• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупаю НИВУ 2131

  • Автор темы Автор темы oleg7213
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

oleg7213

Завсегдатай
С нами с
19/05/08
Постов
1 772
Оценка
342
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Олег
Охочусь с
2008
Оружие
ИЖ27М, ИЖ 58-16к. 2 шт.
Собака(ки)
Курц Юма
Собираюсь купить себе НИВУ пятидверку на которой стоит всё заводское. Вопрос к нивоводам, что сразу заменить? Например- вместо карданов шрусы, прямозубку на косозубую (раздатку), вроде ущё рекомендуют подрамник или доп.опору и т.д. Бюджет на переделку не большой около 30к.руб. Буду рад любым советам.
 
  • Like
Реакции: pal_
ИМХО, купить и ездить пока не ломается, а 30 к.р. лучше на грядущие ремонты отложить или на колеса хорошие.
 
Вот так покупка!
 
а ещё вот здесь можно покурить, хороший сайт по нивамNiva FAQ
 
По опыту пользования сим аппаратом. Лифтануть, но не кардинально. Под передние верх. шаровые проставки+ пружины с аммортами. На зад пружины под заказ пришлось делать. Ну может еще панара удлинить. 31-ю берут обычно, когда предполагается ее грузить. А это она хорошо умеет делать. И садится на пузо. Приходилось несколько раз разгружать.
146470595.jpg

Ну и будь готов к неожиданностям разного рода. Это все же отечественный авто. :)
145946836.jpg

Угадай, чего не так?:agg:
 
Купи лебедку (электрическую), и поставь нормальную резину.На первое(оно же длительное) время достаточно.В базовом варианте тож проходима.Да,прикупи еще хайджек.
А надумаешь поити дальше,то лифтани,поставь диски с другим вылетом и резину посерьезней,но будь готов к более быстрому выходу агрегатов трансмиссии,ходовой и подвески.
На личном опыте прошел от А до Я.Звони если появятся вопросы.

--- Добор поста---

У меня лёгкий лифт: проставки под задние пружины(пружины на броневики инкассации нивы),передние пружины от шнивы обрезаны на четверь витка. Диски с вылетом минус 30(если не ошибаюсь Резина Медведь я-569 235*75*R15.Езжу на ней круглый год. и гребет хорошо и дорогу зимой держит более менее.Но пришлось резать арки.

http://vkontakte.ru/video6667326_137511956

http://vkontakte.ru/video6667326_137621486
 
  • Like
Реакции: pal_
Лень, а что это за труба такая на багажнике, сорри за offtop :)
 
Угадай, чего не так?:agg:
Вот чем были хороши наши машины? Фото напомнило, как мы с товарищем как-то поехали на охоту. Доехали до Красного Села и эта самая педаль (т.е. газа) отломалась. На ручном управлении заслонкой (с помощью проволки) вернулись в гаражи, в рем. боксе приварили педаль и поехали снова! Потеря времени - пара часов.
А по основной теме я бы вообще задал вопрос – почему 31-я? Классический кузов 2121, ИМХО, уступает только в курсовой устойчивости на скользкой трассе. Зато в проходимости по бездорожью 2121 выигрывает.
 
Классический кузов 2121, ИМХО, уступает только в курсовой устойчивости на скользкой трассе. Зато в проходимости по бездорожью 2121 выигрывает.

Согласен на все 100!!! "НИВА"2121 весч.... пока новая... тоже хочу купить именно "НИВУ"2121.
 
вместо карданов шрусы, прямозубку на косозубую (раздатку), вроде ущё рекомендуют подрамник или доп.опору и т.д.

Карданы 2,5 -3,5 тыс. шрусы ёмае

Раздатка у Нивы нормальная.

Подрамник люди делают если сильно машину "насиловать" а так и не надо, только места крепления раздатки и вертолета коробки гниют сильно.

--- Добор поста---

Угадай, чего не так?

Не самая распространенная поломка у Нивы. (Лёня, ноги нужно иметь по короче...и не давить до "железки" :))

--- Добор поста---

Бюджет на переделку не большой около 30к.руб.

Самое главное: редуктора мостов, рулевое, подвеска, подшипники ступиц, полуоси, привода, карданы, раздатка, должны быть новыми или в хорошем состоянии. Тогда ни вибрации, ни шума, по трассе спокойно.

Потом копи деньги: на колеса, лифт, лебедку... если тебе это нужно. :)
 
Походил по авторынку, принюхался к ценам. И так, заменить карданы с крестовиной на карданы с шрусами новые 6500р. каждый, косозубая раздатка с переборки с гарантией 3 месяца 7200р., новая за десятку.
А длинная потому, чтобы влезало больше а в багажнике можно ночевать если разложить сиденья. Обычно на охоте в машине два человека, две собаки, скарб например на неделю, ИМХО в короткой будет тесно. Хотя да проходимость у короткой повыше, хотя 2131 Вадима (Наян) зимой по таким буеракам прошла, что мне хватитP1030380.JPG
 
Из глупостей по Нивам ,то что менял в первую очередь ..1) Краник на печке (тек практически сразу после двух открываний) 2) Запасной коммутатор (через неделю) 3)Стекло лобовое с затемнением сверху (очень удобно) ,но только чтоб при замене не отверткой ,а руками вынимали ...В последней Ниве не углядел ,всю рамку покоцали стала гнить ...И из глупостей по жаре через год замена термостата ...Но тут как повезет из 4 один нормально работал ... 5) Не знаю ставят сейчас щетки на фары с прыскалками ,так вот вся охлаждающая жидкость самотеком через них выливалась ,так как находились они ниже уровня бачка , пришлось ставить клапана .. 6) Открутить решетку радиатора и смазать все винты литолом ..Так как после зимы и нашей соли они все закиснут напрочь (придется высверливать)...
Обработать антикором как следует ,проверить уровень масла в мостах , коробке и раздатке ..Посмотреть чтоб сапуны работали ..Попытаться приспособить что -нибудь типа москитной сетки на радиатор,чтобы не забивался травой и прочим хламом ...Рубашка на радиаторе очень нежная ,кархером гнется на раз-два .. :ad:

--- Добор поста---

Ну и забыл сказать про нормальные амортизаторы , управляемость улучшится в разы, особенно зимой ..
 
Ну конечно же. Именно для удочек и было сделано. Винтовая заглушка, как крышка и уверен, что не поломаешь. Но после того, как очередной спиннинг перестал влезать и по длине и по ширине, пришлось купить новый автомобиль. :)
 
31-я хороша не только вместимостью, но и управляемостью. Радиус поворота конечно выше, это и понятно. По сравнению с короткой, после долгой трассы не так руки болят. В короткой же(на такой тоже покатался не мало) в руль приходится вцепляться и постоянно рулить, где на длиной проезжаешь не напрягаясь. По проходимости практически не уступает коротышу. Понятное дело, что база длиннее и повороты больше, но бывали случаи, когда я проезжал, а коротыш вставал, причем не из-за прокладки, просто ямка в длину машины. И получается, что когда у длинной передние колеса уже внизу, задние еще в верху. Так и перекатываешься. Когда брал 31-ю тоже все отговаривали. Советовали короткую. Я рискнул и не пожалел. Удивился только когда через 9 лет продавал и посчитал чеки за ремонт, которые собирал. Получилось, что при цене покупки годовалой в 4,5кило$ в ремонт вбухал 8кило$. Дорогой все таки автомобиль.
 
А какое преимущество "косозубой" раздатки перед заводской?
 
Собираюсь купить себе НИВУ пятидверку
Добрый день!Вот и я решился купить 5-дверную, сейчас в поиске варианта.
ИМХО При всех преимуществах короткой по проходимости, длинная мне болееприемлема. Не двухместная , а полноценная 4-х и ещё багажник. Троим с грузом исобакой не тесно будет, а коротыш ....сами понимаете.
Лично мне проходимости 2131 хватит, в трофи рейдах по покорению бездорожья(унас на УРАЛЕ его хватает) участвовать не планирую. Лучше поохотится ипорыбачить, чем с лопатой, лебедой и хайджеком упражняться.

 
Не знаю ставят сейчас щетки на фары с прыскалками
Хотел поменять, в магазе на Ушинского, сказали что теперь такой "позиции" нет. После прошлогодней жары мечтаю о люке. Кто пользовал? Для зимы: очень желательно на з. дверь стекло с эл. обогревом; Мотор печного вентилятора, (бронзововтулочный) поменять на подшипниковый. При первой замене масла, в инжекторном двигле, лить не больше нормы (остаётся обычно) всё равно выдавит через резьбу.

Щётки купил в "НИВА 4Х4" на Гражданском (дом не помню, в начале, пр. карман)
по 250р.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу