• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Странный снимок.

Чтобы разгадать загадку, мне нужна информация о снимке (все параметры). Они есть в родной программе, которая идет с фотоаппаратом. Режим съёмки, тип, экспозиция и проч.... Без этого будем гадать.

P.S.
Саша, спасибо за "ГУРУ", только я ещё далёк от таких титулов. Скорее, продвинутый пользователь. :)
 
Последнее редактирование:
Ну вот слился куда то. Где адрес?
Я не слился , а отходил, это ведь не чат :ad:. Думаю не мне одному это будет интересно, как например:
Чтобы разгадать загадку, мне нужна информация о снимке (все параметры).
Поэтому :
Выложите ОРИГИНАЛ ПОЛНОРАЗМЕРА, на любой хостинг (файлообиенник)
Чтобы всем кому это интересно смогли скачать и посмотреть, а не только я :ah:
 
Guide, И я того же мнения. Только не 3 и 5 а куда больше разница. Иначе прорисовка человека была бы по четче. В параметрах фото выдержка будет видна.
 
длинная выдержка и покидание кадра во время съемки
 
Да кстати, Вы не первопроходец :ad:, если брать техническую сторону вопроса
i-163.jpg
0fe8d0c0447e.jpg
 
Интересно, конечно. Версий нет, я тут вообще ничего не понимаю. В оптике. Но вот еще интересный факт, из опыта, уже писал в теме про ночные прицелы. Если смотреть в мой ночник поколения 1+ ближе 10 метров, то предметы кажутся полупрозрачными. Например в квартире сквозь жену можно было пальму рассмотреть, расположенную за женой метрах в пяти. В инструкции указано, что предметы ближе 10 метров не визуализируются. Думаю, природа сих явлений сходная........
 
Где можно приобрести такой охот костюм как у человека на снимке ? :)
 
это слив секретных фотоснимков испытаний новейшего вооружения... я знаю вч где старшина меняет такие маскхалаты в обмен на два блока сигарет...
 
я знаю вч где старшина меняет такие маскхалаты в обмен на два блока сигарет...
А я знаю хозмаг, где продают стеклоомыватель, после употребления которого внутрь не только ты сам, но и твои фотоап(ИК)параты видят предметы насквозь:ag:.
 
Попробую высказать свою версию без учета всех ТТХ снимка. Это не так уж и сложно. Если в аппарате есть режим интелектуальной съемки то скорее всего выбрана была длинная выдержка из-за скудной освещенности переднего плана. Соотвественно во время долгого открытия затвора было сделано два засвета вспышкой. После первого человек вышел из кадра еще до закрытия затвора, а затем произошла вторая подсветка уже без или с уходящим человеком. ИМХО Есть еще режим двойного срабатывания затвора при плохой освещенности с различной диафрагмой и выдержкой при последующем наложении двух кадров друг на друга. Но в этом варианте вряд ли человек успеет быстро выйти из кадра.

Еще добавлю. Во время первой вспышки эмблема на шапке получилась более читаема чем все остальное на человеке по тому, что покрытие на эмблеме более светоотражаемо чем светопоглащаемая одежда и кожа человека.
 
Последнее редактирование:
По моемому это отражение в окне или стекле,
в общем отражение.
 
Интересный снимок - камуфляжный :)

Даю 99%, что такой эффект получился в результате экспонирования при длинной выдержке. Отсутствие следа от человека в момент движения и прорисованная неподвижная поза, от большой разницы экспонирования между моментом, когда приятель вошел в кадр (двигался) и ждал неподвижно срабатывания таймера. Если предположить выдержку 10 с., то разница экспонирования уже будет где-то более 10 раз. С учетом таймера вариантов больше и разница может стать еще больше.

Кстати, снимок проэкспонирован с потерей в светлоте на небе и небольшим провалом в тенях под выворотнем. Т.е. передержан. Это тоже теоретически говорит о длинной выдержке.

sRGB ФШ -
KioS.jpg


Adobe RGB Никон NX -
KioX.jpg


Впрочем, на мультэкспозицию, о которой говорит Александр, тоже смахивает –


где я поснимал в горах, а потом батька мой на эту же пленку отснял монастыри в Великом Новгороде. И фото мое на подъемнике в Чимбулаке на фоне куполов монастырей у меня есть.

Но как на цифровике наложить два изображения я никогда не смогу понять. Если это только не супер-пупер аппарат за невменяемые деньги, который имеет такую техническую возможность.

Функция мультиэкспозиции (двойной, тройной и т.д.) есть даже в цифровфх зеркалках среднего класса. Но реализуется она в три-четыре шага с соответствующем числом спуска затвора. В компактных камерах с электронным затвором – не знаю. И еще, нечто похожее на такой "мульт", можно сделать в ФШ перекрытием слоев в режиме экран (скрин). Точнее сказать, это уже будет коллаж, а не двойная экспозиция.

ЗЫ. Посмотреть данные снимка, можно просто кликнув, правой кнопкой мышки на оригинальном изображении и зайти в свойства изображения. Сейчас основную информацию из большинства версий экзифов Виндовс читать умеет. И даже интернет-браузеры теперь читают. А при загрузке фотографий на ПХ, происходит компрессия и метаданные из экзифа полностью стираются для уменьшения веса снимка.
 
Последнее редактирование:
Вы не первопроходец
Это радует :)

Если смотреть в мой ночник поколения 1+ ближе 10 метров, то предметы кажутся полупрозрачными. Например в квартире сквозь жену можно было пальму рассмотреть, расположенную за женой метрах в пяти
И часто ты на жену ружо с оптикой наводишь? :)

Где можно приобрести такой охот костюм как у человека на снимке ?
Вся сила в волшебной шапке-невидимке :)

во время долгого открытия затвора было сделано два засвета вспышкой.
Вспышка на LX-5 выдвигается в "боевое положение" принудительно, поэтому она в этом безобразии участия не принимала.

По моемому это отражение в окне или стекле
Привидения не отражаются :)

Даю 99%, что такой эффект получился в результате экспонирования при длинной выдержке. Отсутствие следа от человека в момент движения и прорисованная неподвижная поза, от большой разницы экспонирования между моментом, когда приятель вошел в кадр (двигался) и ждал неподвижно срабатывания таймера. Если предположить выдержку 10 с., то разница экспонирования уже будет где-то более 10 раз. С учетом таймера вариантов больше и разница может стать еще больше.

Кстати, снимок проэкспонирован с потерей в светлоте на небе и небольшим провалом в тенях под выворотнем. Т.е. передержан. Это тоже теоретически говорит о длинной выдержке.
Почти так всё и оказалось.
Снималось в утренних туманных сумерках в расчете на светосильную оптику Панаса, аппарат выставил выдержку по фону 4 секунды. Человек не дождался окончания съемки и отошел после щелчка затвора. Поэтому получился полупрозрачным.
%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%203.png



003.png


Скачать
 
Снималось в утренних туманных сумерках в расчете на светосильную оптику Панаса, аппарат выставил выдержку по фону 4 секунды. Человек не дождался окончания съемки и отошел после щелчка затвора. Поэтому получился полупрозрачным.
Ндаа….. Вот что значит, мы привыкли к автоматическому экснометру. А ведь раньше фотограф с опытом и знаниями эконометрии на глаз, сказал бы это сразу по фотографии даже не смотря на данные ИСО и диафрагму.
 
PavelK, была или нет вспышка это уже вторично. Главное была написана причина - длинная выдержка и два положения человека. Одно - это когда он замер, а второе - когда он двигался в кадре. :ab:
 
УРА!

Свет знания рассеял тьму догадок!
Да будет свет!
Предположу, что беда в типе экспозамера. Если бы был точечный - выдержка была бы поменьше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу