• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Купил военного "Хантера" помогите определиться по доделкам, переделкам и тюнингу!

Если больших перегонов не избежать, то подобрал бы сиденье(я) от иномарки.... Штатные - полный отстой....
А гайцы за попу не возьмут? Или это им теперь фиолетово?
Еще больной вопрос с резиной. Хотелось бы компромиссную трасса-грязь. Совсем по самые уши, забираться не планирую. Так, поля, лесные дороги.

--- Добор поста---

А штатный чем плох? Не держит большую нагрузку (лебедка, люстры и т.д.)?
 
У меня стояла АТ... Гудиер.... З2 дюйма.... Иногда не хватало.... Но выручала лебедка.... Зато на трассе голова не пухнет.... На крайняк, можно сделать шумку.... Но она, зараза, намокает... Хрен просушишь....
 
Для лебеди нужен аккумулятор больше.... Его надо заряжать... Да и потребителей энергии будет со временем много... :)
Всегда пожалуйста!
 
А еще обязательно приобрети хайджек ..на уазе без него никуда . тем более пока машина в стоке ...Ну и хабы заводские поменяй на включаемые рукой .
 
Последнее редактирование:
Шер, а фоточки где? Похвастаться!
 
фоточки где? Похвастаться!
Еще не успел сделать! Перегнал сразу на усиленный антикор и сервис. Правду говоря, после иномарок, как первый раз за рулем сидел :) устал как собака. Сидеть жутко неудобно, дождь, стекло грязное, дворники никакие.............. Приведу в порядок и сфоткаю.
На праздники хочу пробный выезд на охоту :)
 
samsonov,
глубоко убеждён, что если есть лебедь, хайджек не нужен....
 
Да не,Виктор,нужен.Намедни усадил Патра в яму с водой,уперся бампером-лебедя не размотать,да и цеплять его впереди не за что было,пришлось бы "буратину"закапывать,а это лень...Был бы джак,морду бы из ямы мигом выдернул,а так пришлось у работяг ручную таль выпрашивать и взад тянуть.Изговнялся весь,хоть и работы на 5минут с распутыванием цепи тали...
 
Х. Джек необходим...это и лебедка и пресс и домкрат . а бывало что и молоток и рычаг . На бездорожье может приключиться что угодно .Я лебедкой чаще пользуюсь .чтобы лодку не багажник закидывать .чем для вытаскивания .хотя по говнам езжу регулярно....
 
Хз, парни! Я своим пользовался один раз лет за пять.... А так тупо возил.... В итоге подарил одноклубнику.... И после этого необходимости не возникло.... Лебедь это вещь..... Ещё если переставляемая, то больше точно ничего не надо...
 
Поздравляю. Готовся крутить гайки :).
Прежде чем думать,что делать нужно больше исходных данных. Какой двигатель, какие мосты и т.д.
З.ы. если переделывать тормоза на диски, то нужно брать заводские кулаки. "Колхоз" на планшайбах вне закона. Самое простое пойти и купить самоподводы от Волги. В Базе это знают и дадут, то что нужно. Выйдет это удовольствие где-то в 2,5-3 т.р.
Если мосты редукторный, то желательно в запас кинут "грибки".
По поводу ручных хабов.....я плюнул и поставил заглушки.
Разберись какие у тебя шкворня.
Если голова под 76-ой то имхо лучше подрезать под 92-ой. Все равно придется в ближайшее время лезть туда...
 
солидол, а в ситуации " в говнище поуши и колесо спустило" - лебедка чем поможет?
 
Не помешает купить накладку на лючок печки на всю ширину капота, это убережет от стока воды с лобового и запотевания. Еще можно вторую печку приколхозить в салоне- у меня от Ваз- классики( на любой разборке стоит копейки) стояла перевернутая вверх тормашками, подключается последовательно - помогала здорово. Хабам доверия нет, силлуминовым точно- рассыпались в самые ответственные моменты. Генератор надо глянуть, минимум 80-90 Ам. надо. Движок с 76го на 92 бенз переводится шлифовкой головы и укорачиванием штанг. Точно не помню, вроде 6мм( инфа не точная!!!!). Сцепление надо глянуть- корзину с лапками вон. Защиту баков- обязательно, иначе первый сук из под колеса упрется ровно в бак. Можно лифтануть шайбами мм так на 50. С силовым обвесом и лебедками я бы не торопился- будут проблемы с ДПС.
 
Самое простое пойти и купить самоподводы от Волги.
Думаю, самое правильное. А тормозную жидкость применять в барабанных тормозах лучше БСК. Все современные гликоленовые ("нева", "томь", "роса", "росдот") очень гигроскопичны, т.е. накапливают воду из атмосферы, которая потом нАмертво клинит рабочие цилиндры. Чаще передние. Помогает только смена "тормозухи" с периодичностью, в два раза чаще карты ТО. Всё это проверено на парке "таблеток" в больнице.

Если голова под 76-ой то имхо лучше подрезать под 92-ой. Все равно придется в ближайшее время лезть туда
Да и мощщей у такого мотора меньше, даже если эксплуатировать на 92-м и выставить зажигание по раньше.

укорачиванием штанг
С этим целая эпопея, т.к. штанги алюминиевые со стальными наконечниками. Проще комплект с любой разборки, или новые купить, имхо.
samsonov, сразу обзаводитесь шприцем для смазки и большим количеством "литол 24". После преодоления глубоких луж и грязи для них найдётся работа.
 
про переток масла из КПП в РК тоже надо знать. да и в мостах редукторных бывает. Про тормоза - если мне память не изменяет- достаточно купить поршня с зацепами и распорные кольца и установить их в старые цилиндры. 8 штук на оба моста.
 
Штанги проще купить готовые от 421го движка.
 
gubo,
про переток масла из КПП в РК тоже надо знать.
Есть такое дело.По этому и в КПП и в РК лью одно и то же,хорошее трансмиссионное масло.Думаю,вреда от него моей мелкомодульной раздатке,будет меньше,чем от штатного масла РК в КПП.:)
Вообще,мои слесаря придумали,как сделать переток КПП-РК по типу сообщающихся сосудов.На следующем ТО буду делать.

--- Добор поста---

Еще,порекомендовал бы вывести сапуны мостов,КПП и РК повыше под капот.В глубоких лужах меньше шансов насосать воды в агрегаты.
Ну и свет.Фары у УАЗки высоко,при попадании в туман,эффективность их близится к нулю.Противотуманки будут очень не лишними.
 
Сверху Снизу