• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кемпер КИБИТКА для охоты и рыбалки

Мы не конкурируем с б/у европейскими караванами. Комфорт люкс не обещаем, в тапочках тоже не нужно ходить.
Что то я запутался... А в чем смысл тогда?

Наше изделие предназначено для перевозки мототехники
Для этого есть обычный прицеп у которого в разы лучше с "лобовым сопротивлением", зачем жечь лишнее горючее? Хорошо если ехать 100 км. а если тысячу?

После вечерочки, в сухом и теплом кемпере КИБИТКА можно с комфортом пообщаться за столом 4-6 человек, а потом 2-е шикарно лягут спать.
А остальные? Пообщаться в августе после вечерки можно и под открытым небом или под тентом, если моросит.
Кроме того вопрос, окна открываются? Москитные сетки есть? Без этого с комфортом пообщаться не выйдет. Или задохнетесь в четвером - шестером, а если откроете "ворота", то чем ваша кибитка отличается от навеса?
Свет? 12В, генератор 220В?
 
Материал стен интересный. Из такого бы лодку сделать. Кстати верхнюю часть кибитки в виде лодки - будет вообще универсальный набор
 
Основное назначение: привезти квадрик или снегоход, установить лагерь, охотится или кататься, и отдыхать ;)
IMG_5888.jpgIMG_5889.jpgIMG_5891.jpgIMG_5894.jpg
 
Окна открываются, есть люк, воздушный обогреватель на соляре (монтируется на дышло прицепа, расход 150-170 гр/час), москитные сетки на окнах и люке естественно, тент-маркиза как опция предлагается.
 
привезти квадрик

А как внутри квадроцикл крепится?

--- Добор поста---

Основное назначение: привезти квадрик или снегоход, установить лагерь, охотится или кататься, и отдыхать

А каково второстепенное назначение?:ag:
 
Квадрик крепится как в обычном прицепе, через рым болты установленные в пол. (естественно усиленные)
Второстепенное назначение - для работы: можно перевозить оборудование, товары, и прочее.
 
Последнее редактирование:
YuraSem, под потолком место пропадает...
 
В клубе все 4х4 продается за 230 неплохой вагончик, попытаюсь скинут

--- Добор поста---

Прицеп Tabbert Comtesse 400 1989 г.в.,
куплен в 2013 в Минске у перегонщика из Германии, я - первый владелец в ПТС, стоит на учёте в СПб.
За 2 года одна поездка в Ригу, остальное время летом стояли в одном месте на Финском заливе.
Длина общая (с дышлом) - 580 см, длина будки снаружи 430см, ширина 210см.
Короткая база и колеса R14 делают его более маневренным и проходимым чем другие караваны, хотя не надо ожидать чудес - эта вещь не для бездорожья.
Масса 850 кг, макс. разрешенная - 1000 кг.
Если этот прицеп буксируется автомобилем с максимально разрешенной массой менее 2500 кг - категория Е не требуется!
Кузов сухой, без протечек.
В прицепе газовый отопитель с раздувкой тёплого воздуха по салону, газовая плита, мойка, кассетный туалет, умывальник.
Стол в центральной части опускается и диваны трансформируются в широкую кровать, вмещающую до 4х человек.
Двухслойные окна хорошо сохраняют тепло. На окнах рулонные солнцезащитные шторы и москитные сетки.
В комплекте: палатка-навес, газовый баллон 27л, запаска, переходник для подключения к 220В.
С караваном проведена работа: установлен аккумулятор 100Ач + инвертор 750Вт/зарядное устройство; сделан новый электрощиток на автоматах; освещение переделано на 12В; всё освещение на светодиодах; установлен бак для воды 50л; сделана профилактика отопителя; замена насоса смыва туалета; усиленное крепление холодильника.
Цена для vse4х4 : 230 000 р.
Реальному покупателю - торг при осмотре
Осмотр - Парголово, садоводство "Климовец".
Телефон - 8-9OЧ-6O2-IЧ-2Ч

Фото не получатся скинуть
 
Не тратьте денег. Есть спец форумы по обсуждению такого, если интересно скину в личку. Деревянный каркас имеет тенденцию с годами гнить и отрываться от пола. Оболочка будет хорошая, если Вы поклонник ретро, а все остальное давно сгнило ;( Т квадрик Вы в ней не привезете ;((((
 
КОК, Отличное предложение!
Деревянный каркас имеет тенденцию с годами гнить и отрываться от пола. Оболочка будет хорошая, если Вы поклонник ретро, а все остальное давно сгнило
Не говорите ерунду. Наблюдаю несколько подобных прицепов на протяжении 5-10 лет эксплуатации. Все середины 80х годов выпуска. Сам владею Таббертом 1986 года уже 5 лет. Проблем никаких! Наоборот, есть преймущества по сравнению с современными прицепами по используемым материалам.

Т квадрик Вы в ней не привезете ;((((
Ну не всем надо его возить, а потом сидеть друг на против друга в этом "гараже-прицепе"... :ad: Некоторым хочется элементарного комфорта на природе, крана с водой, сортира без комаров, пивка из холодильника и не спать вповалку...
 
[FONT=Verdana, Times New Roman, Times, serif, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]пивка из холодильника и не спать вповалку..[/FONT]
В провонявшем от мототехники прицепе. У меня был большой тентованный для снегохода. Раз загрузил туда и вещи, вместе с снегоходом. Все провоняло выхлопом, бензином и пр.
Приятно и очень радует, что наши начинают производить сами!!! Но вот еще бы функциональность продумать. Чисто имхо!
 
DSC00788.jpgP1010388.jpgmay2010.jpgz_7d6f8374.jpgz_91edabfb.jpgсалон1.jpgrv.ashx3.jpegrv.ashx7.jpeg
Господа! в Америке это называется toy hauler, сам владел таким 3 года. Ничего там не воняет!
Комфорта конечно побольше чем в КИБИТКЕ, но габариты 2,5 х 8 метров и вес 2,5 тн маленько напрягал.
Кемпер КИБИТКА это для перевозки техники, и для тех кто устал от палаток (особенно с утра, когда дождь или снежок) Мы не предлагаем Вам 5 звезд ;) мы предлагаем тепло и сухо прямо в лесу, чтобы с утра не ехать до охоты, а сразу охотится!
 
Не говорите ерунду. Наблюдаю несколько подобных прицепов на протяжении 5-10 лет эксплуатации.
Я был на ремонтной базе в Германии и видел из чего строят европейские караваны внутри (рама, каркас и пр) Это деревянная обрешетка и предназначены эти караваны только для хороших дорог, мне нравятся европейские караваны (помоложе правда чем 80-х, особенно скандинавы с их водяным отоплением и теплым полом ;) Но они не предназначены для езды по лесу! и грузоподьемность их в районе 150 кг (в том числе баки с водой)
Американцы в основном с металлическим каркасом, у меня был самый маленький по размерам ;), и таскают их не европейские а/м
Именно поэтому родился наш проект, учитывающий российскую действительность (включая ценообразование!)
 
Именно поэтому родился наш проект, учитывающий российскую действительность (включая ценообразование!)
Юрий, да мы же не против! Так, имху высказываем! На нашем рынке такого еще нет, вы будите первыми! Удачи вам в ваших начинаниях и хороших продаж!
 
еще бы ее высотой где-то 2.20 сделать, чтобы при нужде и как коневозку использовать... ;)
 
Юрий, а стоит то сколько?
 
Я был на ремонтной базе в Германии и видел из чего строят европейские караваны внутри (рама, каркас и пр) Это деревянная обрешетка и предназначены эти караваны только для хороших дорог
Их очень много разных конструкций, разных фирм и разных комплектаций. Так что не расказывайте пугалки! :ab:
Вы "были и видели", а я лет 15 эксплуатирую, несколько и по разным дорогам в основном Российским.

Но они не предназначены для езды по лесу!
Жаль не знал! а то вот все по лесам да охотам таскаю...:ad:
родился наш проект, учитывающий российскую действительность (включая ценообразование!)
Так ни кто не против!
Вы же предложили обсуждать, вот я и пытаюсь рассказать о том, что мне в глаза бросилось, как "продвинутому пользователю"!
Если вам нужны одни восторги, то можно и не обсуждать ничего...
Молодцы конечно, но косяков в проекте много.
Вы просто взяли обычный прицеп для перевозки снежников-квадриков, подняли крышу, сделав ее оригинальной, но весьма сомнительной формы, прорезали окна и поставили два откидных "дивана".
Чисто для перевозки он не удобен, грмоздок, за счет высоты цепляется за ветки и сильно "упирается" во время езды, горючее жрет.
Как кемпер, просто никак, удобств - "0", с тем же успехом вы можете матрас на пол бросить...
В Американце, что у вас на фото выше и кухня есть и туалет с душем, ясно за что деньги переплачивать и неудобства с габаритами терпеть.
А в вашем проекте минусы от американцев взяты, а плюсы нет. ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Sipa
YuraSem, под потолком место пропадает...
Согласен полка в передней части технике точно мешать не будет и будет очень полезной . Плюс полки под потолком которые откидываются при надобности. Типа как в ж\д вагоне. Можно разделить на сегменты.
Цена будет выше, но можно сделать как опцию.
 
Последнее редактирование:
Внутренние крепления панелей позволяют крепить на них много разных полезных нужностей. Мы предлагаем конструктор - основу, а дальше каждый сам наполняет ее необходимым. По отзывам на форумах и пожеланиям покупателям формируем перечень того что со временем попадет в предлагаемый нами перечень опций.
Спасибо за конструктивные критику и пожелания, мы здраво на нее реагируем ;) Это позволяет вести с покупателями и интересующимися более емкие обсуждения ( с Вашей помощью я уже готов к их вопросам ;)

--- Добор поста---

Юрий, а стоит то сколько?
На нашем сайте http://www.youtube.com/channel/UCDlZUVPLyvmfNJoDDMdsD9w/videos есть калькулятор стоимости. (там наш адрес есть) К базовой версии добавляете все Вам необходимое из опций и получаете стоимость итого. Членам клубов предоставляем дружественные скидки ;) Мы за популяризацию активного отдыха в России и караванинга в частности (освоение необъятных просторов России )
 
Задумка не плохая, главное востребованная определённым контингентом охотников, рыбаков и прочих любителей экстрима и природы. Сам частенько подумывал о чём то подобном, лень матушка присутствует. НО ЦЕНА!!! На указанном Вами сайте воспользовался калькулятором и получил на "выходе" от базовой 5-ти секц. версии в 230 т.р аж 340970 руб........, и это не считая обогрева. Поверьте, что за такие деньги МОЖНО обустроить охотничий быт в лесу и в поле, причём неоднократно в течении нескольких лет. Если брать за пример бюджет одного отпуска в году (28 дней) и нечастые вылазки (1-2 дня) на охоту рыбалку в составе 3-4 чел. Причём совсем не озадачиваясь последующим хранением данного вагончика и его обязательной транспортировкой. Хорошая палатка, газовая горелка и прочие атрибуты современного туризма менее затратны, компактны и в принципе дают относительно комфортные условия обитания на природе. Ну в конце концов можно прикупить УАЗа "буханку" в эти деньги и достигнуть того же результата мобильности и автономности. Согласен, что мобильность Вашего изобретения стоит во главе всего остального, но думаю, что найдётся немного желающих платить за неё такие деньги, получая при этом минимум комфорта. Всё чисто субъективно, не претендую на истину, с уважением к автору.
 
Сверху Снизу