• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю первый мотоцикл.

какой купить первый мот?

  • Harley-Davidson Fat Boy Special

    Голосов: 6 12,0%
  • Harley-Davidson V-Rod Muscle

    Голосов: 4 8,0%
  • BMW GS (гусь)

    Голосов: 19 38,0%
  • Новый японец (какой?)

    Голосов: 8 16,0%
  • БУ (какой?)

    Голосов: 16 32,0%

  • Всего проголосовало
    50
Большой, я могу еще супер спорта предложить своего, там как раз двигло сильно больше литра, как Глеб хочет, но ведь убьется ж демон:)) меня жена все умоляет хоть на спорте не ездить и продать его а то уже за сорокет, дети, а в голове все скорость и ветер:)
 
В Род для города и Гусь 1200 или 800 для поездок

Ну вот я как-то так и думал, только пока не решил брать В Род или Фат Бой...

Yankee, если не секрет куда пойдете учиться??, просто многих знаю могу посоветовать-отсоветовать с разъяснениями почему

Www.moto-school.com

Большой, я могу еще супер спорта предложить своего, там как раз двигло сильно больше литра, как Глеб хочет, но ведь убьется ж демон:))

Спорт не хочу. Через год-два или раньше возьму спорткар. После Honda NSX 92' который продал в этом году с 470кобылами на 900кг сложно что-то хотеть, но есть одна идея:)
 
Взял бы BMW. Для путешествий лучше не придумаеш. Комфорт, качество, престиж.
 
Приветствую любителей свободы и ветра в ушах!
На опрос ответил Б/У Honda vt 600 c shadow vlx (deluxe)
2005_honda_shadow_vlx_deluxe_600_vt600cd_cortland_100015941518534283.jpg,

просто потому что нравится и для первоначального обучения вождению годится.
Но это только в том случае,если бы у меня была категория на мотоцикл,лишнее бабло на кармане и уверенность на 100%,что мне это действительно надо:ab:.
 
Глеб,
я не подскажу модель, много их на любой вкус.
Но я думаю надо определиться по двум направлениям:
1.Покрытие дорог какое, где будет преимущественно эксплуатироваться.
2.Самое главное это удобство посадки, и именно это перекрывает всё.
Надо посидеть на тех мотоциклах которые попадают в список желаемых и выбирать.

Удачи в выборе!
 
Yankee, а я тебе ничего советовать не буду. почему? да потому что это как посоветовать любовницу на свой вкус, но ни разу не на твой :ad:
 
Глеб выкинь из головы. Помечтал и хватит. Береги себя.
 
пока не решил брать В Род или Фат Бой
Глеб, каковы критерии твоего выбора?
Что ты хочешь услышать от форумчан?
За такие деньги откровенного г..вна не бывает... Разница в нюансах...
Ну, например, в V-Rod - жидкостное охлаждение двигателя, а в Fat Boy - воздушное... Что лучше для четырёхтактного двигателя? Я думаю, что жидкостное...
В V-Rod диаметр/ ход поршня - 105 x 72 и макс. крутящий момент при 6500 об/мин., а в Fat Boy- 98.4 x 111.1 и макс. крутящий момент при 3000 об/мин....
О чём это говорит? О том, что с места(со светофора) Fat Boy уедет быстрее, тяга на "низах" у него больше, но на хорошей скорости он будет "тухнуть" , в отличии от V-Rodу которого двигатель интересней на "верхах"... У него есть запас для совершения маневра на скорости...
Вот такие , некоторые, нюансы у Харлеев...

Но для поездок по Скандинавии , как ты описываешь предназначение мотоцикла, я бы прислушался к голосу Виктора(Victoru) за Honda Gold Wing... Почему?:
Во-первых, привод у Хонды осуществляется с помощью каданного вала..., а у Харлеев - ремень... После аварии с моим автомобилем БМВ-318 в 1999г., когда из-за обрыва ремня ГРМ , были погнуты клапана и шатун, и побиты поршни, в ремни я больше НЕ верю! Представь себе, что ты "закурил" на необьятных просторах страны Суоми..., не факт, что такой ремень найдётся в тех краях моментально, как в Америке, ну и потом, надо правильно его заменить...
Во- вторых, надёжнейший оппозитный двигатель. Такие двигатели ставят на легкомоторные самолёты... в воздухе аварийных остановок не бывает...
Глеб, это так , вкратце...
 
Мож взять тогда fat boy б/у?
Сумма совсем другая тогда...
 
Yankee, я так однозначно за б/у.

--- Добор поста---

Просто если не твоё окажется - поднаблатыкаешься на нем и поменяешь спокойно, без потерь.
 
Ладно. Буду пока думать.
Вопрос - ABS критично, чтобы был?
 
Про Фат Бой, посидите на нем, заведенном, почувствуйте вибрацию от этого мотора от которой пломбы из зубов вылетают ИМХО
про АБС ничего не скажу, не катался с ним, но были моменты когда надо например заднее колесо в юз отправить, а с АБС врят ли =)
 
Yankee, у меня его на мотоциклах не было никогда, но штука хорошая.

--- Добор поста---

DarkRacer, да не сидеть - поездить надо, чтоб какое то представление иметь.
 
Абс на мотике в особенности если ты начищающий это очень важно! В юз отправлять заднее колесо начищающему байке ру это лишнее. Сильно важнее чем абс в авто. Если режим город загород включая проселки без экстрима то выбор это клас мото городской эндуро, альтернатив не вижу. Если трасса и на дальняк или красиво пропердеть по городу то выбор конечно иной.
 
Последнее редактирование:
Представь себе, что ты "закурил" на необьятных просторах страны Суоми..., не факт, что такой ремень найдётся в тех краях моментально, как в Америке, ну и потом, надо правильно его заменить...

А вот не факт, Харлеев там, как овна за баней :), даже в Иматре салон HD есть, на что городок маленький.
Глеб, Найт Род примерял?
 
Вот тут что нашел :)



--- Добор поста---

Глеб, беру свои слова назад :) Гусь это лучше толстого мальчика :)
 
Вопрос: получил права и хочу автомобиль
Ответ: покатайся пока на жигулях, потом поймёшь какой автомобиль брать...

ИМХО- в корне неверно. Нужно сразу брать то, к чему душа лежит. Чтоб сразу получать удовольствие от владения и потом не мучиться, куда девать хлам.
 
Вован, найт род смотрел, хороший. Но мне кажется он чучка молодежный. Может начать с гусёнка?
 
Сверху Снизу