• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Потянет ли Honda 2,3 четырехтактный лодку ПВХ 340

Виктор, спасибо.Ох уж эти приятные муки выбора, Хонда в своем классе самый легкий, но из за воздушного охлаждения и самый шумный (если я все правильно понял)....ладно будем дальше мучиться рынок бороздить.
 
ayno, Все правильно, кроме ремонтопригодности! Импеллер к сожалению не ремонтопригоден в условиях похода! Винт даже покоцанный, да что там покоцанный, он даже с одной отломанной лопастью не перестает быть движителем. Пусть с вибрацией, медленно, но продолжает толкать лодку.

А вот если галька попадет в импеллер - хана.
 
А вот если галька попадет в импеллер - хана.
У тебя такое случалось? Вот это более чем актуально. Этого я буду бояться.
Решётка защитная там стоИт, но всё же беру с собой 2 запасных винта...
Один 4-х, другой 2-х лопастной.
Кстати, ты не сравнивал производительность 2-х и 4-х лопастных импеллеров?

--- Добор поста---

Импеллер к сожалению не ремонтопригоден в условиях похода!
А что там можно ремонтировать кроме замены винтов? Неужели сопло разлетится вдребезги?
 
Artem 86, Артём, вот добавил пару фотографий, как это выглядит в моем варианте.
А видеоролик поможет наглядно представить процесс.




 
Виктор, спасибо, уровень шума-приемлем, (даже если запись искажает).... да ещё с такой внимательной впередсмотрящей...она как будто топляки да камни высматривает
 
Вот и у Георгия на сайте тоже "девчонка с мотором".
Вить, ты не путай девченок и "девченок" :) На том старом фото у меня дочура.

Согласен, в твоем варианте северных мелких речек и тундровых озер водомет предпочтительнее. Интересно будет узнать о результате твоих ходовых испытаний...
Сам я подумывал поставить защитное кольцо на винт - но пока так и не собрался. Вот отожму время на большой водный круг по центральному Кольскому - мо-быть на Хонде пойду... У меня для пеше-водных вариантов есть еще "ватерфлай" спортивный 3-х местный. На двоих в экспедиционном варианте - самое то.
Эхххх, на Путорану бы выбраться - вот мечта... Да чтобы в работы по заповеднику вписацца - т.е. с пользой, а не только прогуляться. Нет желания?


а шпонок много порезали, шпонок которые винт фиксирует?
аха, тех самых шпонок! А пластиковый винт до сих пор цел.
 
На Навском - " гоняли " - в Сланцы.. Но на Казанке М и три солидных мужика, плюс шматье и запасной мотор.
Все это тащил наш отечественный Салютик - 2 л. с. Так что вполне вероятно тем более Хонда...
 
Вот и кончились сладкие муки выбора, в итоге купил Ямаху 3 л.с. 2 такта, процесс обкатки начался, пока все нравится.
 
Ну и молодец.У меня викинг 3.2 метра и хонда 2л.с. Шумит она просто ужас!!! Да она надежна,экономична,скорость до 12 км разгонял,но очень шумит.
 
http://www.youtube.com/watch?v=l_1R3e-a0QM
Honda 2.3 шумит на полном газу, максимальная скорость при этом (байдарка груженая) 11-12 км.ч., при 25% газа скорость 6-7 км.ч. шума при этом почти нет.
 
Тихий. Действительно тихий.
Послушал недавно шум от работы меркурия 4-х тактного , но с водяным охлаждением...
И свои же слова про "действительно тихий" относительно Хонды, уже готов поставить под сомнение...:cs:
 
Послушал недавно шум от работы меркурия 4-х тактного , но с водяным охлаждением...
И свои же слова про "действительно тихий" относительно Хонды, уже готов поставить под сомнение...:cs:

Шумит не потому что воздушного охлаждения. В случае Кальмара, Mедузы и пр/ вообще стоит двигатель в варианте от мотоблока с примитивным глушителем и воздушным фильтром, + отсутствие шумоизоляции кожуха. Кстати наиболее опасно в Вашем случае если двигатель хлебнет водички своим примитивным воздухозаборником направленным вниз.
ИМХО за стоимость Кальмара можно купить Родную Хонду, разница в цене не велика., но она значительно эффективней, На нее есть такой же дюралевый винт, если его заточить, то сквозь водоросль будет проходить как мясорубка, а не засираться как на псевдоимпеллере Кальмара....
Шум Хонды 2,3
А.- Отсутствие шумоизоляции кожуха
Б.- Отсутствие мокрого глушителя и вообще какого либо глушителя. Прямой выхлоп в воду из за конструкции трубы ноги. Дань за вращение на 360 градусов.
В.- Примитивный глушитель воздухозаборника.
 
Последнее редактирование:
Может эта тема Ганзы будет здесь тоже полезна?
http://forum.guns.ru/forummessage/14/1962609.html
Ага, спасибо Николай. Нашел таки в ролике интересный момент - это простейшая система тяг для того что бы рулить и в то же время сидеть вперед лицом в узкой лодочке.
dd2e07aef9dedd988946fb9497befc8d.jpg


Я всё собирался такое на верёвках сделать, но с жесткими тягами, конечно, удобнее.
 
Вставлю свои пять копеек. Суза 2,5 четырехтактная тянула 3,6 викинга в одного без снаряги около 12 км/ч. Полностью груженую лодку с четырьмя людьми и шмурдяком около 6-7 км/ч.
 
Ага, спасибо Николай. Нашел таки в ролике интересный момент - это простейшая система тяг для того что бы рулить и в то же время сидеть вперед лицом в узкой лодочке.
Всегда пожалуйста Виктор... Если убрать бесполезный в этом случае румпель и поставить симметричный рычаг и 2 жестких тяги то появится еще возможность вытащить вовремя мотор из воды, поднять, опустить когда нужно, как на болотоходе
 
Имею такую хонду (которая Honda BF-2). Кайман -360 с тремя телепузиками тащит 9-12 км/ч в зависимости от погодных условий.
 
Пользовался хонду 2л.с. года четыре, для маленьких водоёмов очень удобно, бензин только нюхать, лёгкий, одно но возить можно только на одном боку или стоя. Для тролинга хорошо. Скорость от нагрузки практически не меняется 8км.час. Максимальная. Сейчас взял 9,9 мерка, кататься хорошо, но носить тяжко 42кг.
 
Самое кайфовое-руки осенью погреть можно))))) Фен прилично так дует.
 
была у меня такая хонда,так за ее рев вихрем называли
 
Сверху Снизу