• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Катабайд - где прикупить такого зверя???

Александр, вы окончательно решили добить мой мозг?)))))) У меня и так одни вопросы пока, так как КБ-2 в живую увидеть не получится в СПб. Ладно, подождём что мне скинут после выходных..................
 
Ну смотрите, в принципе если мне скинете проект и чертежи, могу попробовать для вас рассчитать что из этого получится :)
 
а примерно пока по картинке и известных вводных посчитать можете? Кстати у Вас можно такой собрать?
 
Я сейчас с телефона, буду перед компом посмотрю. Собрать можно что угодно, главное ответственно подойти к этому делу :)
 
WindOrium, Приветствую Александр. Очень рад, что заглянули в эту темку.
Вы как я понимаю представляете здесь на сайте одного из производителей надувных лодок. И по этому к вам такой вопрос
Не рассматриваете-ли вы возможность производства подобных плавсредств.
Или на худой конец изготовить на заказ.
з.ы ИМХО Думаю, что спрос на такие лодки будет.
 
только под заказ и ценник "за 40"
Фирма под заказ сейчас не работает, в связи с чем, понятно. Из остатков продают. 9 февраля оплатил заказ SK-470 сегодня уже груз в Бурятии, забрать можно после праздников.(у нас Сагалган сейчас начался: Новый Год по буддийскому календарю) из всех лодок, представленных Вами рассматривал все. Остановился на Сатурне 470. Осадка минимальная, плоскодонка, управляемость на уровне, дно высокого давления, доп.слои на днище. Для Витима и его притоков самое то. Посмотрите как его 9,8 везет против течения. Для двоих с поклажей и 15 сильного моторчика по такой реке как на видео и поспокойней Это просто мечта! Цена, согласен, высоковата. Но надувную лодку с такой длинной и жесткостью(судя по видео) не найти.Ведь на волне не ломается совсем.Рассматривал еще НЛ-8, но хорошего сохрана не нашел. На заводе ответили, что уже не изготавливают...
 
slava03, Ждём с тебя подробный отчёт!!!!
По ходу ты будешь первым (на форуме) катабайдником :)
 
Последнее редактирование:
Обязательно отпишусь. Только навигация у нас поздно начинается. Середина или конец мая,:ab:
 
Не рассматриваете-ли вы возможность производства подобных плавсредств.
Серийного производства пока точно не планируется, загружены новыми сериями, так что на этот сезон точно нет.
На заказ, планирую во вторник посмотреть что да как, и тогда уже точно скажу.
 
Ну собственно как и обещал:
Тех.характеристики КБ-2
№ п/п
Характеристики
Размеры
1
Длина, см
470
2
Ширина, см
115
3
Диаметр баллона, см
40
4
Количество камер
4
5
Грузоподъемность, кг
450
6
Пассажировместимость, чел
2
7
Макс. мощность мотора, л.с.
10


Лодка изготовлена из ткани ПВХ, плотностью 850 г/м2. Лодка оборудована стравливающими клапанами (200/150 мБар).
Тип палубы: щитовой фанерный пайол.
Разрешается установка мотора до 10 л.с..
Комплектация

Лодка – 1 шт.
Пайол - 4 секции.
Насос - 1 шт.
Ремнабор - 1 шт.
Мешок транспортный - 1 шт.
Паспорт – 1 шт.

Цена - 24 000 рублей.

Да и ещё, вес лодки 16-18кг., а вес пола 12кг но его использовать совершенно не обязательно))))))
 
Последнее редактирование:
Цена - 24 000 рублей.
Ну как бы не обидно это было признавать, у нас она будет дороже, причем прилично и это при условии что доп расходы на проектировку несерейной лодки не учитывать. Так что думаю что такие пароходы лучше заказывать у серийников если представляется возможным :)
Хотя действительно удивлен, очень интересно какой и где пвх они закупают :) В общем буду надеяться что отпишите здесь как она показала себя на воде :)
 
В общем буду надеяться что отпишите здесь как она показала себя на воде
Обязательно отпишусь, если всё "срастётся" то через две недели плавсредство будет заказано и к концу марта будет уже у меня:dance:
 
Здравствуйте! Ну вот и получил я этого зверя по имени "кабот" Получилось забрать в транспортной только сегодня, 25.02., хотя пришел груз 22.02. Компания сработала оперативно.Транспортная компания тоже не подвела. Лодку осмотрел. Все очень аккуратно сделано. Мне понравилось. Дело за мотором осталось... Вот фото лодки, 4700*1270 по наружным обводам. Мнооого влезет:ag:Посмотреть вложение 204743Посмотреть вложение 204744Посмотреть вложение 204748 днищеПосмотреть вложение 204749 плоское, покрыто еще одним слоем-броней. Выпирает немного,это за счет ДНВД, на днище четыре киля игрушечных, это видать для курсовой устойчивости.Посмотреть вложение 204750 днище также выступает за баллоны IMG_9006.JPG Нос задран, ну это из второго фото видно. Полы называются:" дно надувное высокого давления" Хорошая штука, понравилось. С надувным дном лодка собрана была минут за 25-30, и это притом,что все осматривалось придирчиво и вдумчиво. С фанерой или алюминием за это время-бы, не получилось! Насос не плохой, как раньше с а/м шел ручной, только большой и пластмассовый.Банки алюминиевые, крепятся невнятно как-то. Может необычно для меня? Внучек тоже инспекцию провел,IMG_9009.jpg одобрил:ag: Транец также проверил.IMG_9015.JPGВсе остались довольны!:beerchug:
 
Хороший баркас! То что сам давно искал. Только первых 5 фото нетути...
 
Поздравляю!
 
Только первых 5 фото нетути...
Здравствуйте! Непонятно, вчера еще были.:ai: Вот выкладываю еще 1IMG_8997.JPG 2IMG_8998.jpg 3IMG_8999.JPG 4IMG_9000.JPG 5IMG_9004.JPG про насос рассказал, но не показал, вот онIMG_9044.JPG рядом с ним в рыжем тубусе ремкомплект(клей, заплаты 3шт.,) еще в нем приспособа клапана в лодку заварачивать, клапан запасной, серый. Еще есть сумка для транспортировки и хранения в свернутом виде, весла разборные с пластмассовыми лопастями.IMG_9045.JPGСломаются конечно, но на этот случай есть 60-х годов неразборное байдарочное весло.. Вот вроде вся комплектация. Насчет продавца-ООО"ЭксКу" претензий нет, все оперативно и без головной боли. Что хочу сказать: " ООО"ЭксКу" продавец находящийся в столице, покупает лодки у импортера-ООО"ДВТК" кот. находится в Благовещенске, которому их поставляет организация SATURN INFLATABLES. Sous Korea. в свою очередь приобретающая их у неизвестного производителя, но территориально он показан-Chandong Province China К чему это я?, да сибирякам наверно выгоднее покупать эти лодки у "ДВТК".наверно и доставка будет быстрее и дешевле. Все это я вычитал в паспорте на лодку, также прочитал, что Max. мощность двигателя 10л/с, а не 15 как указано на сайте продавца:ai: Да и не беда. Продавец- много значит! Спасибо за поздравления! Хочу добавить: ЭксКу возобновило заказы на производство с 24.02.15., прочитал на их сайте.
 
Последнее редактирование:
Швед этот на видео...ну просто красауче....такое ощущение(ну чисто визуально)как будто он у нас (в Мурманской области) по реке Умба подымается....обратили внимание на самопальную защиту(а мож и не самопальную)винта от камней!...здорово....
 
Здравствуйте! Нет на защиту внимания не обратил, но в мыслях держу.В свое время мы сами делали, ну думаю и теперь не разучились. Хотя на рыбалке.ру увидел классную защиту , с демпфером, скопирую просто.А швед и в самом деле "красава".Речка мне Амалат наш напоминает,Баунтовский р-он Бурятии,шивера на шивере и шиверкой погоняет!:ag:
 
То же заинтересовался данным типом судов,с прицелом на Карелию и Кольский.Вот только,не могу с пайолом определится,что лучше:к айрдеку душа не лежит,не очень они себя по надежности зарекомендовали.НДНД остается,фанеру как то не хочется,лодку в обносы по пересеченке таскать прийдется,а фанера-это вес.Ну и движку пока маленькую планирую Я-3,понятно,что вверх по порогу не вытянет,а вот на сплаве должно нормально быть.
 
Сверху Снизу