• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кемпер КИБИТКА для охоты и рыбалки

Гусь Лапчатый, Денис частично согласен с Вами.
У каждого свои денюжки. Кто то может позволить, кто то нет.
Кому то нужен биде. Кто то листочком утрётся.
 
Последнее редактирование:
На указанном Вами сайте воспользовался калькулятором и получил на "выходе" от базовой 5-ти секц. версии в 230 т.р аж 340970 руб..
:agg:Ну теперь хотя бы понятно, почему автор так на европейские трейлеры обрушался! Что мол они все гнилые и разваливаются!

Я думал что этот "гараж для квадра на колесах" стоит ну тыщ 70-80 не больше, а они просто в ценовой категории приличного каравана со всеми удобствами оказались...


Прицеп Tabbert Comtesse 400 1989 г.в.,

Цена для vse4х4 : 230 000 р.
Не пожалейте ребята времени, залезте на сайт продаж караванов и посмотрите что там можно приобрести за эти деньги вместо грузового прицепа с крышей экстровагантной формы с двумя откидными нарами внутри! :ag:
Это просто не серьезно!
 
Я собственно про соотношение затрат и итогового результата. Потратив энную сумму хочется получить моральное удовлетворение, как минимум. У каждого свои критерии оценки, поэтому сужу чисто субъективно. Вложения не оправдывают себя. Для меня дорого и не практично. Если, как вариант, покупать в "складчину", то опять таки надо учитывать интересы других людей, а они иногда не совпадают с твоими. Я не говорю, что идея плохая, напротив очень даже "живая" и интересная. И согласен, что организовать, построить, раскрутить такой проект стоит немалых усилий и материальных вложений, учитывая при этом экономическую составляющую. Я высказался не "за" и не "против" предложения, я высказался за себя, и причём здесь
На джип и квадрик/снегоход средств хватило - хватит и на такой прицеп. А для нас, нищебродов, существует прокат и teardrop trailer.
совсем не понимаю.
 
Кемпер собирается в СПб с привлечением нескольких Питерских заводов, но материал (чтобы был качественным) из Европы, соответственно за евро. Опции которые Вы набирали практически все импортные, кроме дивана. А это тоже доллары и евро ;)
Через некоторое время и все мы привыкнем к новым ценам (посмотрите сколько стоит Ваш а/м сейчас в салоне новый)
Поэтому сейчас начинаем отрабатывать заказ из Германии (для них наши цены ооочень даже интересны) Ну и надеюсь что и в нашей раше поймут назначение нашего изделия.
Мне 42 года, я в походах и палатках лет с 20-ти, днем и вечером все ок. А вот утро в Карелии или Северо-Западе бывает напряжным, либо палатка и сырые дрова либо с комфортной базы до места охоты пилить ;)
 
Ну что касается цены-то она сильно завышена, с моей точки зрения. Он сделан из сэндвич-панелей, которые стоят 1000-1500р за метр квадратный. для среднего фургона это максимум 30000 а он стоит 230000. Я не говорю про то, что вся внутрянка за доплату-это вообще нонсенс. продавать полуфабрикат а не готовое изделие. а ведь еще надо прицеп иметь или купить. проще купить буханку в отличном состоянии или газ-66.

думаю что причина такой высокой цены такая же, как например на мотоциклы Урал. Хотят делать мало но зарабатывать много. На Западе делают цену ниже, но продают много. Российский путь-тупиковый. зарабатывать надо на обороте.
 
Последнее редактирование:

Наверное поймут!
А вот утро в Карелии или Северо-Западе бывает напряжным, либо палатка и сырые дрова либо с комфортной базы до места охоты пилить

А в предлагаемом Вами фургоне только водку пить с бутербродами во время дождя, поскольку, чтобы пищу приготовить, необходимо костер разводить! Приобретать крытый прицеп для перевозки квадроцикла по цене самого квадроцикла - это...перебор, что ли! Уж лучше приобрести полноценный трейлер со всеми удобствами!
Разумеется ИМХО.
 
  • Like
Реакции: VF
но материал (чтобы был качественным) из Европы, соответственно за евро. Опции которые Вы набирали практически все импортные, кроме дивана. А это тоже доллары и евро
Так надо идти в духе времени, так сказать, противодействия санкциям по пути импортозамещения, для снижения себестоимости и в интересах отечественного покупателя и производителя.
Поэтому сейчас начинаем отрабатывать заказ из Германии (для них наши цены ооочень даже интересны)
, и Ваша ориентация на "забугор" объясняет многое в политике ценообразования. У "них" там совсем другое восприятие мира и другое понятие цены.
Конкретно на моём примере Ваше предложение будет выглядеть так: кибитка 5-ть секций (по максималке, но без обогрева) - 340 т.р. + прицеп 55 т.р. = 395 т.р., округлим до 400 т.р. (на мелочи).
Итого в переводе на евро/доллары по сегодняшнему курсу получается - 5333/6060. Для "них", да, цена может и заманчивая, а для нашего неискушенного и НЕ самого богатого потребителя дороговасто получается. Хотя и на нашем рынке найдёте своего покупателя.
 
Последнее редактирование:
Капец ребята, что вы обсуждаете. Имхо конечно, но как только у нас выпускают очередное гавно которое надо продать сразу бросают на форум для обсуждения. Вы ж посмотрите на состояние, цвет материал - это же просто как говорится в народе "Колхозничество". Как будто в сарае между фанерками пеной залили и скрутили шурупами сарайчик - и вот можно и продать. ;) А о качестве опять забыли, о комфорте даже и не думали. И вот мол смотрите как классно, лучше чем без ничего. Это просто ужас.
 
Мне 42 года, я в походах и палатках лет с 20-ти, днем и вечером все ок. А вот утро в Карелии или Северо-Западе бывает напряжным
А мне 44 и в палатках и походах я месяцев с 6 наверно, так что про полатки, Карелию и Северо-Запад мне расказывать ничего не надо!
Лет 15 пользуюсь удобствами караванов, сначала знакомых и общих, последние 5 лет приобрел в собственность, поэтому прекрасно понимаю все плюсы его использования.
Очень удобно в любом месте пожить в городской квартире со всеми удобствами! Плевать на погодные условия или наличие мест на охотничьих и рыболовных базах.
Но ваше изделие никакого отношения к этому не имеет, пожалуй кроме запрашиваемой цены!
Смысл сего девайса без автономной газовой печки - равен 0.
Это все равно палатка сколь его не утепляй! Попытки обогреть его бензиновыми или солярочными аналогами Вебасты или Эбершпехера небезопасны, так как при поменявщемся ветре вы просто рискуете в этой кибитке угореть. (утверждаю это как человек долго использующий эти устройства на автомобилях)
Любой "западный" прицеп (на ваших фото например) имеет отдельный вход кроме ворот для квадра, чтобы сохранять тепло и не пускать комаров в распахнутую стену. У вас это не продумано.
Поэтому сейчас начинаем отрабатывать заказ из Германии (для них наши цены ооочень даже интересны)
В Германии подержаный караван стоит от 1000-1200 евро, это в 3 раза дешевле вашего изделия. Поэтому верится с трудом...

http://suchen.mobile.de/wohnwagen/t...onDate=1995-12-31&minPrice=1000&maxPrice=3000 Вот посмотрите с немецкого сайта по продажам караванов.
 
Последнее редактирование:
Alex71, На все 10000000% с Вами согласен.

--- Добор поста---

Даже если подержанный прицеп растормаживать, то он растомаживается как прицеп а не как автобус или машина, пусть даже это дом на колесах.
 
Даже если подержанный прицеп растормаживать, то он растомаживается как прицеп а не как автобус или машина
Я свой 5,5 метров таможил за 17 тысяч рублей... :ad:
 
Так надо идти в духе времени, так сказать, противодействия санкциям по пути импортозамещения, для снижения себестоимости и в интересах отечественного покупателя и производителя.
Материал LLDPE с нужными характеристиками выпускают 3 нефтеперерабатывающих завода, из 5-ти кто вообще в России производит ПНД. На 2-х даже не смогли ответить когда выпустят нужную нам марку, на третьем предложили обратиться месяца через 2-3, сделают партию. Поэтому я с удовольствием заменю бельгийский материал на российский, но пока его просто нет.
На образце который на фото, для боковых стен, использовался корейский материал натурального цвета. Т.е. полупрозрачный, это сделано специально чтобы видеть распределение пены и поведение мест крепления панелей м/у собой. В серийной продукции используется LLDPE Resinex RX 820, из него в европе изготавливают каяки и носилки для спасателей в горах. Торцевые стенки оранжевого цвета выполнены именно из него.
 
Юрий, соглашусь с Вами по всем позициям и что Ваш проект не плох и действительно востребован и интересен для определённой категории жителей нашей необъятной страны. Но поверьте, цена зашкаливает. В России в кризис, "двигать" вообще что либо трудно, а начинать производство на импортных комплектующих будет не очень рентабельно, себестоимость конечной продукции будет высокой, что повлечёт соответственно повышение продажной цены. Это естественно и понятно. А наши поставщики сырья очень не поворотливы, медлительны, а порой и неадекватны со всеми вытекающими. Согласен что качество не может быть дешёвым, да и затраты Вам надо окупать. Но пластиковый колпак на прицеп, даже с некоторым внутренним оснащением не должен стоить 340 т.р., не будет у него перспектив у нас. Квадрик или снежик можно и на открытом прицепе поперевозить, а кемарнуть ночку и в машине можно если что. ИМХО.
Поверьте, я не пытаюсь Вас учить бизнесу и не хочу как то обидеть, просто делюсь своим мнением. С уважением к Вам и желаю Вам удачи в реализации проекта!
 
Почитал темку... выскажу своё деревенское мнение. Для простого охотника цены весьма высоки, а для состоятельного - кибитка не имеет никакого комфорта. Конечно определённый спрос может и будет, если существенно снизить стоимость. А так-то, считаю что за такие деньги проще и удобнее купить и подготовить либо шишигу, либо буханку. Но это чисто моё сугубо личное мнение...
 
Всем отвечающим в форуме реально благодарен! Критика всегда полезна, даже если бывает резкой ;)
Мы рассчитываем на потребителя имеющего квадрик или снегоход + семья с детками. Это накладывает определенные требования к лесному отдыху.
Относительно цен - спорить не буду, есть форумы по караванам их ремонту и обслуживанию, самоделкам и их конечной стоимости (кому удалось достроить до конца ;) Мы опираемся на статистику и достаточно богатый собственный опыт (3 европейских каравана до 10 лет года выпуска, один американский toy hayler, охота в Сибири с ночевками в шишиге и зимовьях, горные сплавы по рекам до 4-ой категории, ремонт БАМа и Транссиба)
Кемпер КИБИТКА наша точка зрения для достаточно комфортного размещения собственного тела по всей РФ

Скоро соберем 2 выставочных образца кемпера, в полной комплектации, после этого можно будет реально оценивать плюсы и минусы изделия. Выше я выставил фотки предсерийного изделия. Возможно чуть раньше чем нужно ;)
 
Мы рассчитываем на потребителя имеющего квадрик или снегоход + семья с детками. Это накладывает определенные требования к лесному отдыху.
Кхм.. либо я в свои 55 лет идиот, либо что то не то в ваших расчетах. Детей в грузовой прицеп по цене б/у кемпера???
Простите как же это надо не любить своих детей...
Мое мнение идея интересна и иеет право на жизнь. Но реализация не для этой страны. Почему?
1. цена на зажиточного охотника. Но он купит что то с большими удобствами или вообще без проблемм снимет номер на базе и отвезут куда надо и привезут на базу же с банькой.
2. идея сэкономить на сертификате используя грузовой прицеп при импортных материалах ущербна. Ибо цена из за метериалов велика, а результат - седло на корове.. Мое мнение надо делать свою базу (а не прицеп покупной) Это же сделает дешевле по материалу. Ибо не надо платить производителю прицепа его "накрутку"
3. ну и по удобству.. Древний Т-2 за крохи был куда удобнее для посидеть и поспать, чем сей тент на прицеп (признайте разница с жестким стеклопластиковым тентом только в утеплении в базовой конструкции).
4. Опять же мое субугое ИМХО позиционировать такое надо как нечто для активного отдыха. Т.е. прицепил к авто привез квадрик/снегоход за город. Покатался. В прицепе попил чайку поговорил и отдохнул часика два. Далее загрузился и домой.
 
А так-то, считаю что за такие деньги проще и удобнее купить и подготовить либо шишигу, либо буханку. Но это чисто моё сугубо личное мнение...
Сергей это только кажется, что проще и удобней.
1. отдельная машина требует как разовых вложений на покупку, так и ежегодные отстёгивания на страховки-налоги, ремонты и т.д.
2. переоборудование...кажется, что легко...а на самом деле достаточно затратное и долгое мероприятие если делать самому и как говориться "красиво". А если заказывать - швах....от ценника умом можно повредиться.
з.ы. сейчас восстанавливаю пол батона....деньги как песок сквозь пальцы.
краска, грунт, шпаклёвка, герметик, антикор, мастика - минус 17 т.р.
6 двух метровых кусков профильной трубы 2 куска прямоугольной + 4 кард щётки для балгарки - минус 5 т.р.
катушка проволоки для сварочника - 2т.р. + углекислота +ацетилен +кислород
и т.д.
за месяц на "удовольствие" уже почти 60 т.р. улетело ....

--- Добор поста---

Опять же мое субугое ИМХО позиционировать такое надо как нечто для активного отдыха. Т.е. прицепил к авто привез квадрик/снегоход за город. Покатался. В прицепе попил чайку поговорил и отдохнул часика два. Далее загрузился и домой.
так и не кто и не говорит, что "кибитка" полностью собой заменит полноценный кемпер.
Но стоит согласиться, что при выборе варианта где заночевать???? в спальнике в палатке или в том же спальнике, но на боковушке в этой "кибитке" я выбираю - кибитку. Тем более если погода - не айс :)
 
Но стоит согласиться, что при выборе варианта где заночевать???? в спальнике в палатке или в том же спальнике, но на боковушке в этой "кибитке" я выбираю - кибитку. Тем более если погода - не айс
Мне легше.. Я в Машине лучше лягу :) . Ибо длинна позволяет комфортно с моим ростом лечь.
pajero_sport_dimentions1.png
 
Сверху Снизу