• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Еще один настоящий внедорожник стал историей.

Так вот, хантер купленный новым в прошлом году ломался(ходовка-электрика-тормоза) уже 3 раза.
2 года - 17 тыщ - плохо обжатый шланг радиатора (с рождения) и мелкие сколы по кузову.
 
Но неудобна и постоянно ломучая.
Как мы все любим говорить и обсуждать что-либо получив информацию со слов приятеля в лучшем случае ..
У меня машине уже 11 лет ..
На спидометре 190000 км ..
Ну не доливал я масла НЕ ДОЛИВАЛ ,никуда ..
Волшебство какое-то ..
ТО раз в 20000 км ..
За всю историю моего пользования машина ломалась раз 10 ..
Сам дурак ..
Поставил большие колеса которые практически не балансируются ,полетели по очереди все подшипники на ступицах ..
На нормальной резине ,даже грязевой, ничего подобного не случается .
Из поломок ,мало мальски серьезных было только 3 ..
Все остальное расходные материалы ..
Колодки передние - 60000 км ,колодки задние - 80000 км ..
Аккумулятор стоит родной ,не менял , повторюсь ,машине 11 лет ..
Да косяки есть и неудобства тоже ..Иногда чем-то приходится жертвовать ..
Но ни разу , я не бегал за трактором и из леса приезжал сам ВСЕГДА ...
По большому счету Деф должен стоить под миллион ,ну с сегодняшним курсом по больше ..
Просто Ленд-ровер чрезвычайно огламурился и Деф выпадает из этого разряда ..
Зайдите в салон и все станет понятно ..
Разница менталитетов ..
 
Ну я видел условия эксплуатации уазики в угодьях Арагона, там думаю и иномарка бы удар не выдержала:)

110 деф не понимаю кому нужен, и какой в нем смысл, а вот 90 -й мой любимчег, это просто дорогой потому как аглицкий уазик !так к нему и нужно относится. Выкинул задние сидения, Лифтанул, бампера лебедки зашиты поставил, блокировки, резину злую и поехал иностранный козёл скакать по говнам:)

цену бы ему сделать как два уазики а не как три с половиной и вся Российская глубинка бы на нем поехала:)

толя у меня 90 ый свежак, пробег 15 Тыщ, масло подтекает из мостов и раздатки, на гарантии чо то делали всё равно слегка подтекает, разводят руками говорят что у всех так, обманывают?:) а щас деф уже заделан так что с гарантии слетел по подвеске и трансмиссии. И кстати интервал мед сервисный не 20 а 15 Тыщ вроде как если не 10 ть:)

по поводу за трактором, приезжай, покажу тебе место откуда точно придется за ним бежать и еще там связь мобильная не берет:)
 
Последнее редактирование:
Как мы все любим говорить и обсуждать что-либо получив информацию со слов приятеля в лучшем случае ..
Вот зря вы так!
Да, вам может повезло и вам конкретно достался хороший автомобиль. Теперь вы делаете выводы за все Дефендеры?
А у меня на глазах эксплуатировалось их с полдюжины и не один не может похвастаться вашими успехами. Ну и чье мнение при таком раскладе объективнее?
У меня покойный батюшка 30 лет отъездил на жигулях которые тоже масло не хавали и дай Бог в них 3 раза чего -то ломалось за все это время, "распред" вон родной стоял и колодки задние менял один раз. 150 тыс... Тоже повезло. Но я же не делаю из личного опыта вывод, что жигулевская классика самый надежный в мире автомобиль? Ведь есть тысячи примеров обратному.
 
Вообще у меня отношение к этой машине двойственное. Очень нравится внешне, классика. Но неудобна и постоянно ломучая. И еще не даром говорили, если из дефа масло не течет, значите оно там закончилось!
Словом нравится, но себе бы не купил не в жисть...
Я взял себе Дискавера первого 1990г.в. с пробегом 200т.км. год назад за 300 тысяч рублей ( подвеска ,трансмиссия и рама как на Дэфе 90 , двигатель 2,5TD(200-й дизель, простой и надёжный как у трактора ) , кузов просторный , салон и посадка - как дома в кресле =)) Предыдущий владелец всё отремонтировал , проварил , заменил и покрасил . Я единственное что сделал - это поставил новые пружины +4 дюйма и 33 резину . Проехал уже 50тыщ . , езжу каждый день и на работу и в лес и по межгороду - всем доволен , ничего не ломалось . По проходимости - всё что у меня было до этого(Нива и УАЗ ) не идёт ни в какое сравнение , по комфорту и скорости передвижения по асфальту - выше всяких похвал .
Если бы продавали такие новые - я думаю очередь бы выстроилась из желающих =)))

--- Добор поста---

Но ни разу , я не бегал за трактором и из леса приезжал сам ВСЕГДА ...
Аналогично .
 
Последнее редактирование:
Ну я видел условия эксплуатации уазики в угодьях Арагона, там думаю и иномарка бы удар не выдержала
Да вобщето ровно наоборот, дорожки то практически асфальт ;) и где там можно ручной хаб порвать я не понимаю. А УАЗовский можно, т.к. он из говнолина.
 
Вот зря вы так!
Ладно погорячился ,виноват ..:beerchug:..
По поводу повезло-не повезло вопрос спорный ..
Я просто слежу за машиной ..
Ни где не написано что на сервисе нужно смазывать карданы ..
Этого никто и не делает ..
Пока был совсем чайником -не смотрел ..
Затем заглянул в сервисную карту и список проведенных работ и ...удивился ..
Не нужны сервис-менам не ломающиеся машины ..
Они без работы останутся ..
Один гайку не докрутит ,другой фильтр не поменяет ..
Если ездить постоянно ,то желательно раз в месяц загонять на подъемник ,денег это практически не стоит ..Чем потом иметь бледный вид и материть весь свет ..
И еще - если на машине за рулем наездник , он же наемный водитель ,то желательно его мотивировать в отношении машины правильным образом ..
Когда за рулем сам ,тогда все немного проще ..
И еще ..
Есть такая поговорка - ..."чем громче музыка в машине ...тем меньше посторонних звуков .."
 
Я взял себе Дискавера первого 1990г.в.
Это РАЗНЫЕ машины. Все эксплуатационные минусы дефа на нем отсутствуют.
А что касается технических, то сами пишите:

Предыдущий владелец всё отремонтировал , проварил , заменил и покрасил
:ad:

--- Добор поста---

Не нужны сервис-менам не ломающиеся машины ..
Они без работы останутся ..
Это точно! Сейчас примерно 80% дохода любой марки от продажи запчастей и сервиса. Это официальная статистика.
 
А УАЗовский можно, т.к. он из говнолина.
УАЗ, ИМХО, не та машина, чтобы её покупать, если он вам не нравится и не готовы с ней заниматься.
А если нравится, так и хабы можно поставить не силуминовые:rolleyes:
Да и с началом джипинга в стране все время прикалывает - люди вдруг решили, мол всё, что 4х4 - это танк.
За танком ехать - межремонтный интервал у будет как у танка или БМП - 3-4 часа :ai:.
 
За танком ехать - межремонтный интервал у будет как у танка или БМП - 3-4 часа .
Ну уж не прямо так . Зависит насколько подготовлен автомобиль , и конечно от водителя . Учишься ездить обычно как начинаешь охотить копыта в одиночку - а то через лес то не натаскаешься мяса . И пошёл просеку укладывать =))))
 
И пошёл просеку укладывать =))))
Во-во. А потом крузаки после покатушек на сервис загоняют и за полцены машины ТО делают, потому как тачка дорогая и жалко.
А Уазик под окном оставляют в том виде как приехал(типа же "иван-виллис") и удивляются - почему ломается, сцуко.
Насчет межремонтного интервала - при контрольном осмотре БМП на привале, например - добавление смазки в опоры балансиров, катков, редукторов и ... там много ещё чего...:ag:
 
а мне дефендер нравиться :)
 
родные автоматы были поменяны на хвалёные "ЭЛМО"
Так они уже давно не хваленые...:ai:
мой опыт - на уазбуке пообщался, посмотрел на Базе разных - кто как делает, из чего.
Трещетки решил не ставить, хотя первая идея была на них закончить. Пока РИФ поставил, не подводили.
 
Был у нас в конторе такой автомобиль, запомнился теснотой водительского места, смещением рулевой колонки, управляемостью летящего лома на скорости выше 100 кмч., тугой педалью сцепления (из-за чего после толкания в пробке чувствуешь себя тяжелоатлетом на левую ногу) и каким-то безумным радиусом разворота. Масло не текло, к слову. Наверное, чтобы ежедневно эксплуатировать Деф, нужно быть действительно его фанатом.
 
Сверху Снизу