• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

По стопам Кедра.

Алексей, поздравляю с тем, что вырвались и провели замечательно время, да и нас рассказом порадовали.
Удачи во всем!
 
  • Like
Реакции: Joki
Алексей, поздравляю с путешествием! Отличный отчёт, красивые фото, корабль - супер!
 
Спасибо, други. Если всё сложится, допишу в теме небольшое продолжение.
 
Алексей, спасибо за отчёт, прочитал с удовольствием.
Если уместно, хотел бы дать маленький совет:
Раньше, когда активно пользовался байдарками на охоте, на поперечины одевал разрезанные вдоль куски резинового шланга - меньше елозит "главный калибр" и нет стука "железа об железо" при манипуляциях с оружием (звук очень далеко разносится над поверхностью воды). Сейчас шланги наверняка можно заменить пенополиэтиленовыми утеплителями для водопроводных труб, подобрав соответствующие по диаметру в строительных магазинах.
 
Хороший совет, Василий.
Я же обычно подстилаю чехол от ружья, а в этот раз его при погрузке глубоко в трюма засунул, а потом доставать лень было))



А на каких вы охотились? Это интересно!
Расскажите, если не трудно. Характер охоты, условия и об лодке конечно.
 
Начинал с "Салют-2", затем был "Таймень-2", сейчас использую пиндосовскую пластиковую "Steals 2000". Охота в основном на заливных лугах, болотинах, имеющих протоки в реку, в подтопленном прибрежном "хмызняке". Использовал и использую в том числе как засидку на воде при охоте с манком и чучелами - просто набрасываю маскировочную небольшую синтетическую сетку на верх байдарки и ноги, ружьё кладу сверху. Жо..у байды задним ходом затискиваю в камыш или кусты, но так, чтобы не мешало обзору и стрельбе. На первых двух двух "купался" неоднократно, особенно когда весеннее сильное течение и за поворотом реки поперёк валежина - бревно. Или приспичит "на воде" подудонить... Пиндосовская, благодаря конструкции, более остойчивая.
 
Интересная лодка!!!
Почитаю о ней сегодня!



 
Ни-ни-ни, Сергей))) У нас сейчас полубабье лето с хорошим плюсом (5-9 градусов тепла). Рано заканчивать сезон, наоборот планирую ещё походы, длинней и интересней.
Ну тада удачи! А у нас уже под минус 20, река вот-вот встанет.
 
bigfoot,
Велика Россия,у нас еще пока +8+9......
 
ценник несколько негуманный имхо. но штука интересная!
Негуманный, как то мягко выразился Друже. У меня даже, слов нецензурных не нашлось. За такие можно, надувнушку с каютой заказать .:)))
 
Хочешь остойчивый кораблик малого веса - строй катамаранчик на деревянной раме. Два баллона-колбасы надувные весят немного, весло - байдарочного типа. Полно таких конструкций есть - и для бурной воды, и для спокойной. Баллоны можно заказать по инету под свой любимый размер.
 
под свой любимый размер.
Всё дело в том, что Река диктует размеры .Чтоб как Селенин с Еремаканом, по берегу реку об руливал. Я же отдыхать собираюсь!;) Там бывают очень узкие "лазы" местами.



Типа этого, и ему подобного.:)
 
Баллоны можно заказать по инету под свой любимый размер.
Георгий, извини за наглость, может подскажешь где их можно заказать, так, на всякий случай... А то что й то у меня не ищется :cg:, може не так вопрос задаю...
 
может подскажешь где их можно заказать, так, на всякий случай
вечером поищу... из дома. Вообще надо искать баллоны для сплавных катамаранов. На реки 2-3 категорий.
 
gp, Ну думаю, я не один. Не видел живых катамаранов, "Катамаранщиков" видел правда . И подвозил группу из 20 человек. Приезжали в Сибирь, по Киренги сплавляться. Они были под впечатлением, и много говорили слишком . Да и давно было. Григорий , поглядел я инет-магазинах на картинках. Почитал слов много непонятных. "Скиф" скоро менять надо будет. Ценники тоже не слабые , но есть бюд-д-д-жетные (в самом начале пару штук:))) ) Я так "наслышан", что ты в "теме" :). На что посоветуешь, в первую очередь обратить внимание ? При выборе плав-средства. С каютой , я конечно пошутил.;) Давай, как на духу колись! :) Шибко просим!

Вот хоть на примере этих:http://www.poxodniki.ru/category/katamarany/ А матерьял и особености прочитаем.:)
 
Joki,Алексей, посмотрел фотку. Прекращай возить ружо стволами ниже ватерлинии! Случайность и все... Врагу не сдается наш гордый Варяг
 
Я так "наслышан", что ты в "теме"
Жень, привет! Я немного в другом измерении в теме... Типа такой -

begemot3.jpg


akk6.jpg


ilg6.jpg


melnica4.jpg


turb3.jpg


Это все же спортивный сплав. Иногда - с моментами рыбалки :)

vezd1.JPG


Ну, это я не упустил возможности тряхнуть стариной и похвастаться :))

Но на фото видна конструкция спортивного сплавного катамарана - трубчатая рама и баллоны типа сигары в ПВХ-шкуре.
Для пеше-водного варианта по таежным рекам катамаран строится проще и в части рамы, и по конструкции баллонов.
Рама вяжется обычно из березы, баллоны - просто в форме колбасы из "чернухи" или чего-то простого и недорогого. Главное - ремонтопригодного! Чтобы было просто заклеить на маршруте. А шкура баллонов - типа прочного капрона с зашнуровываемым верхом - туда баллон вставляется. Вдоль шкуры понашиты петли из стропы - к ним вяжется рама.
Сейчас поищу в инете варианты катов для простых (в спотривном плане) рек. Тут важен малый вес, ремонтопригодность и простота сборки-разборки. По остойчивости каты значительно лучше лодок, плюс к тому - их не залить водой, т.к. заливать нечего :) Правда, часто едешь над волнами с мокрой шоппой :))

--- Добор поста---

Продолжаю со ссылками. Рекомендовать что-то не буду, т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные...
Главная разница в конструкциях - монобалонные лодки и каты и конструкции "шкура + баллон".
Первый вариант - обычно ПВХ. Штука прочная на разрыв и истирание. Спортивные и моторные лодки именно такие. Плюсы - прочность , жесткость при хорошем давлении накачки (лодки не требуют каркаса, держат форму благодаря давлению), хорошо клеятся специальным клеем. Минусы - бОльший вес, невозможносто надуть "ротом" до рабочего давления.
Второй вариант - Щуки, Егери и другие Налимы. Плюсы - заметно мЕньший вес. Вот и все плюсы :( Минусы - при попадании песка и камушков под шкуру убивается баллон, кораблик нежесткий - его складывает волной (но народ привязывает продолины вдоль бортов), долго сушить перед переноской - шкура мокрая. Ну, и эти корабли для более "мягкой" воды.

Не претендуя на истину, формулирую свое ИМХО: второй вариант больше подходит для рыбацко-охотничьих маршрутов с обносами завалов, пешими переходами. И эти лодки подешевле.
Первый вариант - для более спорти вных маршрутов, более бурной воды. Ну, и для моторов :)

То, о чем я написал ранее - самодельный кат на 1-2 чел. Делается по образцу спортивных, но по технологии шкура+баллон.

Отличный пример такого ката - в отчете о походе по Магаданщине двух наших соотечественниц Марины Галкиной и Валерии Лыткариной - http://taganok.ru/index.php?n=20827 Там фото катамарана в конце рассказа, но прочесть рекомендую все - немного мужиков такое смогли бы! Это вообще уникальные женщины...

Давно и качественно строит корабли Рафтмастер - http://www.raftmaster.com/catalog.shtml

Сибиряк Анатолий Кулик давно и много строит и продает - http://sibcat.su/sudadlyasplava/

В Питере - Тритон: http://triton-ltd.ru/

Из того, что пользуют мои приятели для соло-маршрутов - "Каньон-соло". Легкая, вместительная и ходкая лодка: http://vesloiparus.ru/boats/volveter/kanyon-solo/

Эта лодочка от "Вольного ветра" - http://volveter.ru/

И в заключение - это ни разу не реклама.
Лично у меня лодочка для экспедиций в 1-2 рыла - это ватерфлай-3. Но для озер и плесов он слишком парусит. Это кораблик для веселой спортивной текухи.
Кроме него есть классика - Таймень-2 (а ранее был Салют-3). Катамаран - Аргут-4, на нем много пройдено по белой воле и под мотором по Ладоге и Белому морю. Недавно купил для рыбалки легкого "Тузика-3", но это пупындра для озер со съемным транцем. Ничего так, но в Ладогу выходить было стрёмно!
Похоже, что надо продавать...

Все, и так море букв... Если кому было полезно - то я рад.
 
Сверху Снизу