• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Применения летательных аппаратов для разведки местности, наблюдения за местностью и животным миром, фотографирования.

При описываемой тобой дальности полета по телеметрии в 150 км. каким должен быть передатчик что бы связать оператора и устройство? Вес, мощность? Да и как ты собираешься оперативно подскочить из условий леса на 100 км до искомого прибора, да еще пока его ухари не подобрали ? И во вторых дальность то автономного полета в 150 км это не вопрос, а вот дальность управляемого полета, т.е. с дуплексной связью - это 2 км.! Надеюсь ты не рассчитываешь на передачу сигнала управления на 150 км. без использования мобильных сетей или спутника? А где у нас в угодьях устойчивые мобильные сигналы сети? Не говоря ужу о спутниковом сигнале.
Я ничего не "собираюсь" я говорю, что люди делают!!!! Если надо, то можно сделать и слетать. Маяки работают в небольшом радиусе, но это единственный реальный способ как-то уберечь себя от потери аппарата. Как подскочить? Да лететь вдоль дороги, например.
Я не хочу говорить о том как я хочу, я не хочу, я говорю о том, что есть примеры и описания, кому надо могут повторить.
К сожалению не могу найти сейчас видеоотчета по полету на 150 км, может я и напутал, может это расстояние туда и обратно, давно я этим увлекался, вобщем не найду ни как, наверное напутал
Но вот отчет о полете на 70 км http://forum.rcdesign.ru/f90/thread200764-142.html#post5267207 а это 140 км (!!!!! кстати, вот откуда у меня 150 км засело, в этом видео написано "полный путь 148 км") и ничего, летают!
Вообще, вот сводная таблица рекордов с подробным описанием оборудования и ссылками: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xSYp-p3TLBw-a7TuExQZOSZf3f_ivpvHDIAEPyn_Qbo/edit?hl=en#gid=3
Я не призываю к достижениям, но как ориентиры и инфа по хорошей аппаратуре и аппаратам эта таблица весьма полезна

И опять мой любимый Х-8. Не ошибался я в его выборе тогда :):):)
 
Последнее редактирование:
Купить мотопараплан мечтаю для разведки территории и отстрела волков по бабкам если б.у обойдётся как квадрокоптер и камера с гироскопом
 
Купить мотопараплан мечтаю для разведки территории и отстрела волков по бабкам если б.у обойдётся как квадрокоптер и камера с гироскопом

обучение , лицензия, разрешение на полеты ( пусть и уведомительная )
маршрут , выделенный эшелон и другие прелести

да на пароплане летать не так просто , да и чуть ветерок то не взлетит , еще и восходящие потоки нужны ( нужны нужны ) полетай с клубом на параплане , мотодельтоплане и все станет не призрачно интересно , а вполне ожидаемо.
 
вот калькулятор в каком то магазине:
Выкиньте в топку
В этой таблице есть все данные (самый лучший результат): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xSYp-p3TLBw-a7TuExQZOSZf3f_ivpvHDIAEPyn_Qbo/edit?hl=en#gid=4
Человек летал с телеметрией на 70 км при мощности передатчика р/у 2 Вт и передатчика видео 1,5 Вт. Очень много зависит от антенны!!!!
http://forum.rcdesign.ru/f90/thread200764-142.html#post5267207
Носитель - Х8

- аппа - Futaba 8fg + Rangelink+booster;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 2Вт;
- антенна РУ - самодельная яга 4ч;
- приемник РУ - Rangelink;
- передатчик видео - bevrc 1500мВт частота 1280мГц
- приемник видео -ЛавМэйт
- антенна вид. TX - самодельный диполь
- антенна вид. RX - самодельная яга 12ч
- АП - APM 2
- дальность - 70201 м;
- высота при максимальном удалении - 1392 м;
- акб - 4s 23800 мАч;
- расход акб - 21000 мАч
- местность - Латвия
- причина возврата - Цель достигнута, предел для видео, да и для аккумуляторов тоже.
- погода - +20 ветер 1-3 м/с
 
Сообщение от Igrok
каким должен быть передатчик что бы связать оператора и устройство? Вес, мощность?

небольшим и не сильным
мощности в 4 Вт хватает связаться с МКС без проблем. Высота подьема антенны и антенна
 
Человек летал с телеметрией на 70 км при мощности передатчика р/у 2 Вт и передатчика видео 1,5 Вт.
вот и я о том, что 2км это просто не задавались целью увеличить дальность.
А так, для применения 70км это совсем много,
как раз все интересы в лесу порядка 10км, что реально пройти пешком в оба конца за световой день.
 
как раз все интересы в лесу порядка 10км, что реально пройти пешком в оба конца за световой день.
По этому все совершенно РЕАЛЬНО и достижимо, если не загоняться
 
Нах лицензия не нужна до 150 кг аппарата взлётного веса ,летать умею эшелоны не нужны только полётная карта на сайте посмотрел где не запрещено и наше всё.Летать уром и вечером ветра нет. А так сайт погодный.Управление ножное но с бабками в данный момент истории напряг.

--- Добор поста---

От двух с половиной лямов уже можно задумываться о сесне бу нахер этот беспилотник.
 
По этому все совершенно РЕАЛЬНО и достижимо, если не загоняться

Михаил! Слетать в хорошую погоду на 70 км. совершенно реально. Кто ж спорит? А вот дело сделать, обозначенное в стартовом посте - совсем не просто! На выходе получишь видео пролета над лесным массивом на заданное расстояние - и все.

мощности в 4 Вт хватает связаться с МКС без проблем. Высота подьема антенны и антенна

Ну да. Смешно )). У военных вообще все просто!! МКС сколько км. от матушки Земли? Те же 70 плюс минус. Да еще и трасса как пух - без физ. помех .Вверх-вниз да и все. Да еще и пилотов с той стороны не забудьте - они же как то в процессе связи участвуют, антенны там свои в открытом космосе двигают ремонтируют ))) но в любом случае в вопросах связи ты безусловно лучше разбираешься. Дело за малым - антенну от МКС присуропить на БЛА!!!
 
А вот дело сделать, обозначенное в стартовом посте - совсем не просто! На выходе получишь видео пролета над лесным массивом на заданное расстояние - и все.
Тут не поспоришь. Но, если стоит вопрос о том, чтобы найти например, квадрик, избушку или пропавшую корову, то все реально!!! Автопилоту устанавливаешь маршрут и высОты и изредка берешь управление на себя, когда надо рассмотреть что-то повнимательнее, а потом отдаешь управление опять АП и все
 
Как подскочить? Да лететь вдоль дороги, например.

Да если у тебя в угодьях таких пригодных для полета беспилотника с его скоростью и управлением на рассстоянии НЕ ВИДЯ сам прибор дорого навалом - сел на тачку да объехал. ЗМУ еще деды придумали )))

Я не хочу говорить о том как я хочу, я не хочу, я говорю о том, что есть примеры и описания, кому надо могут повторить.

Да нету у тебя примеров, сам ищу . Таких красивых картинок с городами деревнями полями лугами у меня самого в айфоне навалом. наснимали с сыном обычным Эйр Дроном. А где примеры использования БЛА в качестве решения задач топискстартера, над которыми и я задумывался - нету.

Для интереса. Почти все конторы кто этим барахлом торгуют оказывают услуги по видеосъемке.Узнай для интереса сколько будет стоисть на 70 км. по населенной местности слетать и видео снять, без подсчета объектов и пр., просто картинку. И узнайте сколько будет стоить слетать над лесом, зимой (летом вообще зеленка, не разглядеть глазом то ничего), в условиях отсутсвия связи, хотя бы на 10 км. и зверя посчитать ( хотя бы крупного -лось), и вообще возьмутся ли они за такое "гиблое" дело вместо того что бы свадьбы да праздники снимать!

--- Добор поста---

 
Igrok, в приведенных цитатах я говорил только о дальности полетов по телеметрии, а про качество видео я в этом посте все написал, чего тут спорить-то? Не предмета
 
и изредка берешь управление на себя, когда надо рассмотреть что-то повнимательнее, а потом отдаешь управление опять АП и все

Как? Как ты будешь брать управление на себя если прибор на 20км. улетел? Через что? Мобильного оператора? отпадает. тогда напрямую через консоль управления до БЛА? по выделенному радиоканалу? Рация с 5 Вт передатчиком дай бог на пять км. пробивает на открытой местности. И это речь идет об односторонней связи. Один говорит, второй слушает. А тебе надо команду передавать на БЛА и с него ответ получать в виде сигнала об изменении вызванном твоими манипуляциями. ОДНОВРЕМЕННО и БЕСПРИРЫВНО. В противном случае - один гемморой, то ловит то неловит, а лось то уже на дальний кордон ушел. Ну и плюс в радиопомехи попадешь аппаратом и кирдык - вообще связи нет. где он там и что делает - сиди гадай. то ли уже приземлился или упал. то ли дальше по маршруту чешет.

Парень который на 70 км. вертуху отправил - здорово рискнул могу тебе сказать. Полной стоимость комплекта рискнул. А для чего спрашивается? Дело то не сделал, развлечение не более!

--- Добор поста---

о дальности полетов по телеметрии, а про качество видео я в этом посте все написал, чего тут спорить-то? Не предмета

В споре истина рождается! "Мир" конечно, спорить не о чем ! Как только от развлекательных полетов в тепличных условиях пытаешься к деловым рейсам перейти - все, ж..а! Почти тупиковая! Одна теория которая говорит о том что кто то должен стать первопроходцем за свои бабки с неизвестным на сегодня результатом.
 
Дело за малым - антенну от МКС присуропить на БЛА!!!

вопрос исключительно финансов и не кривых рук , зачем нам мкс , мы и через сатком можем :) вообще хоть по шарику летай насколько топлива хватит.

а так все просто , без самого аппарата , хорошая электроника без камер получалась около 3т $
это начиная от начинки планера ( квадрокоптера ) заканчивая пультами , мачтами и.т.д ну кое что в наличии как бы есть.

камеры вещь в себе , там ценник может быть просто безумный

сами агрегаты - вещь в себе тем более

из электроники

1. управление на 70см ( приемники передатчики усилки антенны мачта с повороткой очки, система возврата , маяк поиска , пеленгатор, контроллеры различные всякие вкусные )
2. наблюдение - 2.4 гигагерца ( пульт , мачта усилок фильтры ,монитор , накопители - если связь легла в памяти останется) стабилизатор камеры , подвес системы

но можно собрать и на коленке из барохла ))))) потерять будет жалко

на самом деле меня не столько электроника напрягала , сколько сам аппарат

каркас должен быть легким но прочным ,( карбон ), отбалансированным до невозможности, с хорошими креплениями движков , электроники и проводов,системой амортизации движки с минимальным биением , винты вообще отдельная тема.
 
Хочу немного "остудить" заинтересовавшихся этой темой. Применение БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) в РФ регулируется ФАП-138:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/...9;fld=134;dst=100423,0;rnd=0.8054210329428315
Согласно этому документу:
"... 52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом..."
Исходя из этого, следует, что любой запустивший дрона для обзора близлежащих окрестностей, автоматически становится нарушителем правил ИВП (использования воздушного пространства). Наказание за это в РФ предусмотрено, от административного до уголовного, в зависимости от тяжести наступивших последствий. :ai:
Для того, чтобы получить разрешение, надо "всего-то" :ag: подать план полета БПЛА в ЗЦ ЕС ОРВД. Естественно, что простому обывателю, без достаточных оснований (полеты дронов для обзора мест охоты достаточным основанием не являются), чиновники Зонального Центра разрешение на ИВП не дадут. В районе полетов БПЛА вводится режим ограничения ИВП, это очень серьезно, поэтому ни один чиновник не захочет связываться с чудаками-квадролетчиками. Обычно такие разрешения получают только военные.
Кроме того, у нас только птицы имеют право летать везде. Все остальные мелколетающие, при ИВП должны избегать запретных зон, зон ограничения полетов, МВЛ, районов крупных аэроузлов и т. п. Иначе может так получиться, что запустив дрон, неудачливый "летнаб" может сам стать объектом охоты ФСБ, МО, САБ, МВД, Ространснадзора или транспортной прокуратуры - такие случаи уже были.

Но на самом деле все не так плохо, все гораздо хуже: :ag:
http://xaribda.ru/?action=news&id=106
 
каркас должен быть легким но прочным ,( карбон ), отбалансированным до невозможности, с хорошими креплениями движков , электроники и проводов,системой амортизации движки с минимальным биением , винты вообще отдельная тема.

Вот здесь я м зашел в тупик

камеры вещь в себе , там ценник может быть просто безумный

И здесь. Он не "может быть". Он "есть". Марк от 300 штук обойдется. Там даже стабилизатор "хреновенький" встроен, но это допом. Лучше стабилизатор отдельно на раму монтировать.
 
Как? Как ты будешь брать управление на себя если прибор на 20км. улетел? Через что?
Я Вам привел ссылки, ражевывать ничего не буду. На 70 км человек летал с АП и на радиоуправлении, прочтите характеристики в моем посте выше: "мощность РУ - 2Вт;" Карл!!! И развернул о него сам, а не АП, почитайте "причина возврата - Цель достигнута, предел для видео, да и для аккумуляторов тоже." А теперь ответьте мне можно ли то же самое, но с большей надежностью сделать в радиусе 5-10 км???
Конечно можно и делают и именно в связке АП и РУ
Вы почитайте тот форум про радиоуправление, про автопилоты и все будет казаться не таким и фантастичным!!!
 
Volkut, смысл законодательство рассматривать? Уже есть ЧТО запустить?
 
Вот здесь я м зашел в тупик

я тоже в тупик зашел - вес аппарата чем меньше тем лучше , подьемная сила и полезная нагрузка выше, дальность полета больше.
из чего его делать ? даже алюминий тяжеловат.
Вибрационные нагрузки очень большие , много аппаратов умирает именно от них , просто разваливаются или что то отлетает , например движок.

а по камерам все просто , до них даже не добрался , но на хорошие ценник не гуманный
 
Сверху Снизу