• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора на кайман 330

  • Автор темы Автор темы msivin
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

msivin

Участник
С нами с
20/02/07
Постов
115
Оценка
6
Живу в:
Выборг
Для знакомых
Сергей
Оружие
МР-153, Вепрь 308
Собака(ки)
Нет
Помогите с выбором мотора, есть два варианта ямаха 15 2 такта и Хонда 5 4 такта. Хочу троллить, и чтобы на глисс выйти можно было. Боюсь 15 много для 330, а 5 мало, вот и мучаюсь с выбором.
 
На Ямаране 320 стоял 9.9. Сузука.
Одному вообще страшно было газику поддать. Лодка просто вылетала.
Хотели брать моторчик поменьше.
А на двоих пойдет.
 
А дно жесткое или надувное.
При установке надувного дна (air deck) макс. мощность мотора снижается:
на 3 л.с. для моделей от 2,75 до 3,10 м.
на 5 л.с. для моделей от 3,30 до 3,60 м.
15 л.с. на эту лодку это максимум - так зачем ставить максималку?
 
msivin (Сергей) написал(а):
ямаха 15 2 такта и Хонда 5 4 такта.
Сергей берите 15 ямаху и не заморачивайтесь. Отличный мотор. Устойчиво работает на низкий оборотах. Да и лишняя мощность при определенных условия не помешает. А по весу эти два мотора близки, да и по цене наверное тоже.
 
У меня на 320 поставлен Меркурий 15. Очень доволен.
А по выбору мотора читаем здесь http://clubneva.ru/lib/mot.htm
 
Aborigen (Олег) ,
Ничего себе близки, разница в десять килограммов и цена в 1000 баксов.

Добавлено через 9 минут:
msivin (Сергей) ,
У меня на таком каймане стоит четверка, для троллинга вполне. А что до глиссирования, так и без него можно обойтись, если конечно не фанат водных лыж. Пятерка в багажник свободно влезет, и в одиночку без проблем установить, и четырехтактник не такой шумный как двухтактные бензопилы.
 
a-nd-rey (Андрей) написал(а):
У меня на таком каймане стоит четверка, для троллинга вполне. А что до глиссирования, так и без него можно обойтись, если конечно не фанат водных лыж. Пятерка в багажник свободно влезет, и в одиночку без проблем установить, и четырехтактник не такой шумный как двухтактные бензопилы
Согласен.
 
Мощи не бывает много.... Вас ведь никто не заставляет давить на всю гашетку... И самый экономичный ход, кстати, на 2\3 мощности...
Так что 15 л.с., тут и говорит не о чем...
 
a-nd-rey (Андрей) написал(а):
А что до глиссирования, так и без него можно обойтись
можно, но не долго. На след сезон будет проблемма кому продать этот мелкий и где взять денег на мощный

a-nd-rey (Андрей) написал(а):
Пятерка в багажник свободно влезет, и в одиночку без проблем установить
мерк 15 2т от хонды 5 4т по размеру не сильно отличаются, и по весу на 7 кг. (за то 2т движки возить можно в каком угодно положении).
 
Gonish (Георгий) ,
Четверка у меня пять лет и что-то меня его менять на более мощный совершенно не тянет, тем более права не нужны.
 
солидол (Виктор) написал(а):
Мощи не бывает много.... Вас ведь никто не заставляет давить на всю гашетку... И самый экономичный ход, кстати, на 2\3 мощности... Так что 15 л.с., тут и говорит не о чем...
Вы ездили на спортивной машине? Мощь бывает не предсказуема. Бывают рывки (незаплонированные и т.д.), когда на 320 с двигателем 9.9 переваливаешь отметку 36 км.ч. при этом понимаешь, что это не металл, а всего лишь "гондонный флот" и этот флот может превратиться в воздушный. Становится страшновато.
Но дело Ваше.
Передал свои ощущения.
 
a-nd-rey (Андрей) ,
Для водных лыж нужна как минимум 25-ка, желательно 2-х тактная, момент крутящий больше, для вытаскивания лыжника из воды...
В силу своего немалого водномоторного опыта, могу с уверенностью сказать, что никаких преимуществ у 4т перед 2т нет, кроме символической экономии топлива...Но тяжелее, дороже, проблемен при транспортировке, выше требования к качеству топлива...
 
a-nd-rey (Андрей) написал(а):
Aborigen (Олег) , Ничего себе близки, разница в десять килограммов и цена в 1000 баксов.
Да ,один весит 27 другой 37. Да для мужика это никакой разницы. Вот когда между 30 и 40 разница 30 кг здесь об этом можно рассуждать. Сразу возникают сложности в установке одному. А в обсуждаемых моторах никаких сложностей ни с установкой. ни с перевозкой не возникает(только вот четырехтактник надо возить стоя).
a-nd-rey (Андрей) написал(а):
У меня на таком каймане стоит четверка, для троллинга вполне. А что до глиссирования, так и без него можно обойтись, если конечно не фанат водных лыж.
Не пойму причем здесь лыжи. Кроме троллинга лодка еще нужна для передвижения к месту рыбалки,охоты или отдыха. На глиссере это в разы быстрее. Да и не поднимет пятнашка лыжника.
 
солидол (Виктор) ,
А громкость работы двигателя?
 
Никодимыч (Вадим) ,
Я на много чем ездил и езжу...
Владею Бомбардом аэротек 380 с 25 2т 3 цил. Сузукой. При правильном подборе винта втроем и с небольшим грузом легко разгоняюсь до 45 км/час по ЖПСу.
Но, например один и без груза никогда с такой скоростью не поеду. Здравый смысл никто не отменял....
 
Никодимыч (Вадим) написал(а):
что это не металл, а всего лишь "гондонный флот"
Вадим опыта похоже эксплуатации "гондонный флота" у Вас маловато раз такие вещи говорите. Имею в эксплуатации Кайман-400 и Яму-40, так вот использую не только на реке, еще и по Тихому приходится ходить. Да конечно не железо. А голова для чего?!
 
a-nd-rey (Андрей) ,
Мой мотор Сузуки 25 лс, 3 цил, масляный инжектор даже по сравнению с 4т работает очень тихо...
Не покупайте моторы типа эндуро, вы же отдыхаете, а не работаете.
На российском рынке могу порекомендовать 25 Ямаху 2т с масляным инжектором, Песня, а не мотор...
 
Aborigen (Олег) ,
Тише едешь дальше будешь.
Кроме положения стоя четырехтактник можно возить лежа на румпеле.
 
Aborigen (Олег) ,я говорю про то, что если лодка рассчитана на определенный максимум, не обязательно этот максимум вставлять ей в корму. И опять,же я не зря спрашивал про дно.

Добавлено через 1 минуту:
солидол (Виктор) написал(а):
На российском рынке могу порекомендовать 25 Ямаху 2т с масляным инжектором, Песня, а не мотор...
Это на 330????
 
Я, извиняюсь, на гондоне, несколько раз ходил на Валаам от Бурнева, а это 70км открытой воды, попадал на Ладоге в шторм с 4-х метровой волной, и жив, считаю, только благодаря этому "гандону"... В металлической лодке такого размера в открытую воду не пойду ни при каких обстоятельствах...
 
Назад
Сверху Снизу