• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Миниснегоход " Рыбак МР-2"

Но "заводские" конечно проверять надо.

Я связался с Федотовым В.В. (изобретатель этого снегохода) на предмет приобретения техники прямо от него. Получается на 15 тысяч дешевле. И вот я теперь думаю, если

у "Сузунских" - сварка "колхозная" да и общее исполнение
,

то не лучше ли взять всё-таки заводского исполнения?

--- Добор поста---

его стихия - снег.

Вот есть такое видео (досмотрите до конца) :)
 
Видел, год назад, примерно, это лесник или чикировщик не помню точно.)) Это не разборный и гуся у него меньше, 580.
то не лучше ли взять всё-таки заводского исполнения
более предпочтительнее имхо, правда и у них случались проколы, когда новые модели (исполения) вводились, и заказы не успевали. Но если что, всегда замену пришлют, особенно если автору капнуть. На заводе окраска (теперь вроде порошковая) точно лучше. Но и 15-ха просто так не валяется)).
 
по мотоблокам отзывы на лифаны - редкостная гадость, быстрый изно. на втором - третьем сезоне масло гонит от души
у меня лифан 7 л.с. три сезона выходил, при чём я весной на нём калымил - пахал огороды за денежку. половине деревни)). летом он косит сено - не много, примерно по 1,5 гектара. вожу всякую всячину по хозяйству на прицепчике от снега до снега. в морозы, правда, не заводится, гадёныш - горючки надо добавить. пробовал заливать бензин напрямую в коллектор - завёлся при градусах 20 мороза. но это я чисто из любопытства - зимой ему работы нет. так что, имхо, купить "быстрый старт", и всё будет нормально с этими китайцами.
а что у иных на мотоблоке не ходит... там воздух контактно-масляный. через 8-10 часов работы его надо мыть, иначе он заполняется пылью, и движка начинает жрать землю со всеми вытекающими.
 
где то здесь подвох
да никакого подвоха))) карб на мотоблоке отрегулирован на лето. расход бензина меня радует, поэтому лезть туда отвёрткой я не хочу, да и незачем. обогатить смесь, будет и зимой заводиться. ну ещё утеплить сам карбюратор и впускной коллектор.
 
При переписке с автором снегохода выяснил, что модификации бывают разные по ширине и виду гусеницы, по мощности двигателя, по возможности смены режимов движения (скоростной режим-тягловый режим). Выпускает эти снегоходы небольшими партиями Новосибирский завод "Меткон". Обратил внимание, что цена в интернет-магазине и на заводе совпадает копейка в копейку. Конечно, очень хочется потрогать этот снегоход руками, прежде чем покупать, но так как такой возможности у меня нет приходится ориентироваться на видеоролики, а подробности выяснять у самого изобретателя.
 
с позволения автора задам вопрос - а не проще купить движок с трансмиссией от мотоблока, поставить на раму и смонтировать гуслики?
 

Думаю, что есть много людей, которым это сделать проще, но немало и таких, как я, которые не имеют технической возможности и навыков всё это проделать. Я вот, к примеру, могу дверь филёнчатую сделать или любую раму связать, а вот в сварке я полный профан. Тут ведь нужен определённый склад ума и конкретный набор навыков. Кстати, ещё проще купить у изобретателя раму, а всё остальное (двигатель, гусеницу) поставить самому. У него как раз сейчас имеется такое предложение для меня и для других.
 
По поводу самостоятельного изготовления. Историческая. справка;
Патент (охранное свидетельство) было выдано в 1916 году ..."талантливым советским (ха-ха) конструктором С.С. Неждановским...." (С) Журнал Моделист-конструктор 1988г. Патент на ДВИЖЕТЕЛЬ.
В журнале статья Е. Мирошина из п. Вахрушевское Тасеевского р-на Красноярского края. В которой он описывает (есть чертежи) СВОЮ конструкцию. Он взял за основу Сани Неждановского (ходовой вес =265кг. Мощ. ДВС=1.5л/с. Скорость 12 км/час. Уд/давление на снег 0.045 -0.05 кг/см2.) И построил снегоход так называемый "палочник". Валентин (Федотов) не является автором движетеля, он продолжатель версии палочников и много в этом преуспел.

Теперь главное. Его Рыбак построен на основе огромного приобретённого опыта и отработки элиментов конструкции. Некоторые им запатентованы. Его конструкция -транспортное средство. То-есть комплекс компромисов. Важно всё: развесовка, углы захода/выхода на вед. звёздах. угол "атаки" носков рул. лыж и опорн. лыжи, зазоры и могое другое. Надо сказать, что с ним многие делятся своими наработками, но и он своих не скрывает. Сделать лучше его с подобными характеристиками, едва ли возможно в дом.условиях. Делать по его чертежам, и из его материалов самое правильное, но всё равно получится чуть хуже и ресурс будет меньше.
Делать подобную можно, но это не для езды, это для хобби. Имею все необхобимые инструменты и возможности, но из вышеизложенного, решил купить готовый.

Самое главное. Рыбак уникальный апарат. Все известные мне снегоходы и "собаки" имеют ДРУГИЕ движетели.
У Рыбака принцип Неждановского. Гусеница вокруг опорной лыжи. У всех наоборот, гусеница принимает и передаёт вес конструкции через катки, склизы. У Рыбака лыжа. Редкие траки вдавливаются в снег.
По этому гусеница лёгкая, поперечные траки-трубы, палки (изначально берёзовые) это просто грунтозацепы, обеспечивающие тяговое усилие.
Отсюда и принципиальное отличие от собаки, собака не может быть лёгкой, лёгкий буксир будет буксовать в пухляке. На льду они равноценны.
Вот теперь Вадим думай. Удачи.
 
Спасибо, Илларионыч!

На данный момент, я уже определился с моделью. Я для себя не вижу препятствий не взять "Рыбак 2мр". Интуитивно меня в нём всё устраивает. Сейчас идёт борьба разума за выбор, так сказать, комплектации и технических характеристик. Эх, жаль что нет возможности потрогать всё руками и сравнить варианты! :) Меня сейчас вот только заочность покупки ни напрягает. Очень боюсь разочарований. Видео-то уж больно заманчивое. А я какой-то стал в последнее время мнительный - пока руками не потрогаю, глазам своим не поверю.:ag:
 
и сравнить варианты!
Спрашивай может подкажу чего.
пока руками не потрогаю
Руки не обманешь)). На глаз -красота, а на ощупь то -селикон :ag:

--- Добор поста---

Селянин, Кинь адрес в личку, вышлю оставшийся ролик варианта отчёта.
 
Если накатать путик то пойдёт а вот после снегопада шансов у него нет .Сам хотел что то похожее брать.
 
Я просто видел как буран в большом снегу проваливается а у него мощей побольше и площадь опоры.
 
Мужик 80 кг капканы привада остальное ещё 80 уже 160 тоже не мало.Эта штука по насту ездить на льду.Я не спорю надо попробовать.Ещё раз добавлю по путику пойдёт но его ещё пробить надо.
 
Да.Сам вальщиком работал.Вот если бы он по осиннику проехал то да а в мелкой ёлки снег слежался.Сами на лыжах ходите вспомните как по асфальту.Я весной на мокаки ездил.А вот где снег редкий по самое не балуй.Берите раз решили нам потом отпишите!

--- Добор поста---

Нашёл!В Ютубе мото буксировщик чубук в целине .Вот а вы ещё сядите на него.
 
Берите раз решили нам потом отпишите!

Вот, вот! Мне тоже очень хочется услышать мнения, основанные на личном опыте пользования данным аппаратом, а не на уровне предположений. На уровне предположений параплан в сравнении с Боингом, вообще, летать не сможет, т.к. мощи маловато :) и аэродинамика не та. Но ведь летает!

Кстати суммарная ширина гусениц Бурана 720 мм при общем весе снегохода в 510 кг, а у Рыбака ширина гусянки 580 мм при весе в 86 кг. Посчитайте разницу давления на грунт. Мне кажется, что там, где Буран провалится, Рыбак просто-напросто проскочит за счёт малого давления на грунт. Опять же обращаю внимание на разницу расхода топлива.
 
Сверху Снизу