• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Потянет ли Honda 2,3 четырехтактный лодку ПВХ 340

Имею Ямаху-2СМХС. Тягал ею как маленькие самодельные фанерные лодки, так и большие алюминиевые- Прогресс-2 и Вельбот-45. Скорость приблизительно одинакова во всех случаях- тк водоизмещающий режим. От лодок избавился давно, от многих моторов тоже. От малышки Ямахи- ни за что. Универсальнее моторчика придумать невозможно. На лодке свыше 4 метров- он как мотор-весло, как аварийное средство и для троллинга, на надувных и мелких - как основное средство передвижения. Легкий, вес сухого 9,5 кг всего лишь. Много места не занимает ни в кладовой ни в багажнике авто. Очень рекомендую.
 
Скорость от нагрузки практически не меняется
Тоже заметил, что хоть загруженая лодка, хоть полупустая, а скорость почти не меняется.

Сообщение от Aborigen
Заниматься троллингом - да. Покрывать большие пространства- то нет.
Согласен полностью. Неспешно переплыть с одного места на другое.
И я соглашусь ))) Очень неспешно получается по 150 км туда.. потом 150 км обратно...
Настолько неспешно, что терпения не хватает.. неделю в одну сторону и неделю обратно ))). Зато мотор можно под мышкой переносить с реки на реку..
 
мею Ямаху-2СМХС. Тягал ею как маленькие самодельные фанерные лодки, так и большие алюминиевые- Прогресс-2 и Вельбот-45.
В конце 80-х у нас на яхте переделанной из спортивного Дракона в крейсерскую (а это длинна под 9 метров и водоизмещение 1.7 тонны) мотор был сначала подвесной Салют с его 2 лошадьми, потом из за того что он висел близко к воде на выносном транце, заменили на стационарный от мотопомпы в те же 2 лошадиных силы (скинулись и купили за бешенные тогда 180 рублей).
Вобщем по спокойной воде тянуло без вопросов.... По Неве спускались от Петрокрепости доя Яхтклуба легко. Вот против течения и сильного ветра было напряжно... Но за все время оные моторы с задачей дойти до открытого места и поднять паруса справлялись. Вообще по теории в спокойной воде надо 1л.с. на 1 тонну водоизмещения. Скорость будет не ах, но под парусами мы только раз шли куда быстрее - в шторм.. Когда летели во всю, ибо стаксель рубить было не просто и плюнули, решив порвет ну и черт с ним, это лучше супротив если кого с палубы воной смоет...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу