• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор "зеркалки" и многое другое о фото.

25000 - независимо от названия - бюджетная мыльница
Без обидок ,но это правда ..Проще за эти деньги взять что-нибудь поменьше ,но навороченное по самое не балуйся ..И будет выигрыш по размерам однозначно ..Я все чаще задумываюсь о такой мыльнице ..Потому что зеркалка это вес ,объем ,штатив ну или минимум монопод ,плюс сумка специальная ,++++++..Не габаритно и тяжело ..А самое главное для того чтобы выйти на уровень профи надо денег вбухать ну просто КАРАУЛ ..
 
Немного видео RAW снятого этой камерой:


--- Добор поста---

.Не габаритно и тяжело
Эт точно! А топовый компакт граммов в 200-300 в кармане всегда под рукой можно иметь. На охоте зеркалку еще можно в рюкзаке представить, но на рыбалке она совсем бесполезна, особенно если рыбу отпускаешь и на съемку есть лишь 15-20сек.
 
хассельблад в руках - не гарантия высокохудожественности снимков.
Гарантия высококачественных снимков :ag: Сейчас многие путают художественность с качеством.

потому что объектив всегда первичен.
Я то же когда то так думал. Потом понял, что если матрица плохая, то хоть какой объектив ставь - все равно будет плохо. Объектив матрицу не испортит. А матрица объектив - запросто.

Если не готов дальше вкладываться - лучше купить мыльницу. А понты... любой чуть разбирающийся человек, посмотрев на камеру и не увидя экранчика сверху, про себя скажет - фу... мыльница :ag:
 
Сейчас многие путают художественность с качеством.
Ну, так качество без художественности нужно лишь при съемке на документы :ad:, а художественная фотография получается любой камерой, только дано это не каждому.
 
Ok, с бюджетом понятно.
Второй вопрос билета: почему именно зеркалка, что от неё планируется получить?
 
что от неё планируется получить?
Это главный вопрос. :ab:
Господа, да не пугайте вы так человека.
Если есть средства и человек хочет зеркалку, пусть для фотоснимков в семейный альбом, ну как ни крути никоновская или кэноновская зеркалка все же лучше мыльницы. Даже той что с наворотами. Опять же пусть попробует,а вдруг вникнет, понравится процесс, сам потом за другим объективом побежит. :ab:
Я снимала разными аппаратами, и цифровыми камерами и аналоговыми еще... И разными объективами, когда по работе приходилось.
Сейчас уже 6 лет снимаю для себя Никоном с китовым объективом и честно говоря, задумываюсь о покупке второго стекла, только когда опять же всякие свадебные заказы идут. А так, для себя-то, хватает того чего есть.
 
ну как ни крути никоновская или кэноновская зеркалка все же лучше мыльницы.
Если говорить и супер-бюджетных зеркалках, по сути о таких же мыльницах, то это глубокое заблуждение!

Марина, просто вопрос - а что дает зеркало? :ad:
 
Немного видео RAW снятого этой камерой:
Это не рав. Дело в том, что рав файл вообще не изображение. В раве содержится набор данных и командные алгоритмы для обработки в редакторе. Например, в какой цветовой модели изображение будет реализовано. Другими словами, видимое изображение равом назвать в принципе нельзя.


Объектив матрицу не испортит. А матрица объектив - запросто.
Изображение рисует объектив, а матрица лишь фиксирует его. Он для начала должен хот-бы разрешить пиксели матрицы и правильно передать глубину цвета на канал. Тут вопрос как раз не из серии о проблеме курица или яйцо :)
 
а что дает зеркало?
ну здрассьте... а большой выбор ручных настроек? В том числе и возможность настраивать фокусировку объектива вручную. А более четкая прорисовка деталей и цветов... А более точная фокусировка.. Как ни плюнь, но у мыльниц этих промахов чаще. На порядок.
 
Да я понимаю.

Просто в рекламах еще и не такое пишут. Реклама есть реклама :)

--- Добор поста---

А вообще, мы ушли от темы. :) Короче, я голосую за Д5100. Родные никоновские бюджетные стекла будут намного интереснее кеноновских. И матрицы в аналогичных камерах начального уровня по трем основным показателям (глубина цвета, динам. диапозон, шум) поинтереснее. Плюс кроп-фактор 1.5 у Никона против 1.6 у Кэнона. В остальном одинаково. За исключением разных мелочей. Например у 600Д есть отвертка, у Д5100 ее нет. Хотя сейчас отвертка не так актуальна? как раньше.
 
Изображение рисует объектив, а матрица лишь фиксирует его.
Утверждение "Первичнее обьектив" было верно при пленочной фотографии. Все к примеру снимали на Фото 65 и на любой камере изображение получалось более менее одинаково. Разница была в обьективе. Чем качественнее стекло, тем лучше изображение получалось. Но все остальное то у всех было одинаковое практически! Сейчас, с разнообразием матриц (да же у одного производителя), утверждение стало не совсем актуально, т.к. появилось очень много "пленок" и в процессе стало участвовать куча куча матриц.

Он для начала должен хот-бы разрешить пиксели матрицы и правильно передать глубину цвета на канал.
Да же обьектив за 10 т.р. совершенно нормально передаст все это. Но если матрица может передать глубину тона и цвета только в узком диапазоне, то хоть за 100 т.р. поставь объектив, хоть за 10 - все одно будет плохо по сравнению с хорошей матрицей. Современным обьективом сложно испоганить кадр. Матрицей - запросто.

Естественно я не утверждаю, что на обьектив можно забить. Но если не рассматривать крайние случаи по объективам, то на первый план выходит матрица. Хорошая матрица и средний объектив дадут более качественное изображение, чем плохая матрица и классный объектив.
 
если найду, то при покупке никона подарю переходник с советских стёкол на никоновскую резьбу :ag:
 
Витя, только про мыльницы не слушай никого. Зеркало и только зеркало. Мыльницей ты никогда не получишь тех снимков, которые можно сделать зеркалкой, даже не самой дорогой.
Насчет затрат - через время вместо китового объектива купишь нечто получше, и это будет еще шаг вперед.
Насчет твоего вопроса никон или кэнон - среди супер профессионалов анималистов я знаю нескольких, кто осознанно перешел с кэнон на никон, и не знаю ни одного, кто сделал бы обратное. Сам же сижу на кэноне и менять ничего не собираюсь. Только апгрейчусь.
Что касается бюджета - кэнон 650 одобряю. У меня сестра таким владеет, делает прекрасные снимки. Портреты детей особенно хороши.

Ну и чем выигрывают дорогие аппараты перед бюджетными - это не только матрица.... у 600 или 650 отличная матрица и требования любителя закроет полностью.
А вот рабочие iso, скорость мозгов и еще кое какие вещи- отличаются. Но эти параметры важнее тем, кто какие то цели преследует. Например фотоохота требует очень быстрого процессора, а это уже 7д, а это 40 тыр.
А обычному любителю хватит и аппарата попроще.
Кстати, Витя, че надумаешь, помогу с выбором стекла.
 
Полное ИМХО
Самые естественные цвета у "Олимпус"
Самые красивые цвета у "Фуджи"
Хороший "Никон"очень быстрый(но оптика дорогая...)
"Кэнон"дешовый так себе,но видоискатель,полная дрянь.Да и оптика КИТ-овая...Надо сразу другую покупать.
Сам пользую "Пентакс".Мне нравится.
 
а большой выбор ручных настроек?
Причем тут зеркало то Марин! И в мыльницах есть ручные настройки. И RAW есть.

А более четкая прорисовка деталей и цветов...
У зеркалки за 25 т.р. и у мыльницы за 25 т.р. качество прорисовки будет не хуже.

Но я спросил про другое - какие дополнительные преимущества дает установка зеркала в камере?

Например у 600Д есть отвертка, у Д5100 ее нет. Хотя сейчас отвертка не так актуальна? как раньше.
Если про откидывающийся экран - то для меня было актуально, пока снимал на 600D. Очень удобно снимать в толпе. Просто не то слово. И очень удобно снимать с земли.

Canon 600D я бы точно не стал покупать. Устаревшая камера со слабой матрицей.

--- Добор поста---

кто сделал бы обратное.
Я знаю.
 
Да же обьектив за 10 т.р. совершенно нормально передаст все это.
Вить, объектив – это глаз фотоаппарата. А матрица - холст. У тебя по-моему все перепуталось. Почитай что-нибудь о разрешающей способности оптики, цветопередачи, сферических и продольных хроматических аберрациях, виньетировании, дисторсии и т.д.

Если про откидывающийся экран
Не про экран. "Отверткой" называется встроенный электропривод (мотор, двигатель) в камеру для обеспечения автофокусировки объектива. Но сейчас почти все объективы имеют свой мотор. К тому же система с мотором в объективе фокусируется бысрей, чем с мотором в камере. У Кэнона все тушки (кроме, по-моему, 100Д) имеют отвертку. У Никона отвертка начиная только с 7000 серии. И я повторюсь, сейчас это не так актуально.

--- Добор поста---

Самые естественные цвета у "Олимпус"
Самые красивые цвета у "Фуджи"
Хороший "Никон"очень быстрый(но оптика дорогая...)
"Кэнон"дешовый так себе,но видоискатель,полная дрянь.Да и оптика КИТ-овая...Надо сразу другую покупать.
Сам пользую "Пентакс".Мне нравится.

Без обид – пост №6 :)
 
тебя по-моему все перепуталось. Почитай что-нибудь о разрешающей способности оптики, цветопередачи, сферических и продольных хроматических аберрациях, виньетировании, дисторсии и т.д.
Виталь. Ты меня совсем не уважаешь что ли? :ag:

Виньетирование, дисторсии, большинство абераций убираются программно. Дисторсии и аберации так же убираются головой при сьемке. О каком серьезном виньетировании ты говоришь на кропнутой камере. Но если у тебя провал в тенях, хоть заубирайся. Если там нет ничего, то там и не будет.

А матрица - холст.
Если с холста краска слезает, то на нем ничего не нарисовать :ag:

У тебя по-моему все перепуталось.
Художника может обидеть каждый :ak: :ak: :ak: Буду точить на тебя обьектв Гелиос :af:
 
Сверху Снизу