• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision.

Почему осуждаю?Констатирую!Не надо быть великим провидцем,что бы,зная платформу на которой машина построена,предсказать ее качества.Дастер-сносный паркетник,способный не часто,съехать с асфальта на не сильно грязную проселочную дорожку и там не глубоко застрять.Большего от него требовать нельзя.И с этими задачами он справляется.А от нивы,покупатель ждет компактного ВНЕДОРОЖНИКА!!! способного сносно двигатся по асфальту.При этом,не дорогого и ремонтопригодного.Прародитель этими качествами обладает.Данный концепт-нет!Его удел-покоритель не чищеного зимой,двора,не более!Целевая группа-сугубо городской житель,перевозящий свою задницу,жену и пару детей до торгового центра и обратно,изредка на дачу,шашлык покушать.
Касательно дизайна.На мой взгляд,дизайн должен строится от функциональности.Сейчас же,дизайн,зачастую работает против функциональности,за это я дизайнеров и не люблю.Машина,если не брать всякие извращения типа спорткаров,штука утилитарная.Но у ряда "товарищей" это не средство перемещения людей и грузов,а способ самовыражения,вые...бон,простите за мой французский...Вот эту публику я за ЛГБТ и держу,вне зависимости от пола и ориентации.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий,куча инфы в и-нете,в том числе интервью с руководством завода.От своих разработок отказались в угоду унификации.Новое поколение Лада4*4 будет построена на той же платформе,что и дастер.
 
И не говорите!Сначала убили Шниву2,с вполне приличными(по слухам) внедорожными качествами,теперь эти...
Вот думаю,пока не поздно,поменять своего Шевика на нового.Моему 11й год уже...
 
Дастер-сносный паркетник,способный не часто,съехать с асфальта на не сильно грязную проселочную дорожку и там не глубоко застрять.
Так и есть :), ехали в прошлом году осенью, по вполне приличной насыпной затравеневшей дамбе, ну с лужами и небольшими колейками....Дастер сел в ста метрах от того как на дамбу съехали. Поюлил-поюлил и успокоился :). Еще через сто метров прочно сел Треблейзер, даже не качался.....и только Китаец объехал краями всех, попутно выдернул бразильца и доехал до места :)......а я тогда с грустью вспоминал УАЗик, на коем для проезда там мне не пришлось бы и передок подключать :)
 
своего Шевика на нового.Моему 11й год уже..
Согласен на все 100. Шевик лучшая Нива, великолепный компромисс между комфортом и вне дорожными качествами. 4х4 хороша, но это барабан с гайками в плане комфорта.
 
вполне приличной насыпной затравеневшей дамбе, ну с лужами и небольшими колейками....Дастер сел в ста метрах от того как на дамбу съехали. Поюлил-поюлил и успокоился
Странно... В одной теме про внедорожники, какой то владелец дастера доказывал, что дастер делает ниву 2121 по бездорожью как два пальца, ну и + комфорт.:ah:


Шевик лучшая Нива, великолепный компромисс между комфортом и вне дорожными качествами.
Скорее всего, тут компромисс смещён больше в сторону комфорта. :af: Если говорить о стоковых авто, то ободранная пластмасса почти сразу. Наличие всяких электронных приблуд в виде датчиков, хератчиков,(водичка может сыграть злую шутку) отсутствие возможности завести(а то и вытащить на пониженной с заглушенным двигателем) с "кривого стартера", делают эту машину для тайги, к примеру, ну очень мало пригодной.
4х4 хороша, но это барабан с гайками в плане комфорта.
Соглашусь, конечно! Но есть такая пословица: "Лучше хреново ехать, чем хорошо идти". Разумеется, я примеряю к своим условиям охоты-рыбалки, у вас они могут быть совсем другими, но у нас карбюраторные нивы 90х годов весьма востребованы и очень редко продаются.


Шевик лучшая Нива
То то я сестроёба с дачи картошку вывезти никак не приболтаю..... Называет он эту Шниву гордо: Шевроле! Подъезжал недавно - блестит вся, заполированная, не то что моя нивка, вся в собачьей шерсти, заднего сиденья нет, салон в земле от картохи.... :cc:
 
ниву 2121 по бездорожью как два пальца, ну и + комфорт
ХА-ХА-ХА....
Если что 21213 7 лет катал и возможности знаю, дуньки сейчас у двух человек в бригаде, приняли решение, что дальше 100 метров от асфальта не стоит отъезжать :).
Пол комфорту мне лично тоже спорно, в дастере спереди пассажиром мне тесно.

--- Добор поста---

, вся в собачьей шерсти, заднего сиденья нет, салон в земле от картохи....
У меня уазик - вот один в один :)...ну надо понимать, что имея такой аппарат, надо иметь и второе авто...на работу гонять в центр :), в гости опять же :)
 
Leshii,
владелец дастера доказывал, что дастер делает ниву 2121 по бездорожью как два пальца,
даже не смешно!Достаточно глянуть на артикуляцию подвески,на висящие под брюхом тяги и привода,на отсутствие понижайки...На асфальте-да дастер ниву сделает,на счет комфорта...если с Шевиком сравнивать не все от
однозначно.
Если говорить о стоковых авто, то ободранная пластмасса почти сразу.
Да и хрен с ними,пластмассками.Хотя бамперы на дорестайлинге весьма прочные,я за 10лет так и не сломал...))) Наличие всяких электронных приблуд в виде датчиков, хератчиков,(водичка может сыграть злую шутку)
При всей моей не любви к электронике,должен отметить,что жизненно важная электроника там очень надежная.Что бы полностью обездвижить инжекторные ВАЗовские моторы это надо постаратся-там только один критически важный датчик-ДПКВ(датчик положения коленвала),стоит он рублей 200 и меняется за 10мин с перекуром.Без всего остального-хреново,но поедет...Карбюратор,конечно,ремонтопригоднее,но зимой,завестись с инжектором,шансов больше.
Кривой стартер,к сожалению,не приделать...Остается следить за аккумом...
То то я сестроёба с дачи картошку вывезти никак не приболтаю..... Называет он эту Шниву гордо: Шевроле!
Ну,это уже больше к владельцу вопрос а не к машине...
 
Ну что спорить то , нива это легкий автомобиль с постоянным полным приводом и жесткой межосевой блокировкой и полноценной пониженной .
Дастер это использование вискомуфты , но там другой комфорт и интерьер с экстерьером
У каждого автомобиля есть свое применение и свои поклонники . Кстати не так и плох Дастер , ездил на нем по раскисшему чернозему , честно , не ожидал даже от этой машины такой "цепкости" .

Да представленный концепт , это уже к сожалению не нива , хотя я искренне не представляю , что мешает производителю доработать ,уже имеющийся механизм , видимо какая то маркетинговая политика.
Но несмотря на это , представленный концепт будет иметь спрос, машина достаточно интересная , много интересных решений .
Даешь больше машин разных и хороших ...
...Тут многие хаяли ваз ..
Кто то говорил о болтах , ведрах .
Кто то вспоминал калину .. Кто-то "зубилу" самару
Вы сядте, проехайтесь на весте ...
При чем тут блин калина....
Кто то говорил что иксрей это перелицованный сандеро, да у них одна база , но это разные машины , просто проехайте на них .


А про концепт, да , это машина не уаз , и даже не нива , но очень интересная модель , и если по комфорту приблизится к весте , мне лично будет очень интересна .
 
надо понимать, что имея такой аппарат, надо иметь и второе авто.
Ну это то само собой!

.Карбюратор,конечно,ремонтопригоднее,но зимой,завестись с инжектором,шансов больше.
Тут слова в предложении поменять нужно, Вадим! Зимой при замёрзшем аккуме хрен ты инжектор заведёшь! Не знаю, возможно ли на Шниве снимать клемму, что там за комп стоит- не знаком, но если не отрубать массу, на машине всегда найдётся какаято гадость. которая подсадит аккум, который в хороший морозец возьмёт да и за мёрзнет. Подходишь к машине, разогрел паялкой, стартером вжик... а там только щёлк! Достал кривой стартер. вытянул подсос - со 2го-3го крутка и затарабанила родная! А оставляю то бывает на 10 а то и более суток. а морозец за -30 днём, -45 ночью... Ну это опять применимо к моим условиям, у вас там на СЗ потеплее, может и не актуально.
 
Евгений 77,
Дастер это использование вискомуфты , но там другой комфорт и интерьер с экстерьером
"вискарь" там жестко блокируется,по этому,дастер хоть как то,но едет...
ездил на нем по раскисшему чернозему
подозреваю,у нас разное понимание "раскисшего чернозема" ибо в данном грунте даже Кировцы вязнут.
что мешает производителю доработать ,уже имеющийся механизм , видимо какая то маркетинговая политика.
именно!Для того,что бы "доработать имеющийся механизм" нужна научно-производственная база,инженеры-разработчики и очень не маленькие деньги.Много проще лепить "братов-акробатов" на имеющейся платформе,меняя пластмасски и буковки в названиях моделей.
Вы сядте, проехайтесь на весте ...
Ну и чего,ездил я на Весте...Обычный,ничем не примечательный автомобиль в своей ценовой категории.
но очень интересная модель
Чем она так интересна?Таких машин много,имя им легион.В меру удобны,в меру комфортны,чуть выше обычных дорожных автомобилей,сносно ездят по асфальту и не очень грязным грунтовкам...Способны выбратся из заснеженного двора.Все,на этом описание данного класса машин можно завершить.Какие там "букавки" и эмблемки на капоте,пластмассочки и сиденьица,в целом значения не имеет.

--- Добор поста---

Leshii,
Зимой при замёрзшем аккуме хрен ты инжектор заведёшь! Не знаю, возможно ли на Шниве снимать клемму, что там за комп стоит- не знаком, но если не отрубать массу, на машине всегда найдётся какаято гадость. которая подсадит аккум,
Есть такой момент.Тут два варианта либо клемму скинуть(шевик это позволяет,только центральный замок и сигналка работать не будут),либо второй заряженный аккум возить.А лучше и то и то.
У вас,конечно,условия жестче:-25 у нас на СЗ-уже очень холодно(влажность большая).Свежий,заряженный акум,я не отключая на неделю оставлял на таких холодах.Завелся,хоть и не слишком уверенно.В ваших условиях,кривой стартер и полностью механическая конструкция имеет свои большие плюсы.
 
подозреваю,у нас разное понимание "раскисшего чернозема" ибо в данном грунте даже Кировцы вязнут.
Я не знаю , что вы имеете в виду под словом чернозем , может торф ? В черноземе кировцы вязнут только когда Камаза с прицепом груженого свеклой по 20т -25т вытаскивают ... А Нива едет , и Дастер на удивление тоже .

Обычный,ничем не примечательный автомобиль в своей ценовой категории.
Вот именно , можно сравнивать ее с Рио , Альмерой и.т.д., у каждого будут где то небольшие плюсы и минусы , но причем тут блин Калина и Самара....

Чем она так интересна?Таких машин много,имя им легион.В меру удобны,в меру комфортны,чуть выше обычных дорожных автомобилей,сносно ездят по асфальту и не очень грязным грунтовкам...Способны выбратся из заснеженного двора.Все,на этом описание данного класса машин можно завершить.
Легион говорите ....
Ну и что есть дешевле Дастера ?
 
Способны выбратся из заснеженного двора.
Примерно такого? К стати, фит, что с права, 4вд. Вылазил, только сел на брюхо, побуксовал -кончил варик, цена замены -около 70 тыр.р.:ak:
attachment.php
 
Ниву кстати с производства не снимают .
А обсуждаемый концепт , это другая машина , и придется принять или не принять . Лично мне кажется , если пустят в серию , поклонники модели найдутся .
 
Евгений 77,
Легион говорите ....
Ну и что есть дешевле Дастера ?
Шевик!!! :) :) :)
Если упиратся в цену-то да,возможно,получится самый дешевый полноприводный паркетник.Если в цену не упиратся или согласится на б/у(лично я против б/у машшин,но многие не согласятся),то выбор сильно расширится...
А обсуждаемый коцепт , это другая машина , и придется принять или не принять . Лично мне кажется , если пустят в серию , поклонники модели найдутся .
Конечно найдутся!Прежде всего,за счет цены.
Но мне,все таки кажется,что с точки зрения охотника/рыбака,коими являются обитатели данного ресурса,обсуждать тут нечего,ибо данный автомобиль позволит доехать,максимум до охот.базы/угодий.

--- Добор поста---

Сергей,это по столичным меркам не заснеженный двор,а сугроб не пролазный! :) :) :)

--- Добор поста---

Дино,
Вадим, есть какие-то подтверждения этим словам, или это только предположение?
https://novosti7.ru/?p=2204
 
Сверху Снизу