• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Применения летательных аппаратов для разведки местности, наблюдения за местностью и животным миром, фотографирования.

вес аппарата чем меньше тем лучше , подьемная сила и полезная нагрузка выше, дальность полета больше.

Для полезной нагрузки даже в 2-3 кило УЖЕ нужна сборная рама. Карбон. Те аппараты которые есть ,игрушки, предлагает в ссылках и Михаил (Х8)- там несущая часть есть сам движок с требухой. Корпус из пенопласта - это только крыло. Улучшенные Эйр Дроны короче.

Знаю из того же источника что ребята сделали грузовики аж о 8-и пропеллерах. Конртабас через Нарву переправляют (переправляли). Коробку сигарет (50 блоков) поднимают. Там задачи другие - больше бери дальше кидай!

В общем не раскрыта еще тема для наших нужд, не доступна пока никому ,кроме вояк. У них там и тепловизоры и наведение на цель и управление как хошь с запасными каналами. Да и потеряешь - спиши на боевые потери, армия -удовольствие дорогое! В общем подождать нашему брату придется.
 
МКС сколько км. от матушки Земли? Те же 70 плюс минус.
400км.

Да еще и трасса как пух - без физ. помех .
здесь в чем разница?
надо просто найти возвышенность, а если это стационарное охотхозяйство, то антенну на мачту поднять.

В общем давайте двигаться дальше, дальность передачи сигналов FPV по всей видимости не проблема.
Что еще?
 
Дальность связи обратно пропорциональна частоте передатчиков. Частота прямо пропорциональна качеству телесигнала. Тут надо искать оптимум по качеству - расстоянию. Или вести бортовую запись на гопро с последующим просмотром
Если FPV для исследований, то можно кроме курсовой камеры ставить и обзорную с зумом, чтобы рассмотреть интересующее место.
 
По итогу у меня получалось уложиться примерно в $1,500-$2000 не так страшен черт
Вполне нормальный ценник.
Моя маленькая ИМХа
Тож очень интересовался и продолжаю этим интересоваться ;)
Дома есть маленький квадрокоптер с камерой оч интересная вещь, но с квадрокоптером достаточно сложно управлять...точнее говоря заставить себя мыслить в 3-х координатах, но и выработать такую моторику. Поэтому решил с квадрокоптеров переключить своё внимание на авиацию :) планеры для этого самое подходящее. Именно "планеры" с дополнительным эл.мех двигателем. Экономия ресурса батареи огромная, летать можно очень долго и нести вполне приемлемую нагрузку.
Для тех кто заинтересовался советую почитать про FPV- полёты. А еще лучше посмотреть ю-туб канал алишанмао.
https://www.youtube.com/channel/UCsFctXdFnbeoKpLefdEloEQ
У него много видео с тестами и много всего про сборку и установку fpv комплектов


--- Добор поста---

Но вот отчет о полете на 70 км http://forum.rcdesign.ru/f90/thread2...ml#post5267207 а это 140 км (!!!!! кстати, вот откуда у меня 150 км засело, в этом видео написано "полный путь 148 км") и ничего, летают!
Летают и дальше, но в режиме автопилота и на 4-6т.м вверх залазят :)

--- Добор поста---

1. управление на 70см
Для дальних полётов как раз и используют 70-ку
А для ближних 2,4, но тогда видео загоняют в 5,8ГГц
 
Последнее редактирование:
У меня их есть. Правда на 70 км не летал, но несколько самолетов обкатал, и вертолет тоже.
Полеты очень увлекательное и затратное дело. Ну конечно не 500000 как тут было заявлено(это для профи, которые не в теме), но штук 150 уже потратил. Вертолет бросил- очень дорого и скоропостижно - полет до 20 минут. Пол часа полета в общем норма, можно и к часу приблизиться, но не зачем. За пол часа можно налетать километров много, а отлететь на расстояние 3-5 км от старта, можно эти километры пролететь за машиной(управлять из машины).
Практическое применения - думаю, для каждого случая надо отрабатывать отдельно и оборудование соответственно подбирать. Короче очень затягивает.
 
http://4pda.ru/2015/11/19/258058/ нормальная игруха , и всего за 550 бакинских , полчаса полета , и full камера, а также 2 км управления . Посмотрите сами .
 
нормальная игруха , и всего за 550 бакинских

вот именно что игрушка , 50 метров за деревья и ищи его ((((
только открытая местность
да и вес . снесет его даже слабым ветерком
 
1. В общем я так понял тот парень что на 70 км. слетал все таки мобильную сеть использовал.
2.И вопрос к спецам? Если использовать свой радиоканал то передать сигнал возможно только активировав одну из функций автопилота - возврат на базу, перейти на другой маршрут и пр. А возможно ли организовать передачу сигнала с целью управления с консоли? Камера, поворот камеры, поворот ЛПА, наклоны, зависание и пр. и пр.?
3. Кто думает в сторону отказа от вертолетной системы должен понимать что всех этих функций он будет лишен автоматически. Поэтому изначально вопрос все таки стоит о вертолете, для решения наших задач при использовании видеокамеры и или фото. Так что под вертолет и планируем пока грузоподьемность, маневренность и пр. и пр.
4. А вот если переключится в сторону мото или электропланера с хорошим электронным блоком фиксации местности, с обязательным тепловизором способного разрешения ,видеокамерой и фото (так на всякий случай), автономным аварийным сигналом связи и прибавив до кучи парашютную спасательную автоматизированную систему для аварийного спуска поставить - тогда мне видится по пути наименьшего сопротивления получить оборудование способное решать поставленные задачи.
5. Ну и продажа такой услуги как подсчет теплых тел или предметов на единицу площади местности может быть весьма востребована. Не говоря уже о тепловизионном обследовании в промышленной сфере. А отсюда и финансовая сторона дела может быть решена.
 
3. Кто думает в сторону отказа от вертолетной системы должен понимать что всех этих функций он будет лишен автоматически. Поэтому изначально вопрос все таки стоит о вертолете, для решения наших задач при использовании видеокамеры и или фото. Так что под вертолет и планируем пока грузоподьемность, маневренность и пр. и пр.

мне кажется это костыль, как раз для 2х км, которые можно и пешком.
Такие вещи нужны и окупаемы наверное свадебному фотографу или телерепортеру.
Цена вертолета или квадрокоптера с радиусом действия порядка 10 км, будет как у цесны :) .

Уверен, что тем кто всерьез хочет, что то получить больше чем ногами надо начать с самолета и учиться FPV.
Не смотря на все его ограничения и сложности, рассмотреть нужный объект на большом удалении он может не хуже вертолета или квадро.
А в способности преодолевать ветер и большие расстояния с малым расходом энергии, он далеко впереди альтернатив.
 
Антон.
Я маленько не поняль чего мы лишаемся, при отказе от вертолетной схемы в пользу планеров
 
Последнее редактирование:
денег в любом случае , дальность больше , длительность тоже , денег намного больше для поворотной камеры )))) и системы поиска )))
 
денег намного больше для поворотной камеры ))))
Антон, выбирай: http://www.hobbyking.com/hobbyking/...Action_Cams-Aircraft_Multi_Rotor_Gimbals.html на любой кошелек и вкус. И это не самый дешевый сайт, можно и дешевле найти, если заморочится, а можно и самому сделать - два серва, плошадка и крепление, по сути-то
 
Вот прямо сейчас на Наука2.0 передача "Эксперименты" на эту тему. Наверно на Ютубе есть... Очень интересно.
 
Вот лично мой интерес заключается в наблюдениях на открытой местности с маленькими колками и вдоль ближайших опушек, то есть время года все равно какое, видимость будет хорошая ,и для меня, за глаза, радиус полета до 300м, высота до 50м, онлайн пока не обязателен, требования скромные, поэтому стоимость проэкта укладывается в 50-60 тр. К примеру меня устроит это http://4pda.ru/2015/11/19/258058/
 
Последнее редактирование:
и для меня, за глаза, радиус полета до 300м, высота до 50м,
"Управлять Parrot Bebop 2 можно по Wi-Fi с помощью любого смартфона или планшета"

метров 100 по прямой максимум ( т.е вверх ) а так 50-60 метров
дальше потеря аппарата возможна запросто

хотя , бери - расскажешь ;)
 
Юра (который Uris) выложил в "видео приколах" снос трубы ипанутым экскаваторщиком. Там снимали чем? Дроном?
 
хотя , бери - расскажешь

Присоединюсь. Так же просьба ко всем интересующимся: Выкладывайте в этой теме видеоролики или фото с применением БЛА, но только в указанных целях! Ролики с городами, свадьбами и пикниками на природе посмотрим на ютубе!
 
Антон и ежи с ним. Не надо свои фантазии выдавать за мои поступки. Не уподобляйтесь девам, делая выводы из своих фантазий.
 
Антон и ежи с ним. Не надо свои фантазии выдавать за мои поступки

это к чему было ? я написал что с управлением по wifi с планшета далеко не улететь , а что ты подумал я не знаю.

PS:
дальность управления зависит исключительно от дальности связи. WIFI это 2 гигагерца , практически прямая видимость , любое препядствие сильная помеха. Фактически все это наблюдают по спутниковому телевидению в дождик.

идеальный вариант что бы частота была в районе 40 мгц - но тут размеры антенны жуткие , поэтому остается из того что есть 4ХХ мгц - как наилучший вариант , хотя мачта и антенна на базе все равно нужна хорошая.

для передачи видео тоже проблема , дело в том что гнать видео и управление на близких частотах не получиться , сделать конечно можно но цена будет чугунного моста. значит он лайн видео ограничеваем 2 гигагерца , ставим еще запись на флешку , автовозврат по GPS ,систему снижения , ну и дабы не угробить или не потерять систему поиска по GSM и радио , плюс аварийную систему спуска ( откл. движки + выброс парашюта ) жалко потерять или угробить , да еще систему автопосадки надо , видел как при посадке такая штука малость наклонилась от ветра , меньше секунды и куча деталей )))

вот тот минимум который нужен
 
Сверху Снизу