• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Фильм "Территория" по повести О. Куваева

Из всех "турбо-" только турбореактивный является "реактивным" двигателем!

Так турбореактивный это же газотурбинный двигатель !! :ap:

Алексеич , ты уже запутался в терминологии , как Сергей и предупреждал :ag:
 
Есть двигатель, а есть движитель.
Турбореактивный - смотри последнюю часть составного слова :). Движитель - реактивная струя. А турбо означает, что двигатель имеет турбокомпрессор на впуске.
Газотурбинный - движитель турбина. А газо....газ- рабочее тело движителя.
А движитель это у нас то, что непосредственно двигает.
 
Последнее редактирование:
ты уже запутался в терминологии
Я нет!:ag:
Серёжа, для меня Вики не является источником знаний - мне приходилось это изучать в Академии ГА! Многое уже, правда, не помню, но кое что осталось!:ad:

--- Добор поста---

Есть двигатель а есть движетесь.
Да не "движитесь", а движитель!:ag:

Ладно, умолкаю!:ab:
 
Да не "движитесь", а движитель
Да я задолбался уже эту автозамену редактировать....не знает он видете-ли такого слова как движитель. :)
 
Последний раз: разные движители - реактивная струя и винт!

Вот блин !!! Например : У автомобиля УАЗ колёса , а у самолёта Ан-2 винт - и что у них двигатели не по одному принципу работают ? :ap:
 
К двигателю ты напрямую колесо не прикрутишь. Точнее прикрутить-то можно, на "как машина" это никуда не поедет. Поэтому есть ещё и трансмиссия к колесам.
Турбореактивный двигатель это 2в1 он самодостаточен и способен сам двигать объекты.
А газотурбинный это к 2в1 дополнительно прикрутили специальную трансмиссию и она является основной. А по "основному" признаку и ведут классификацию.
там главное реактивная составляющая, а тут вальная(турбинная)
 
Последнее редактирование:
Турбореактивный двигатель это 2в1 он самодостаточен и способен сам двигать объекты.

Способен , так же как и надувной шарик , который надули и проткнули.

--- Добор поста---

Турбореактивный двигатель это 2в1 он самодостаточен

Если что , я и не пытался сравнивать "колёса" и "сопло".
 
М СЕРГЕЙ, можно спорить до посинения. Это ничего не изменит. Потому что такая классификация введена.
Учёные люди о терминах не спорят, о них - договариваются.
Во так и договорились....и нас не спрашивали :agg:
 
Нету прямой струи ( значит не реактивный , не струится ни струя ) , нету реактивного момента . И уже название специфисское , по виду преобразования энергий , вращений и т.д. В большей части принято газотурбинные . Есть турбина - уже реактивный - не корректно . Тогда корабли с паровыми котлами 1902г тоже реактивные , атомные подводные лодки совсем реактивные , ну а тепловые на газе электростанции супер реактивные . Вот ракета с твердотопливным двигателем - она реактивная , из сопла бьет струя и ракету толкает . Из вертолетов реактивный только палубный Як-38 , но его по ошибке дебильные конструкторы в самолеты истребители записали , лишили участников Питерханта Нобелевки . Лучше Циолковскому верить .
Мой на службе корабль имел 4 турбины , ел авиационный керосин , он (1135 ) и его старший братан 61пр. называли "поющими фрегатами" . 4 турбины было - но назывался этот установка - газотурбинный . А вот был маленький СКР пр.35 3 ранга (вместе с СКР Беззаветный таранил американский эсминец Керон возле Крыма - СКР-6 назывался) - у него в ж.(корме) были две реальные реактивные турбины . На форсаже он их зажигал в помощь основным движкам и разгонялся до 44-45 узлов. Из далека чудное завораживающее зрелище - реактивная струя поднимала огромный шлейф воды . Вот он реально реактивный - струя газов из сопла двигала обладателя сопла - реактивный момент . А так по второму закону нашего , так сказать ,Ньютона можно и гаечный ключ обозвать реактивным , и движок Ванкеля на Жигулях и Волгах тоже . Поитог - есть сопло со струей газов ,двигающих объект , вот это реактивный . Самое реактивное что мне приходилось видеть - это МИГ-31 . Когда прогревается - жуть страшная . Страшнее , наверное только Белые лебеди , но с ними судьба близко не сводила . Ну и космос . Путаная тема , конечно , когда наша бригада противолодочных кораблей одновременно по тревоге выходила в море , то аэропорт Пулково выглядел детской забавой по уровню децибеллов , но никто наши корабли "реактивными" не называл . Только ГТД - газотурбинные . А вот арт.крейсер Октябрина отваливал от причала бесшумно , повернешься , а его уже нет , только дым висит , тоже мне , реактивный крейсер , поршней то у него нет , одне котлы тока с турбиной .
 
чокер, и вот опять эта ученая братия всех запутала.:agg:
Как самолёт с турбиной и винтом, так турбовинтовой...тогда уж и корабль по идеи должен быть не газотурбинным, а турбовинтовым....его же тож винт толкает :cg:
з.ы. как раньше было все правильно....пароход или колесный или винтовой...и никакой путаницы :eb:
А как появилась авиация....все перепутали...аЕроплан они придумали...какой же он ПЛАН, если его винт тащит. Все беды ,и неразберихи от авиации! :cc:
 
Последнее редактирование:
Мы все расставим по местам . Парусные корабли - тоже реактивные . Неустановленная сила дует потоком воздуха , а этот ехидный парусник начинает идтить помалу , потом быстрее , и даже наглец научился прям почти против струи топать ,меняя галсы . А Кусто ему еще и мачту-турбину придумал . Куда начальство смотрит - везде реактивный момент .
 
А Кусто ему еще и мачту-турбину придумал .
И совсем не Кусто.....а почти на пол века раньше немцы.
 
Облом , опять немцы придумали , чтоб русский человек мучился (фильм Мы из джаза, саксофонист) . Спасибо за уточнение !
 
можно спорить до посинения. Это ничего не изменит. Потому что такая классификация введена.
Учёные люди о терминах не спорят, о них - договариваются.
Во так и договорились....и нас не спрашивали

Да я и не заводил этот спор. Я просто пересказал то , что много раз слышал от вертолётчиков и лётчиков в разговорах. Понятно , что на каком-нибудь официальном докладе они бы говорили совсем на другом языке.
И по сутит то они правы , если не вдаваться в подробности и "зрить в корень" , то есть "поршневые двигатели" (двс) и "реактивные двигатели" , остальные все производное от них (если не считать специфические - паровые , атомные и т.п.). Не даром же Охайн и Уитл изобрели реактивный двигатель и запатентовали газотурбинный двигатель.

Но тема как всегда завихляла , подтянулись "морские волки" претендующие на истину в последней инстанции ), в ход уже корабли пошли :ap: Скоро подтянутся танкисты с Т-80 и в оконцовке всё это прихлопнет ракетчик или космонавт )):ag: и про Ми-8 двигатель которого много раз модернизировали уже никто и не вспомнит)

--- Добор поста---

Все беды ,и неразберихи от авиации!

Это потому что они выше всего этого и летают на "реактивных" самолётах , а не на "газотурбинных" :ag:
 
и "зрить в корень" , то есть "поршневые двигатели" (двс) и "реактивные двигатели" , остальные все производное от них
Тссс....только никому не говори... "корень" это " тепловой двигатель", а вот все остальное - производное :ag:
 
опять эта ученая братия всех запутала.

Не только они , интернет сцука тоже запутывает )) Щас для интереса забил в поисковик "корабль с реактивным двигателем" , так он сразу выдаёт всё про корабли с газотурбинными двигателями :ag: С чего бы это ?)
Кстати щас узнал , что оказывается ( для тех кто не в курсе) корабль с газотурбинным движком называется Газотурбоход !
 
Сверху Снизу