• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Внимание! Первый снег-первые угоны!

Песик..., external сигнализыйшн - нах!

История:
-28 градусов, греем Джип Чероки 4л (чтоб ему пусто было!!!) ждем покупателя с инспекцией, чтобы уже избавится наконец от этого прожорливого неуправляемого монстра пинтосовского автопрома. И тут он делает - "щелк" (закрылась сигнализация). И мы с механцами начинаем танцевать вокруг него танцы охотников малонаселенного чукотского поместья, с песнями сплошь состоящими из ненормативной лексики могучего Русского языка. От это был номер!

Пока личинку замка задней двери не выбили - сволочь так и не открылась...
Ну продал всеж эту коробочку в тот вечер.

Страховка - вот единственное, что может поправить финансовое состояние после угона автомобиля. И не ставьте никаких чудо сигналок. Опять же в бытность работы с машинами, самым надежным средством от угона являлась 9мм стальная пластина, сконструированная моими инженерами, всего за 1500 дерево-денег, что вставлялась в торпедо и физиологически закрывала доступ к разъемам ECU. Так как проще было найти такуюже, но без стальной неожиданности в недрах. Ковырялись - но снять торпедо - эт все-таки время нуно...Причем не мало, а другого способа угнать Хонду с ее родным иммобилайзером, кроме как прописать новый на новых мозгах -в общем-то нема...

Уверен на всех машинах есть простые решения противоугонки. Езжу на машине без всяких доп средств и очень доволен - аккумулятор не садится, все заводится и работает, чего не скажешь про все противоугонные доп устройства....
 
А, вот ещё на тему сигнализаций вспомнил. На некоторых из них существует возможность автоблокировки дверей после включения зажигания, причем не сразу а через некоторое время. Так по приходу зимы некоторые из автовладельцев, забыв про неё, после запуска двигателя выходили чистить снег и...
 
JGC WJ II открывается с помощью шестигранника))) Всё остаётся целым!
он был просто Чероки:cool: Не гранд.
Жаль, что тебя не было рядом в том морозный январский вечер с советами:ag:
Думаю, что наслушался бы много от троих задубевших на лютом морозе мужиков :agg:
Джип Черокки, индеец хренов, меня уговорил купить дружбан типо на охоту/рыбалку...Еле продал потом...

Да простят меня глубокоуважаемые модераторы за ОФФ, до сих пор не могу забыть :cd:
 
А сначала чистить ,а потом заводить?
 
Сам занимаюсь вскрытием автомобилей ( законно:ab:) , но насмотревшись на всё , выходя сметать снег, оставляю водительскую дверь или багажник открытыми.
По практике: имобилайзер-штука хорошая, блокирующее устройство на руль- не очень ( профессионалами вскрывается очень быстро).
 
Вышелиз дома, открыл машину достал "прибамбасы" для чистки почистил, достал ключи из кармана,завел и отбыл по делам.... А дурная манера завести, захлопнуть двери и потом "с бубном бегать" вокруг машины в лучшем случае и в худшем платить кредит за "дядю в шляпе" который теперь владелец твоего авто.
 
Но хотелось бы услышать рассказ о получении денег со страховой после описанного здесь угона, т.е. с комплектом ключей и брелков, а, скорее всего, и документами. Только интересен личный опыт, а не опыт знакомых или знакомых знакомых.
"элементарно Ватсон" (с), если уехала машина с ключами и доками покупаешь комплект ключей и несешь в страховую. С документами сложнее но не безнадежно.

Сам в прошлом году сметал снег и машина закрылась (телефон, ключи от квартиры в машине, двигатель в машине работает). Скребком щетки слегка отжал верхний угол двери, всунул щетку между дверью и стойкой и веточкой нажал на кнопку свеклоподъемника, стекло опустилось. На весь процесс ушло около 5 мин.
Кстати говоря, не до не после машина не закрывалась сама.
 
Последнее редактирование:
Скребком щетки слегка отжал верхний угол двери, всунул щетку между дверью и стойкой и веточкой нажал на кнопку свеклоподъемника, стекло опустилось. На весь процесс ушло около 5 мин.
В некоторых машинах такое не получится. Как поступать: (воры и так знают)
1: Не паникуем и не пытаемся "бить витрину"
2: Аккуратно на 5 мм широкой плоской отвёрткой опускаем водительское стекло сверху (там самый раздолбанный обычно стеклоподъёмник)
3: Оставляем отвёртку в щели и подходящей сталистой проволочкой, предварительно сделав "крючок" на конце открываем за "собачку" переднюю пассажирскую дверь.

зы правильно было сказано, ну если так не в моготу проехать 3-4 минуты на холодной машине то не хлопаем водительской дверью ,а оставляем приоткрытой

ЗЗЫ выдел такие "скачки с бубном" на МАТПП..... между паспортным контролем и таможней, чем закончилось не знаю но хозяину было не очень весело.
 
на моей памяти 4 случая заклинивая блокиратора руля, при чем один мой гарант не вскрываемый в 200км от жилья человека)))) 2 часа пляски с инструментом решили дело)))) а при глюкнувшей электронике можно хоть волоком дотащить))))
говорят "каско решает" только те, кто не бегал месяцами в ментам а потом в страховую пытаясь отжать свои кровные...ни кому не пожелаю....
 
1. Относительно автоматической блокировки дверей после запуска двигателя. А зачем она вообще нужна? Я так и не включаю ее в настройках никогда. Насмотрелся в свое время на танцоров на ветру и морозе.
2. Относительно страховки от угона. Насколько я знаю, есть правило во всех или почти всех страховых компаниях: если авто угнали вместе с доками и ключами, страховым случаем это не является.
 
PerSTKov, Володя, при таком способе каленое стекло может треснуть. Да и через маленькую щель проволокой или веткой с сучком возможно, но сложно подцепить собачку. Гораздо проще чем либо чутка оттянуть верхний правый угол передней двери. В образовавшуюся щель вставить какую нибудь палку. Еще чутка оттянуть и вставить палку толще... и так далее, пока щель не окажется достаточной, чтобы сверху с угла можно было проволокой или палкой с сучком держа её за тонкий край (типа рыболовного крючка) подцепить собачку. Подсмотрел этот способ у мастера, приехавшего по вызову, когда у жены свернули три личинки, чтобы забраться в машину. Но у него были деревянные бруски остро-клиновидной формы.

PS Кстати, на моих трех японских машинах в различное время сворачивали личинки, но так и не смогли ни разу дверь открыть.
 
если авто угнали вместе с доками и ключами, страховым случаем это не является.
Гуглить сейчас лень, но было решение ВС о признании незаконным требования страховых о предоставлении второго комплекта ключей.
 
Bogdan, А один раз граблей мало?
 
Гораздо проще чем либо чутка оттянуть верхний правый угол передней двери.
Это в современном автопроме из консервов..... в нормальной машине фиг отогнёшь, проверено. Стекло не трескается ;) главное не спешить. Даже в 140 мерине со стеклопакетом работает :)
 
Stalker,Очень помогает камера от волейбольного мяча советских времен...
 
Очень простой способ , который спасает не только в этом случае , ключ зажигания и брелок сигнализации на разных связках ключей. Для электронных ключей не походит , но идея та же.
 
Сверху Снизу