• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор лодочного мотора

  • Автор темы LSA
  • Дата начала
Тоже читал... :ad:
 
Учитывая потребности автора темы, то выбор он сделал грамотный, - Tohatsu 9.8, он же Nissan Marine 9.8, вне конкуренции.
 
я к тому что не уверен что конструкция крепления мотора там рассчитана на 10ку. ну перегрузки и всё такое.
плюс лодочка всё же небольшая, лёгкая, узкая - тож есть опасения.
или всё норм? ну мне для себя уже интересно.
 
тож есть опасения.
или всё норм? ну мне для себя уже интересно.
вешал 18 л.с. на 330 лодочку, он даже в судовой у меня вписан туда.
http://www.mnev.ru/product/lodka-skat-s-330-/ не впечатлило.
Он из воды нормально поднимался только на ходу,
а так корма имеет низкую осанку с самым легким мотором такой мощьности.
Ну да, скорость под 40км/ч брызг с начала было дофига.
Настраивать высоту над транцем пришлось.
 
же рассчитана на 18лс, из ттх
Угу, после того, как они мне в с/б ее записали :) наверное и на сайте поправили.
В паспорте и на табличке: 15.
Лодка мягкая и транец, как у Пелла, выломать превышением мощности не получиться.
Когда ставишь этот мотор, пол начинает гулять заметно сильнее,
но это отчасти и потому, что она пролетает на волне больше из-за скорость.

В общем 8л.с. и скорость до 20км/ч вполне нормальна, для таких маленьких лодок.
10 л.с. в самый раз, если не носить за плечами.
 
я к тому что не уверен что конструкция крепления мотора там рассчитана на 10ку. ну перегрузки и всё такое.
"Тоха-8" и "тоха-10" - это одинаковые моторы. По всем параметрам. Отличаются видимо только прошивкой.
А как газульку откручивать? Ну это кому как "религия позволяет"...
 
почитал характеристику к фрегату 300, у них на сайте указано максимальная мощность мотора 8 лс.
не знаю как под 10кой он себя поведёт.
Производители ПВХ занижают рекомендованную мощность мотора для своей подстраховки. Ни каких проблем не возникнет. А помимо мощности важен еще и вес мотора применительно к расчетной нагрузке на транец.
LSA, Сергей, нормальный выбор сделал. Даже если впоследствии лодку решишь поменять на большую мотора этого хватит тебе на первое время.
 
:ey:Это Вы все помогли с выбором!
 
Это Вы все помогли с выбором!
Сергей, прошло время, если не сложно, то хотелось бы услышать резюме о правильности выбора.
Особенно интересует мнение о тохе 9.8
"не хотелось бы наступать на грабли, особенно если этот путь был пройден..."
 
Отвечу попозже,
генератор сдох, батарея заканчиватся...
 
Победил генератор. :ab:
И так...
Мотор вааще супер.
И все пацаны, так или иначе с ним пообщавшиеся, сошлись во мнении.
Работает тише и ровнее 5-ой Тохи.
На родном винте на моей лодчонке, по навигатору показывала скорость 28км/час. Это так для интересу один в лодке разгонял.
Правда я взял себе более бюджетный вариант - "Nissan Marine - 9,8", что собственно одно и тоже...
Экономичность весьма впечатляющая.

ПРОБЛЕМ НЕ ВЫЯВЛЕНО.
Мотор скучный - всё в нём до тошноты правильно.
Нечего крутить и регулировать.
А это бесит...:ad:
 
Правда я взял себе более бюджетный вариант - "Nissan Marine - 9,8",
Спасибо, пошёл читать про НМ, а то как то на тоху уже навострился, а раз есть возможность сэкономить...
 
Сергей, приветствую! Очень полезный ликбез получился - сам прикупил себе Фрегат 300 ЕК. Ходил летом под Меркури 5 (брал у друга на прокат). Для меня показался маловат. Теперь друг его продал и я в поисках собственного мотора. Видимо пойду "по Вашим стопам" :)... Будут новые комменты по этому "набору" - маякуйте!!!
 
По моторам обращайтесь сделаю предложение от которых вы не сможете отказаться.
 
Являюсь обладателем комплекта "Викинг 340 LS + Nissan Marine 9.8"...
Комплектом очень доволен, для одного-двух самое то...
На родном винте на моей лодчонке, по навигатору показывала скорость 28км/час
Я в одного, в полный штиль, разгонял до 32-33 км/ч. :ad:



 
только жрет он безбожно. в поход на неделю бенза нереально взять с собой (если планируются постоянные переходы). а так мотор отличный. достаточно тихий на малых и средних оборотах, заводиться всегда с первого-второго раза. требует минимального прогрева.
по расходу меня вообще двухтактники пугают. но это после трех различных четырехтактных моторов, которые есть у меня сейчас (тоха 30, хонда 10 и сузуки 2,5 :) ) . в сторону двухтактников вообще не смотрю именно из-за расхода, вонючести и необходимости покупать масло...
 
по расходу меня вообще двухтактники пугают. но это после трех различных четырехтактных моторов, которые есть у меня сейчас (тоха 30, хонда 10 и сузуки 2,5 )
и какие у вас расходы получаются? на двух и четырех тактниках?

Единственный раз мерил расход: Tohatsu 18, на лидере 380 получилось 21л/100км по данным GPS.
 
А если еще тащить на себе 18 сил 2 такта и 18 сил 4 такта))))18 сил 2 такта тащу,а вот 18 сил 4 такта утащу)))?! BFoDioSegvQ.jpg
 
только жрет он безбожно... по расходу меня вообще двухтактники пугают
По расходу 10-ти сильный двухтактник от аналогичного четырёхтактника мало отличается, зато сколько плюсов - простота конструкции (дешевизна), вес...
Опытные водомоторники говорят, что выгодный четырёхтактник после 20-ти сил, но одному его не потаскаешь...:ad:
 
Сверху Снизу