• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новые UAZ Patriot и Pickup впервые заметили на тестах

2,5года,25000км.ЛКП,конечно не айс-тонкое,зараза,но жуков и ржи нет,из поломок-только сцепление поменял,
10т.км/год это очень мало. Считай "патриоту" повезло, он попал в хорошие пуки и проживет долго.

Тут за 3.5 накатал 110т.км только по выходным, то-же мало.
 
Уже писал в аналогичноу теме,сцепление-это болезнь машин 10-13г.в(по годам прошу не судить строго-могу ошибаться),Соллерс тогда начал ставить вместо Luk,говносцепления от ЗМЗ.Сейчас от порочной практики отказались,вернувшись к Luk.ЗМЗ,в течении гарантийного срока(1год)можно было поменять по гарантии.Я не успел,пришлось ставить Сакс за свой счет.
Николай,у меня вообще не большие пробеги-двумя машинами,вместе с женой 40000в год не наезжаем,хотя большую часть года живем за городом,да и в Карелию пару раз в год мотаюсь.
Патр,ИМХО,в качестве единственной машины,при значительном годовом наезде,будет довольно обременителен-жрет,зараза,много,да и ТО,хоть и не дорогие(10000руб у оф диллера),но каждые 10000км.
Тут либо пузотера в комплект к УАЗке,либо что нибудь поуниверсальней надо.
 
Вы ответьте они и правда быстро ржавеют/цветут? Все бы хорошо, да отдавать 700 тысяч за машину которая начнет через год цвести? Лучше тогда б/у патрол взять...
 
Про сцепление правда. Был патрик и буханка развалились на обоих. Можно ставить Сахс но он чуть дороже. Ну ТО при рассмотрении вопросов "гарантий отечественного автопрома" делаешь сам. Жрать он станет меньше и перестанет гореть "чек" если перепрошить мотор но это деньги у меня расход был 12-14 но на 92 ехал не очень обгонять на трассе трудновато, а 95 просто улет(слава богу служебная машина). Ехать будет лучьше если поставить шкворни на бронзе, а ещё лучше он поедет если поменять резину и поставить пружины оковские под мост-перестанет козлить. Насчет краски то патриот "держит цвет" 2-3 года на третий лезут жуки по дверям и всему остальному. По декоративным элементам а-ля пороги краска лезет через год. Буханки по цвету ещё бедолажнее через 3 года жуть. Вот вспомнил когда заберал буху то бачок сцепления отвалился прямо в дилерском центре на руставели. Ха-Ха тесть угорал от того , что он сразу сломался.
 
правда быстро ржавеют/цветут?
Что УАЗы, что ГАЗы до сквозной коррозии максимум пять лет, хоть ты вёдрами в него мовиль, пушсало, и прочие антикоррозионные штуки заливай. Правда может изменилось чего в жизни, с новьём года два не пересекался. А вообще раньше мнение было, что для того чтобы УАЗ верой и правдой служил, его после покупки надо разобрать до шпента, дифектануть, а косяки заводские точно будут, а потом собрать "как для себя" и будет счастье.
 
Ну не в тему. По ГАЗам были и волги и газели. Очень сильно восприимчивы к окружающей среде. У приятеля волгарь реагенты так съели за зимний сезон (она у невского стояла), что двери и пороги с одного борта вообще в дыру. А вообще у всех волг двери больной темой были. Да если разбирать УАЗ для себя то не забудьте косу проводов поаккуратней собрать и постарайтесь проклеить салон , двери и пол шумоизоляцией, не от шума конечно, а для тепла. А в газели помню в дождик день рождения пришлось отмечать, тока приехали и вдруг ливень. Все влезли ко мне в газель и...:eb::beerchug: Эх , прикольно вспомнить. Простите за уход от темы.
 
Вы ответьте они и правда быстро ржавеют/цветут? Все бы хорошо, да отдавать 700 тысяч за машину которая начнет через год цвести? Лучше тогда б/у патрол взять...
Сергей,подъезжайте на метро Новочеркасскую,все покажу,дам прокатится.
 
Что УАЗы, что ГАЗы до сквозной коррозии максимум пять лет
Не, я конечно к нашим маркам отношусь скептически, но к "Волге" (ГАЗ-3110, 2000 г.в.) у меня за 5 лет были только две претензия - водительское место не для 186 см роста и родная система обогрева знающая только два положения "вкл и выкл". По коррозийной стойкости кузов был на высоте, в первый год зимой задней стойкой кузова зацепился за борт КАМАЗа, получил продольную вмятину и ободрал краску. Под краской оказался нормальный грунт. Замазал краской для царапин и через 5 лет, когда продавал, там даже желтизны не было. Вот хромовые накладки на бамперах, это да, через год всё во ржи.
З.Ы. Прошу прощения за офф.
 
Наверно повезло. У меня были 3110 и 3102 кажись (с квадратной мордой). Год выпуска у обеих 2004-5 обычная быстро погнила особенно двери все в жуках. А псевдо "райкомовская" как мы её называли ничего и мотор на ней крепкий был 406 и кипятили его и масло дрянь но ездил нормально, тока аккум с завода не очень был.
 
Кухтиев Вадим, спасибо за предложение! Буду иметь в виду. Сейчас пока расплачиваемся с машиной жены. Там осталось немного, а дальше посмотрим - либо что-то типо б/у патруля либо новый патриот
 
Тут либо пузотера в комплект к УАЗке,
Да, вот это работает на все сто. Пузотер малышка на каждый день, УАЗка машина выходного дня, в лес и по хозяйству. УАЗу 4 года, пробег 32000.
Нареканий особых по двужку и ходовой нет, подтянул рулевые наконечники и левый шкворень. Жучки есть, но после эксплуатации по кустам и говнам при наличии вмятинок и царапин на них просто не обращаешь внимания, просто мажу мовилем и все.
Маслице чуть поджирает, тосол немного подкапывает (руки не доходят устранить), раздатка сопливится. Но классика: если из УАЗа ничего не течет, то знгачит в нем уже ничего нет.=)). С этим надо просто смириться=)).
Но за 700 не взял бы, покупал за 290 что ли.
 
Stranger,
Вы ответьте они и правда быстро ржавеют/цветут? Все бы хорошо, да отдавать 700 тысяч за машину которая начнет через год цвести?
Хороший антикор. Я делал в АВТО 21 (в 2012-м он стоил 11 тыр. И так (желательно) каждые три года.
Лучше тогда б/у патрол взять...
Когда у меня три с половиной года назад был такой выбор, я выбрал Патриота. При этом, я знал, что покупаю. Но выбрал всё-таки его. Прошло два с половиной года, о выборе до сих пор не жалею.

--- Добор поста---

AndrewSilverFox,
Что УАЗы, что ГАЗы до сквозной коррозии максимум пять лет, хоть ты вёдрами в него мовиль, пушсало, и прочие антикоррозионные штуки заливай
Дашовыаварите!!??? У моего приятеля Патриот уже 6-й год, не то чтобы дыр, даже внешней ржавчины почти нет.
 
Про УАЗ только визуально видел, а вот ГАЗы мой профиль! :ab:
P1050937.JPGP1050943.jpgФото0272.jpg
8 лет баргузю, вроде первый хозяин заботился о нём... :af:
 
Последнее редактирование:
AndrewSilverFox, Даааа...... Видать, не очень заботился о машине :ac: . ИМХО, это и понятно, всё-таки микроавтобус, коммерческий автомобиль. О них то-же заботятся, но по-другому, не так, как о личном легковом автомобиле. К тому-же, машина проходила 8 лет, а не 5.
Конечно, это не значит, что УАЗ не ржавеет, но не "за 5 лет в дыры". Хороший регулярный антикор этот процесс существенно растягивает. К тому-же сейчас и красить стали лучше и на автозаводе грозились поставить ванны для обработки кузовных элементов. Да и сама машина от года к году становится всё лучше и лучше. Конечно, не шедевр машиностроения, но за такие деньги, с неразрезными мостами, да ещё и на раме.......
 
Видать, не очень заботился о машине
Зато теперь у него счастливая жизнь "семейного авто", поверь на слово у соседа хантер за пять лет почти в такой же фарш, и без коммерческого использования, но круглогодично. Дай Бог, что бы качество подтянули, глядишь и я бы в сторону нового, с завода то есть, авто пригляделся бы.
 
Сверху Снизу