Вещь хорошая, но утилитарная.
Вездеходы, другими не бывают. Это не джипы.
Это кто вам разрешит при классификации транспортного средства как "внедорожная техника" кататься по дорогам общего пользования ?
Классификация - "малый колесный транспортер". По дорогам спокойно, на автобан не пустят.
Все абзац, да и прицеп какого размера нужен.
Подходящих прицепов дофига. В форуме Странника есть тема.
Тут весно покатался на канадском Argo ( я его не дилер и не рекламщик)- понравилось, только не затакую цену что брал и Хотя если брать то бу шный на западе будет раза в 2 дешевле со всеми наворотами.
Арго, очень серьезный аппарат по проходимости, и совершенно бестолковая вещь для серьезных автономок. Ломается на уровне каракатов (через 100 км), везет две задницы. На гусянках - 15 км/ч. Без гусянок - обычный паркетник, немного получше ATV.
Кунг конечно плюс, но опять таки для утилитарного использования. Я в палатку закидываю отопитель воздушник 1 квт и к генератору- все- проблем нет.
В кунг - тоже закидываешь обогреватель, только 2 квт и проблем нет. В палатке с 1 квт при -40 до утра не доживешь. А в пургу - просто не поставишь. Ею укрываются, если нору вырыть негде.
Отопление да хорошо, если на морозе километров по 100 день наматываешь.По трясучке- он лихой парень, демаю, что вещи по кунгу бедут летать.
Сто - это полдня ходовых.
Так что ребята- это не для больших городов,
Ребята, вездеход, там где есть сетка дорог - не нужен вообще. От дороги, где уазик ходит - 3-5 км ножками. А еще 3-5, другая дорога будет.
А вот когда от одной - пару сотен, а до другой еще столько же... там народ репу и чешет на предмет вездеходов.
А мест таких - 2/3 России. Весь Север, и практически вся Сибирь.
Для рядового использования слишком громоздко все это.
Пару слов, про вездеход. Берем подешевле. Маленький. За пару лимонов. Скатались на рыбалку. На круг 500 км. Заказываем контейнер - меняем ходовую (килограмм 300 металолома). Уйдет тысяч 60 (без цены доставки). Недельку, другую трахаемся с железом - готовы к следующим покатушкам.
Можно надежные гусянки брать. РМШ. Тыс 10-15 пройдут. И цена подходящая. 800 тыс. Ну и бортовые со звездочкой - 400 тыс. Катки, подшипники, постоянное шаманство - в расчет не берем. Литр на километр тоже. Мелочи это. Всего половина от движителя.
С собой 200 кг запчастей. Иначе назад не вернешься. Морда в люке, или в дверь (если есть). Через стекло не видно нифига. Машины-то военные.
Рекомендую (зараза, картинки не дает вставлять).
sever66.ru слеш photo слеш 243 точка jpg
Это не монтаж. И не самый плохой день. И не самая плохая техника.
И мазохистов на Севере - нет. Просто деваться некуда, если больше ничего не едет. Совсем. Пусть даже оно с велюром и словом "Хамер" на морде.
Речки. Управляемость - как говно в унитазе, крутит, а плавучесть похуже. Медленно тонет. На берег выбраться, чуть боком подошел - кирдык. Заваливается - тонет.
Тонкий лед. Про то, как уходят под лед тонны металолома - думаю нужды нет в подробностях. Всплывают, но полынья-то сзади. А в современных - вдобавок льдом режет кабины вместе с содержимым. Как гильотиной.
Неделю назад на скорости 30 км/ч проломили лед. Были бы гусянки - было бы 7 трупов. За веревку руками дернули - из полыньи выбрался. Гусянкам - майну до берега нужно. А там 300 метров.
Когда проваливались, я в люке торчал, снимал. Ролик на сайте.
Вот так и плавали.
Опять фотки не дает..., ну и ладно.
А вездеход в болоте. Пестня! В окно ныряет с головой. Если кто на броне - труп.
В торфяннике сидит - по середину окон (на переправах, кстати так же). Чтоб бревно прицепить - метровую канаву нужно. До верха гусянок.
А разуться в болоте, да еще гусянка под брюхом (килограм триста)...
Это, в самых общих чертах - "ЧтоТакоеВездеход".
И еще раз, ездят. И радуются, что едет.
Странник в этом мире, это как новый УАЗик, который вдруг стал ходить в 50! раз больше, плавать научился, жрать в четверо меньше, за треть цены и ремонт раз 50 вдруг подешевел. При этом, функционально остался УАЗиком. Чем и интересен аппарат.