant.ru/popular/weapon/40_1.html#p337
© КонсультантПлюс, 1992-2013
как была, так и осталась. На практике, необходимо будет так же сдавать экзамен и получать справку, о прохождении этой проверки, которую и суд не отменил:
Не относящийся к указанным лицам гражданин Российской Федерации для получения лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения обязан представить в орган внутренних дел по месту жительства заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией, и другие предусмотренные Законом об оружии документы (часть пятнадцатая статьи 13 Закона об оружии).
(что теперь не нужно вычеркнуто)

Думаю многие понимают, что разницы этой справки с документом первоначальным ПРАКТИЧЕСКИ нет. А далее система проста, проверку вы (мы) при их желании естественно не пройдём (засыпать любого проблем нет), а далее по действующему сценарию: "может подучитесь (вспомните) всё это за 6000 руб. (что-то типа курсов "повышения квалификации") и тогда ваши шансы станут выше:ad:).

Так что никаких послаблений нет и положений Закона оно (это решение) не отменяет.
Просто стало необходимо на 1 бумажку (которую вы уже предоставляли при первичном обращении и она есть в учетном деле в ЛРО) меньше предоставлять и всё :ag:.
 
Последнее редактирование:
проверку вы (мы) при их желании естественно не пройдём (засыпать любого проблем нет),
Для этой "проверки" опять таки необходим регламент её проведения, описывающий порядок действий и перечень вопросов. Затрахаются меня валить на ТБ и законодутельстве - я лучше ментов его знаю.:af:
 
в части, возлагающей на заявителя, обратившегося с заявлением о продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения, обязанность представить документ о прохождении им подготовки в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием.
ИМХО. Суть этого судебного решения вот в чём.
Сейчас идут на перерегистрацию те кто никогда и ни где не "обучались". Почитали вопросики и сдали тест в ЛРО. У них никаких "корочек" нет.
Закон изменили и теперь приходя в ЛРО на перерегистрацию инспектор вполне законно просит предоставить "дакУмент", а если нет иди учиться. Вместо проведения периодической проверки....
з.ы. Просто получилась ситуация, что без обучения нет оснований продлевать разрешения там у кого уже есть ООП. А это не правильно...Вот суд и отменил эту норму. Обязанность одновременно предоставлять документ об обучении и проверки правил безопасного ......
А ценник на обучение и на проверку разные :)
 
необходим регламент её проведения, описывающий порядок действий и перечень вопросов.
Сергей, всё это давным давно есть и ссылка есть в моей цитаце из ст.13 закона (слово "порядок") ну а там далее "по сноскам".
Затрахаются меня валить
Спорить по поводу твоей самоуверенности не буду.:ad:
Суть этого судебного решения вот в чём.
Сергей, я тоже об этом подумал сначала, однако основное:
1. При прохождении проверки необходимо предоставлять и документ об обучении (у нас так во всяком случае).
2. Все заключения суда основываются на том, что данный документ УЖЕ есть в ЛРО, а при описанной тобой ситуации его нет, а соответственно его надо предоставить не ПОВТОРНО а ПЕРВИЧНО.
3. Не забывай, что ВСЕ ( первая волна в 5 лет ещё не прошла) НОВОЕ разрешение назовем так "на хранение и ношение ООП" получают впервые, т.к. до этого у них были лицензии на "оружие самообороны". Лицензия и разрешение суть разные документы.

Так что не так всё просто.:(
 
А ценник на обучение и на проверку разные
Тем более, что проверять должны сами, а "обучать" - коммерческие конторы из бывших сотрудников, делящихся с разрешиловкой прибылью. Как у нас с техосмотром было - прошёл диагностику в одной конторе, не имеющей отношения к ГАИ - диагностическую карту можно выкинуть на помойку, хрен пройдёш ТО, в другой, принадлежащую подставному от начальника РЭО, там в окно на машину посмотрят и "сразу видно, что исправна"...спецы... главное бабки отдать и ТО в ГИБДД на ура ...
 
Тем более, что проверять должны сами
Кто имеют право прописано.
Проверка знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием проводится организациями, определяемыми Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
т.е. те кто учат, те и проверяют(при участии сотрудников ЛРО). Я так это понимаю.
 
Последнее редактирование:
Тем более, что проверять должны сами,
Сергей НЕТ читай внимательно закон:
Проверка знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием проводится организациями, определяемыми Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

http://www.consultant.ru/popular/weapon/40_1.html#p337
© КонсультантПлюс, 1992-2013

"Порядок" это Приказ МВД России от 27.04.2012 N 372 "О порядке проведения проверки у граждан Российской Федерации знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.06.2012 N 24648)

Цитата из Приказа:
Проверка знания правил и наличия навыков безопасного обращения с гражданским оружием осуществляется обучающими этим правилам и навыкам образовательными учреждениями в области спорта и физкультурно-спортивными организациями
В комиссии по проверке, образуемые в этих учреждениях и организациях, включаются их руководители и сотрудники, а также должностные лица подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных (региональных или районных) органов МВД РФ.


т.е. те кто учат, те и проверяют. Я так это понимаю.
Именно , правда в присутствии ЛРОшника:ag::cg:
 
Назад
Сверху Снизу