• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Еще один настоящий внедорожник стал историей.

Вячес, признайся что себя побаловать тебя жаба не позволила:)
 
Речь о том, что в линейке истинных внедорожников остался только Гелик.
Ну когда "нормальным пацанам" не хватает на крузак то остаеся геленд..из-за отсутствия некоторых моментов в воспитании патрол даже и не знают, Лапландер, унимог, штаер-пух - для"пацанов" не авторитет...остался сарайка геленд...
 
Ну когда "нормальным пацанам" не хватает на крузак то остаеся геленд..из-за отсутствия некоторых моментов в воспитании патрол даже и не знают, Лапландер, унимог, штаер-пух - для"пацанов" не авторитет...остался сарайка геленд...
Ну расскажите нам, какие истинные внедорожники (рама,мосты, дифы) сейчас производятся и поступают на российский рынок?
Про олдтаймеры не надо - Деф теперь один из них.
 
В ссылках указано о прекращении продаж в России, так что особо жаждущие поклонники при желании смогут из-за бугра притащить, объем мотора не велик, а по конкурентам еще и Jeep Wrangler имеется.
 
Мы как раз думаем сейчас взять Хантер для егерей новый
Ты видел наши дорожки. Так вот, хантер купленный новым в прошлом году ломался(ходовка-электрика-тормоза) уже 3 раза.
 
В ссылках указано о прекращении продаж в России, так что особо жаждущие поклонники при желании смогут из-за бугра притащить, объем мотора не велик,
Не, все. Рассматривался и вопрос о переводе производства в какую-нибудь из развивающихся стран (имея в виду именно дальнейшие продажи на рынках Африки, ЮВА и ЛА). Но решили все же снимать совсем. Преемник же, возможно, все же появится года через три, но это будет уже совсем другой автомобиль.
 
Они же и на нужды военных используются? ИМХО совсем не должны прекратить...
 
Ну когда "нормальным пацанам" не хватает на крузак то остаеся геленд..
Который дороже крузака...

Не, все. Рассматривался и вопрос о переводе производства в какую-нибудь из развивающихся стран
Его и так в Индии собирали последние лет 10... Кудаж еще "развиватее" :ab:
 
Его и так в Индии собирали последние лет 10... Кудаж еще "развиватее"
Его всегда собирали в Солехалле. Владельцем компаний ЛендРовер и Ягуар действительно являются индусы с 2010 года. До этого были по очереди БМВ и Форд .
Но это не значит, что производство куда то переезжало...
 
Ну расскажите нам, какие истинные внедорожники (рама,мосты, дифы) сейчас производятся и поступают на российский рынок?
А! мы про российский рынок , а не про стоящие автомобили....не! увольте. про инвалидные коляски с инвалдами...

--- Добор поста---

Который дороже крузака...
Но при первой взможности если ума не хватило поменять то меняют по второй возможности.(а! продажная цена за какую хотят продать геленд здорово отличается от покупной крузака)..Примерно 5-8 лет разницы.
Но так-как еще не перевелись "посаны" то геленды хоть и слабо но продаются
 
Лучше старого доброго ЛендРовера автомобилей нет . По крайней мере для меня =)) Ну -у-у если только новая 70-ка за те же деньги =))))
 
ну что ж при моей езде в 2000 км в год на дефа как максимум легко можно пережить
когда так мало ездить и только по лесу
можно урал или газ-66 использовать
будет проходимее, чем УАЗ или Деф .
А такие машины никогда не перестанут выпускать.
 
А! мы про российский рынок , а не про стоящие автомобили....не! увольте. про инвалидные коляски с инвалдами...
Ну - если Вы только бу покупаете, тогда Вам российский рынок, конечно, не принципиален.
 
можно урал или газ-66 использовать
ага....у нас же у каждого первого встречного открыты все категории...от детской коляски и до галактического крейсера... :)
 
Ну - если Вы только бу покупаете, тогда Вам российский рынок, конечно, не принципиален.
Александр вы правы ! российский рынок автомобиль бу ценой около миллиона ни чего стоящего предложить не сможет. приходиться брать из "стоящих" не российских.(с кредитами не связываюсь -это к тому, что не в цене дело)
 
Ну расскажите нам, какие истинные внедорожники (рама,мосты, дифы) сейчас производятся и поступают на российский рынок?
%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-220678.jpeg

"Малыш, а как же я?"

img_2910.jpg
 
продажная цена за какую хотят продать геленд здорово отличается от покупной крузака)..Примерно 5-8 лет разницы.
Что то вы сами себе противоричите! То берут Гелен, если денег на крузак не хватило, то все таки он дороже стоит! Вы уж определитесь, что сказать хотите....

Но так-как еще не перевелись "посаны" то геленды хоть и слабо но продаются
Ну да, ну да... А жигули еще лучше продаются.

Владельцем компаний ЛендРовер и Ягуар действительно являются индусы с 2010 года.
Вот они же его по ходу и собирали. У меня приятелькупил по случаю. Новый автомобиль, а собран так, что половина болтов пришлось протягивать, а салон просто некоторых крепежей и саморезов не хватало!
Машина конечо легенда, кто спорит.
Но места в нем, несмотря на габариты-мало по сравнению с тем же крузаком или геленом. Сзади коленями упираешься, багажник меньше, плечами впереди всегда утыкаешься в боковое окно. Чтобы завести машину, лично мне приходилось открывать дверь, т.к. рука с ключом при закрытой двери ни как не могла достать до замка зажигания расположеного слева от рулевой колонки.
Потом объясните, ну почему нельзя было в этой машине сделать так, чтобы руль был напротив сиденья и водила не наживал себе искревление позвоночника?
Все модели, кроме последней, обладали настолько скверной вентиляцией, что окна постоянно потели даже в теплое время года если в салон попадали мокрые. шмотки или собаки.
Проходимость? Отсутствие межколесных блокировок и огромный как на пикапе задний свес (на 110) здорово ее ограничивали. Вот хода подвески, это да! На высоте сделаны.
Вообще у меня отношение к этой машине двойственное. Очень нравится внешне, классика. Но неудобна и постоянно ломучая. И еще не даром говорили, если из дефа масло не течет, значите оно там закончилось!
Словом нравится, но себе бы не купил не в жисть...
 
Сверху Снизу