• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

Понял, спасибо, в Петрозаводске.Ну, все таки, везде, на всех форумах, ПАКСУС, пока вне конкуренции.
 
Последнее редактирование:
Почитай на форуме мотособачников, по болоту понятно что пойдет, они там летом по грязи лесовозной ездят:yelclap: не по одному десятку километров.
Видио там куча.
 
все собаки на катках можно летом пользовать
Дело не в катках, а как происходит охлаждение двигателя. Буран с его принудительным воздушным охлаждением перегреть как два пальца об асфальт. Даже в минусовую, если проворонить ремень на крыльчатке... А летом, да под нагрузкой...

--- Добор поста---

Видио там куча.
Да я видел по телеку что чукчи и на буранах по тундре летом хреначут... Но сам прошлой зимой выезжал с участка без снега - в апреле - чуть двигло не запорол. Греется. Хоть и морду снимал.
 
Дело не в катках, а как происходит охлаждение двигателя

Золотые слова. Никак. Летом по болоту перегрев движка гарантирован. Масляный радиатор нужно ставить самостоятельно.
 
А летом, да под нагрузкой...
На собак ставят движки общего назначения с принудительным воздушным охлаждением.
В основном они применяются на технике типа генераторов, дорожной технике и т. п.
Перегреть можно все :) Но если человек понимает как это работает то думаю все будет ОК"
Тем более после плотного знакомства с Бураном :)
 
Золотые слова. Никак. Летом по болоту перегрев движка гарантирован
Ну уж:ag:


принудительным воздушным охлаждением
Ездит народ и нигде не натыкался,чтобы запарывали движки. Может у Вас просто экземпляр неудачный попался?
 
Такие же движки на мотоблоках не перегреваются, почему на мотособаке должен перегреваться. Мотоблок работает 5 лет на огороде перегрева не было. Важный момент, хочется услышать опыт эксплуатации.
 
Ездит народ и нигде не натыкался,чтобы запарывали движки. Может у Вас просто экземпляр неудачный попался?
Ну почему, на Субару девятке решетка заборника воздуха на охлаждение только фронтальная, а челу было пофиг что защитный чехол "прилип" к нему- результат был предсказуем :)
Это из известных мне случаев.
P.S. Но ему, вроде по гарантии перебрали движек, типа "сами не поставили сетку против присасывания чехла" :)
 
Последнее редактирование:
В основном они применяются на технике типа генераторов, дорожной технике и т. п.
Там постоянные обороты. Именно поэтому не пошёл на Буране 4Т четурёхтактник Робин-Субуру, используемый на бензогенераторах. Я знаю. как работает бурановский движок и его охлаждение, у него в инструкции написано "использовать при температуре воздуха не выше -5гр"... Знаю, переделывают дельтопланеристы, но та мдругая тема- ещё и встречным потоком воздуха охлаждается. А если лето +30? Есть, наверное, двухтактники, не чувствительные к нагреву... ну бензопилы же не перегреваются и не клинят, а обороты и нагрузка будь здоров на лесозаготовках.. Интересно, что за Хондовский движок в Рыбинске ставят? Хонда - для всего двигатели делает, там инженеры не зря свой хлеб едят.

--- Добор поста---

Такие же движки на мотоблоках не перегреваются, почему на мотособаке должен перегреваться.
Потому как обороты постоянные, да и нагрузка не та. Дайте своему мотоблоку полный газ на час-полтора - клинанёт. Ещё, вариатор Сафари срабатывает при 3000 оборотов, а на валу должно быть до 5500, чтоб обеспечить нормальную работу вариатора.
 
Огород пашу почти на полном газу 1.5 часа с перерывом покурить и двигатель 6.5 л.с и выдерживает.
 
Дайте своему мотоблоку полный газ на час-полтора - клинанёт.
Движки, тем более в наше время, бывают разные :)
Многое зависит от заказчика.
Соглашусь, что вряд ли "стационарнику" нравится дерганье газом да и наклоны тоже.
Надо привыкать ездить как на тракторе :) ровный газ, а сам смотришь чтоб мешки с клюквой не сползли :)
 
На машине тоже обороты в "красной" зоне всегда держишь ?
Не нужно путать член с трамвайной ручкой! На машине можно и на малых. И вариатор на машине (а у меня на фите вариатор) устроен совсем по другому, чем наши Сафари. Альпины, Рябова. На снегоходе для нормальной езды нужны именно высокие обороты. Так расчитаны вариаторы (кроме рябовского). Да и рабочая температура у РМЗ600 - 180-200 градусов... только вот выше- перегрев и клин, либо залегание колец.
 
Надо привыкать ездить как на тракторе ровный газ
Ага! Или по принципу: Полчаса едишь -час стоишь. Я на Бурке так весной ехал... скорость: семь километров в неделю.:ag:

--- Добор поста---

четверых 9 л.с. 10 км\ч в одну треть газа спокойно тянет
Что за движка?
 
устроен совсем по другому, чем наши Сафари.
Не вникал, что они там с вариаторами делают для использования их на собаках, но с оборотами там все нормально (если вариатор правильно отрегулирован)
Зачем гадать:
Вариатор
 
молодцы китаёзы! Хонда-форева!

--- Добор поста---

Я не понял к чему и про что этот пост. Вариаторы на буране использовал ВСЕХ конструкций, и регулировал-дорабатывал, знаю как они работают и устроены. Сафари сейчас на буране стоит. Обороты ему нужны. Нифига там не регулируется.

--- Добор поста---

Я про это:
Не вникал, что они там с вариаторами делают для использования их на собаках, но с оборотами там все нормально (если вариатор правильно отрегулирован)
Зачем гадать:
 
Сверху Снизу